-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО EvgeniyMatunin
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Комсомольск на Амуре
Личные данные
-
Машина
Ленд крузер 80
Посетители профиля
-
ФАРЫ на 80ку
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя f0X в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Спасибо за ответ. Можете сказать модели линз? (В принципе я готов сделать заказ, но в силу моей прогматичности хочу сам все просчитать. И если все адекватно то работаем. Надеюсь поймёте) И сколько выйдет стандартный комплект с одной линзой и галагеном? -
ФАРЫ на 80ку
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя f0X в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день. Можно заказать фары с двумя би линзами в каждой? -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо большое, буду изучать! -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
[quote name="VADUS" Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. ))) Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное? Я же не буду видеть этого, т.к датчик отключу) P.s выхлоп у меня не штатный, от коллектора, с одной банкой -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Отключал, без этого датчика не загорается. Что делать? -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вадим в связи с этим у меня возикла проблема. У меня стоит бустконтроллер с Японии. Я не совсем понимал его работу пока не снял его, подключил к нему воздух и не покрутил регулировку. Получается что когда от закручен до конца вверх, давление максимальное выход воздуха происходит через маленькое отверстие. Если в низ крутишь клапан открывается и воздух проходит легко. Вот когда он закручен был раньше, я ездил турбина крутила с максимальным давлением, а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины, а когда крутишь регулятор в низ не загорается. И мне кажется что ход педали ю, который был после переделки в фазу 2, опять стал таким как раньше. -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вадим прежде всего хочу сказать тебе большое спасибо! Без твоих идей и советов в этой теме (которых накопилось за 3 года очень много), я бы ни когда не полез под капот, тем более сам!! КАК Я ПРОВЕЛ ВЫХОДНЫЕ. Вообщем, купил трубу от без ЕГРного движка на ближайшей разборке за 1000 руб, как то здесь они на них дефицита нет. Снял со своего двигателя трубу с егр и смутило меня то, что они разные по диаметру. Мой гораздо больше, и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку. См. Фото Поэтому я принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков. Но объездив все авто магазины нашего города не нашел подходящего размера. Короче, взял болгарку и отеплил этот аппендицит вместе с клапанами, на своей трубе, поехал к аргонщику и заварил отверстие за 10 минут.)) Кстати очень офигел когда увидел сколько внутри этого отвода сажи, думаю он даже нормально работать не мог. Хотя пробег на моей машине всего 150 тыс, и она в сентябре только приехала с Японии, у них то топливо получше. За одно снял впускной коллектор, там тоже шуба, отмыл, насколько мог вычистил сажу из головки (изготовленным по случаю инструментом из железной линейки). Отрезал флянец, от отвода, подложил под него 3х миллиметровую пластину. -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А что это за датчик??) -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вадим подскажи пожалуйста, чем ты глушил отверстие на коллекторе после снятия егр? -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ок спасибо, завтра буду пробовать. -
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал.
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да я его работу примерно знаю. Вопрос в том, что двигатель работает хорошо, приёмисто, ровно, карамысла и вал новые, в поршневой тоже все впорядке, а вот датчик давления до переделки показывал уж слишком малое давление. На холостом ходу падал почти на ноль, и я пытался всегда эту проблему как то решать... А сейчас он показывает как раз то, что должен, на холостом чуть ниже первого, при больших оборотах середина. Когда ты мне сказал про одну цепь с ЕГР я задумался) -
Установка руля 100ки - на 80ку
EvgeniyMatunin ответил в тему пользователя westkam в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я установил руль от рестайловой сотки с кнопками, в рестайловую восмидесятку. Немного повозился с кнопками и круизом. Сигнал и подушка тоже работают.