Перейти к публикации

EvgeniyMatunin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О EvgeniyMatunin

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск на Амуре

Личные данные

  • Машина
    Ленд крузер 80

Посетители профиля

416 просмотров профиля
  1. Спасибо за ответ. Можете сказать модели линз? (В принципе я готов сделать заказ, но в силу моей прогматичности хочу сам все просчитать. И если все адекватно то работаем. Надеюсь поймёте) И сколько выйдет стандартный комплект с одной линзой и галагеном?
  2. Добрый день. Можно заказать фары с двумя би линзами в каждой?
  3. [quote name="VADUS" Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. ))) Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное? Я же не буду видеть этого, т.к датчик отключу) P.s выхлоп у меня не штатный, от коллектора, с одной банкой
  4. Отключал, без этого датчика не загорается. Что делать?
  5. Вадим в связи с этим у меня возикла проблема. У меня стоит бустконтроллер с Японии. Я не совсем понимал его работу пока не снял его, подключил к нему воздух и не покрутил регулировку. Получается что когда от закручен до конца вверх, давление максимальное выход воздуха происходит через маленькое отверстие. Если в низ крутишь клапан открывается и воздух проходит легко. Вот когда он закручен был раньше, я ездил турбина крутила с максимальным давлением, а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины, а когда крутишь регулятор в низ не загорается. И мне кажется что ход педали ю, который был после переделки в фазу 2, опять стал таким как раньше.
  6. Вадим прежде всего хочу сказать тебе большое спасибо! Без твоих идей и советов в этой теме (которых накопилось за 3 года очень много), я бы ни когда не полез под капот, тем более сам!! КАК Я ПРОВЕЛ ВЫХОДНЫЕ. Вообщем, купил трубу от без ЕГРного движка на ближайшей разборке за 1000 руб, как то здесь они на них дефицита нет. Снял со своего двигателя трубу с егр и смутило меня то, что они разные по диаметру. Мой гораздо больше, и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку. См. Фото Поэтому я принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков. Но объездив все авто магазины нашего города не нашел подходящего размера. Короче, взял болгарку и отеплил этот аппендицит вместе с клапанами, на своей трубе, поехал к аргонщику и заварил отверстие за 10 минут.)) Кстати очень офигел когда увидел сколько внутри этого отвода сажи, думаю он даже нормально работать не мог. Хотя пробег на моей машине всего 150 тыс, и она в сентябре только приехала с Японии, у них то топливо получше. За одно снял впускной коллектор, там тоже шуба, отмыл, насколько мог вычистил сажу из головки (изготовленным по случаю инструментом из железной линейки). Отрезал флянец, от отвода, подложил под него 3х миллиметровую пластину.
  7. Вадим подскажи пожалуйста, чем ты глушил отверстие на коллекторе после снятия егр?
  8. Да я его работу примерно знаю. Вопрос в том, что двигатель работает хорошо, приёмисто, ровно, карамысла и вал новые, в поршневой тоже все впорядке, а вот датчик давления до переделки показывал уж слишком малое давление. На холостом ходу падал почти на ноль, и я пытался всегда эту проблему как то решать... А сейчас он показывает как раз то, что должен, на холостом чуть ниже первого, при больших оборотах середина. Когда ты мне сказал про одну цепь с ЕГР я задумался)
  9. Я установил руль от рестайловой сотки с кнопками, в рестайловую восмидесятку. Немного повозился с кнопками и круизом. Сигнал и подушка тоже работают.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.