Перейти к публикации

AbsolutMC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AbsolutMC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Львов. Украина

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Volvo 740
  1. П.С. На машине неисправен датчик коленвала, вот что было на месте другая часть наверное в блоке Не подскажите от чего можно пристроить(родного немогу найти).
  2. Собираем блок на место и проверяем -завелась Сигналы на СПВ-красный Датчик положения вала ТНВД-синий Датчик положения вала ТНВД(опорное)-зеленый
  3. Продолжаем: Востанавливаю дорожки(оплавленную вырезл, так как она отслоилась от платы и с другой стороны платы заменил на провод; перегоревшую специально востановил одним волоском(в случае повторения проблемы-перегорит в том же месте)) Волосок закрепил холодной сваркой(если проблема повторится-волосок сгорит, но не зацепит соседние дорожки)
  4. Завелась Краткая история: Притащили hilux surf на галстуке-не заводится Проверил SPV - питание есть, управления нет Но почемуто после прокрутки стартером, когда уже садится батарейка, появляется шим Тоесть -выходной каскад и провода скорей всего живой Проверяю датчик коленвала-труп датчик положения вала ТНВД-сигнал в норме Проверяю сигнал от датчика положения вала ТНВД на мозгах(8--я нога)(массу для мотортестера беру от 26-й ножки разъема ЭБУ) Сигнал более-менее, но немного зашумлен, смутило другое-опорное напряжение(которое идет с 21-й ноги ЭБУ=5V Разбираю мозги и свиду ничего не видно, но при прозвонке тестером дорожек от 21-й ноги обнаружен обрыв(лак цэл, посему и невидно, потер спичкой и лак слез)
  5. комп опорное напряжении, имеиться ввиду то каторое идет с компа, висит 5 В. (нормально ли ето, или комп глючить (если мерить по проводам датчика диаграма нормальная, амплитута 1 В)) это не скачки напряжения, это точно ШИМ так как частота не совпадает ни с поршнями, а четкий переодической характер указавеет что ето не помехи
  6. Еще вопрос: какое опорное напряжение должно быть на датчике положения вала ТНВД?(относительно корпуса двигателя) Получается сигнал от него есть, питанние компа вроде тоже есть, а управление спв наступает толко когда просядет напряжение (аккумуляторы дохнут).
  7. Тоесть - если датчик коленвалла нерабочий, то спв все равно должен работать? Тоесть машину заглушил-стер ошибки?
  8. Всем привет. Приехал hilux на галстуке. Чего то там делали с топливной. Предварительно проверил: ошибок нет; при попытке запуска нет управляющего сигнала на СПВ(питание есть, провода целые). Но вот что интересно: аккумуляторы там никакие(крутят весело но недолго), и когда они садятся и стартер начинает медленно(50-100об.) крутить - то на проводе управления СПВ появляется типичный ШИМ сигнал(посему предполагау что виходной каскад мозгов цел). Может кто знает: 1)Условием чего есть наличие управления СПВ(ну типа от каких датчиков ЭБУ должен обязательно принять сигналы чтоб произошел запуск управления СПВ). 2)Как стираются коды ошибок(система, где вспышки считаются поочереди(без груп)).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.