Перейти к публикации

Dantes

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dantes

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская область

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlk 78

Посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. боюсь что установить цвет уже практически невозможно все в мазуте. и все деревянные. есть только локация. под впускным коллектором снизу ввернут датчик на котором 2 провода с шайбами через изолятор и вот там же этот обломок проводка
  2. тоже спрошу здесь чтобы темы не плодить. снимал голову и соответственно скинул впускной коллектор с дросселем а под ним проводок обломаный не могу понять откуда цвет вроде коричневый или черный все разьемы присутствуют обломков нет
  3. если не жалко то отправляй) транспортная кит пэк энергия реквизиты в личку скину
  4. вскрытие показало 2 щетки из 4 практически не достают до якоря, от якоря несет горелым но визуально гари нет. Внедрен донор авто заведен. а этот в переборку пятаки на втягивающем 50% износ. найду щетки попробую собрать и проверить якорь
  5. занес домой прицепил аккум втягивающее щелкает))). прицепил полностью вместе со стартером он делает 2 вялых полуоборота и замирает , после этого втягивающее не щелкает, провернув вал пару раз втягивающее оживает. в закромах был резервный который был удачно внедрен.
  6. особо на морозе приятное занятие. Сегодня за день кое как снял эту падлюку. Думаю с ямы вполне можно за час с перекурами справиться. Провод что на втягивающее идет идет между блоком и самим стартером и там же ныряет в гофру даже зная где он я бы его не достал. Клеммы все в порядке. выковыривал я его еще целый час, сбоку под крыло он не выходит только сверху еще осложняется что там у меня шланги на эл котел.
  7. продолжаем эпопею. подкинуть ничего нельзя поскольку злаполучного прровода не найдено. Но на улице все так же -30 -40 обложил машину пдсыпал снега сделал подобие тента над капотом. Под машину трубы с отоплением, и туристическая газовая горелка на пару киловатт. имеем под 30 градусов тепла сверху и -15 снизу. Проводка отошла за 10 минут. Снял реле стартера, подкинул аккум нажал автозапуск и услышал все тот же треск релюшки (слушал сколько мог по ощущениям он идет с тнвд ( может клапан так трещит?) ладно замкнул силовую пару на реле стартера проводулькой и ноль эмоций только искрит и ничего больше... лезем снимать стартер... это какой то пи... да летом то может и легко подлезть но зимой... даже протиснувшись снизу нельзя повернуть руки, или что то сделать... с горем пополам удалось снять кронштейн снизу стартера 2 болта к блоку и один к стартеру. Дальше шпилька снизу. накидной не налазит а там где налазит не имеет хода для срыва гайки. пошел с другого конца прополз от задней части вперед торцевая головка не налазит мешают железные мтрубки декстрона на коробку открутил кронштейн этих трубок, ура торцевой с карданчиком и удлиннителем таки налез на гайку и даже удалось эту гайку сорвать... но блин шпилька терь проворачивается.... надо лезть за накидным и тулить его с другой стороны. но тут вконец замерз балон с газом и пришлось ретироваться до завтра.... пы сы чтобы подлезть к стартеру сверху пришлось снять корыто второго акума, демонтировать топливный фильтр и один хрен нифига не увидеть. хотя это помогло увидеть верхнюю гайку... и да ревизия реле стартера ничего не выявила все чистенько и горелых контактов не видно. пы пы сы мотор лте
  8. по таким симптомам втягивающее дрыгнуться должно а оно не дышит. акумам год. По весне новые ставил. когда снял 2 недели назад по подозрению в просадке пытал его токами в 500 ампер полторы минуты просадка достигала 11 вольт ниже не опускалось, после были заряжены клеммы почищены и установлены на авто. и да у меня есть запасной стартер который один аккум легко крутит в холостую. Короче на аккумы я меньше всего теперь грешу
  9. не подлезть под фильтр безопасно как только косу начинаю шевелить с проводов оплетка осыпаться начинет
  10. с этого я начал))) проблема в том что подать напряжение напрямую не могу контакт со стороны блока и провод даже отследить не могу куда выходит от него.
  11. массы есть одна на стартер прикручена с одной аккумы на кузов с другой в другой точке на кузов отдельно на раму где лебедь стоит

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.