После заглушки егр и перекидывания вакуумных трубок, с отключением всех ненужных датчиков, температурный датчик стал показывать что двигатель постоянно прогрет до рабочей температуры, даже после многочасового простоя, в чем проблема, помогите!!!
Коробка стучала много лет, в конце концов надоело, диск сцепления стоял exedy, было заменено корзина оригинал, выжимной оригинал, подшипник первичного вала nachi, сальник коленвала оригинал, и наконец диск сцепления valeo 809570, диск кстати сравнивал с тем что стоял, понадежней он как то выглядит, и вот оно чудо, стук исчез. Коробка 151.
Добрый день, morozz, хотелось бы турбину повышенной производительности приобрести на 1hdft номер турбины 17201-17030, или оригинал б/у в пределах разумного, могу свои турбины 2 штуки взаимозачетом отдать, Китай, немношко масло дуют!
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.