Перейти к публикации

spb.garant

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О spb.garant

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.05.1969

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Вообще допускается на 1кг веса поршневой разброс до 10 г между поршнями с шатунами в сборе. Я при подгонке веса стараюсь подогнать в 2-3 г. между поршнями в сборе с шатунами. При подгонке веса очень осторожно нужно подгонять шатун т.к.верхняя часть его считается как возвратно-поступательно движующаяся масса, а нижняя вращательно движующаяся. Пилить нужно осторожно чтобы не нарушить развесовку шатуна между нижней и верхней головками. Я обычно снимаю материал с боковых поверхностей шатуна, где у него находится центр масс.
  2. Polmostrow (он же Platinik) делают поляки. POLMOSTROW – крупнейший польский производитель выхлопных систем для вторичного рынка, действующий с 1975 года. Среди представленных на российском рынке производителей выхлопных систем, POLMOSTROW известен благодаря хорошему качеству своей продукции, как для иномарок, так и для отечественных автомобилей, а также доступным ценам. На этом заводе выпускаются детали выхлопной системы из алюминированной стали производства всемирно известного немецкого концерна TISSEN KRUPP (этот же металл идет на европейские заводы таких фирм как BOSAL и WALKER). Надежность и повышенная стойкость к коррозии достигается в результате двухслойной закатки алюминированной стали. Все детали повторяют оригинальную выхлопную систему и соответствуют по уровню шума требованиям TUV, ISO 9001 и ГОСТ Р41.59-2001. Компания предлагает 1800 продуктов для 58 марок автомобилей: - Предварительные глушители - Центральные глушители - Концевые глушители - Коллекторные трубы - Концевые трубы - Соединительные трубы - Центральные трубы - Системы глушителей ( Описание из EXIST). Как бюджетный вариант очень даже.
  3. Посмотрел маркировку на поршне на стандартном и ремонтном + 0,5. На STD буквы A, B, C обозначают размер отверстия под поршневой палец, цифры 1, 2, 3 размер поршня по юбке. На ремонтном +0,5 буквы обозначают то же самое, а цифр нет т.к. он поставляется только в одном варианте. При заказе нового стандартного поршня нужно выбирать с той же цифрой, что у Вас и стояло, а буква не имеет значения т.к. новый поршень поставляется в комплекте со своим пальцем ( по размеру уже подобранно на заводе). Если будете покупать бу то берите обязательно с пальцем и проверьте тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра (если цилиндр и поршень не изношены зазор будет в пределах 0,04-0,06 мм ).На всякий случай проверьте вес, хотя на 1HD-FT неоригинальных поршней не встречал. Фотографии STD и ремонтного +0.5 поршней с оригинальной упаковкой прикрепил.
  4. Занимаюсь механической обработкой деталей двигателя. Из опыта работы могу сказать если сетка хонингования сохранилась по всему цилиндру скорее всего износ цилиндра минимальный, износ начинается сверху в районе остановки верхнего и второго компрессионных колец, там в основном надо и смотреть есть ступенька или нет, если переход ногтем ощущается это износ примерно 0.05-0.07 мм, если уже конкретно цепляется ,то больше 0,1. Самое хорошое проверить размеры и геометрию цилиндров нутромером,это даст объективные данные об их состоянии. При износе до 0,07 при установке новых колец желательно отхонинговать цилиндры для их нормальной приработки к цилиндру. Если износ больше 0,1 желательно уже растачивать блок в ремонтный размер, так как установка новых колец в изношенный цилиндр ничего хорошего не даст( сначала они будут интенсивно прирабатываться к изношенному цилиндру , а когда приработаются будет увеличенный зазор в замках и скорее всего появится повышенный расход масла). Трещина на поршне появилась от местного перегрева, неправильного сгорания, возможно форсунка подливала. С размерами поршня диаметр 94 мм это STD, 94.5 ремонт +0,5. Коленвал лучше промерить, тогда понятно будет какие вкладыши покупать, а заодно и износ посмотришь. Хотя можно и по вкладышу определиться, ремонтное увеличение обычно всегда на вкладыше указывают, а на номинале либо STD, либо ничего не пишут. У меня на работе лежит комплект новых оригинальных стандартных поршней от 1HD-FT , завтра посмотрю, что там за маркировка и отпишусь.
  5. Катался года три на Cooper STT (старая модель) 265/75 R16 (машина TLC 80 1 HZ) по лету проблем не было ни на асфальте, ни в грязи, расход в среднем 13,8 л. По зиме на скользком покрытии "как корова на льду ", не предназначена она для этих покрытий, хотя была и ошипована (такая досталась от прежнего хозяина) расход 14,2-14,5.
  6. Доброго времени суток всем. Меня тоже интересует вопрос усовершенствования родного FT-ного выхлопа. Рассматривал на днях новые оригинальные переднюю и заднюю часть, получается там везде труба D 60 мм, а передний и задний резонатор прямоточные (внутри перфорированная труба D 60 мм) по идее в этих частях затыкаться не должно (на FTE труба тоже D 60 mm), остается центральная банка. Посмотрел у Fenno Steel универсальные глушители есть с внутренним D 64 наружный D 120 (круглая банка) длина 420 (общая 550), 620 (750), с внутренним D 76,5 наружный D 120 длина 620 (770). Никто такой вариант не пробовал? Или есть другие предложения по замене центральной банки?
  7. То: partisan007Шестерня маслянного насоса напрессована на вал ведущей шестерни. Я снимал ее на прессе на снятой с мотора крышке. Упирался через оправку в вал ведущей шестерни, при этом шестерня упирается в корпус масляного насоса, а вал вместе с шестерней уходит вниз ( под крышку необходимо положить подкладки). Для чего снимаете шестерн?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.