Перейти к публикации

meliem

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О meliem

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Tula

Личные данные

  • Машина
    TLC 80 1hd-t at
  1. Это разные случаи.У вас-микротрещины по периферии шш вдоль оси к/вала,со стороны оси коренных.У ТС-разлом по крайней перемычке поперек оси к/вала.Прочнист сказал бы-классика жанра-нагруженное кручением/изгибом сечение,но случай посложнее будет...подрез галтели отпал-вне сечения.несоос посадок коренных-не верю-стяжка блок-плита весьма стабильна.Возможно-свиль,дефект литья.Возможно-падение вала с центров шлифстанка при снятии-установке в одиночку-вес ок 35 кг...удар о станину прийдется на один из крайних балансиров...следа не будет-станина мягче)...
  2. Просверлил себе шрусы 5 лет назад.Езжу.Тогда-же подобрал околонулевое биение под сальник полуоси относительно посадки шруса в игольчатый подшипник переставкой по шлицам.Выяснил,что биение по шлицам есть как в дешевых Aswa,так и на оригинальных полуосях.Трансмиссионка не течет.
  3. Из личного:на токарном просверлил шрусы насквозь сверлом 6,5 удл.Шприцую ,сняв колпачок ступицы-там М8.При этом снять пробку кулака.
  4. После безвременной кончины новых распылителей топливщик при их дефектовке обнаружил на пальцах абразив.Вскрыли ТФ-нашли дыру.Слить конденсат,слить фильтрованное в банки и-под микроскоп.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.