Перейти к публикации

Antonskh

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Antonskh

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 93 г/в, автомат

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Antonskh

    Antonskh

  2. Кто знает что за контакты на фото? Должно быть два или третий обломан? А, да, это короткая раздатка от 80ки 94 года.
  3. Вобщем накинул на фильтр тряпку и вылил потихоньку чайник, прокачал лягушкой и мотор завелся. Обидно, что заправлялся на проверенной заправке... теперь антигель буду использовать.
  4. Успокоили вы меня. В обед потеплеет - пойду попробую завести снова. Только не понятно куда почти половина уровня масла ушла.
  5. Коллеги, Сегодня утром (-30) завел машину - мотор проработал 15 мин и заглох выплюнув немного масла с выхлопной. После машина не смогла завестить - стартер маслал, тахометр скакал до 300-400 оборотов и все. При внешнем осмотре моторного отсека подтеков нет, турбина сухая, впускной коллектор сухой, щуп не выдавило, но уровень масла снизился примерно до половины (вчера днем был полный), САПУН НЕ ЗАМЕРЗ (см. фото). И еще: мотор контрактный с японии, поставил 2 недели назад, со слов продавца пробег 180 тыс., масло 10w30 Idemitsu (минералка), заводился плохо (приходилось держать 2 секунды). Вчера добавил подачу топлива на насосе, но не думаю, что это имело значение. Вобщем порылся я на форуме - дофига тем с замерзшим сапуном, но судя по фото мой не замерзший. Я так понимаю масло каким-то хером попало с цилиндры и как следствие мог произойти гидроудар, а мог и не произойти. Вопрос: как так случилось? Как масло попало в цилиндры через 15 минут работы если сапун функционировал? В пятницу поеду (нет, повезут) в ремонт - хотелось бы иметь какую-нибудь предварительную информацию от вас=)
  6. Сегодня снял трубку сапуна, а из нее под не хилым давлением (палец через 15 секунд срывает) бело-сизый дым прет. Снял партубок перед турбиной - внутри все в масле. ппц...
  7. Наконец-то появилась возможность отрегулировать УОПТ - открутил две гайки, пытаюсь крутить насос нифига не получается. Даже рычаг и ВДшка не помогают. Что делаю не так? Может еще какие-нибудь гайки ослабить? Опишите кто-нибудь шаг за шагом...
  8. Не пойму как добраться до задней гайки крепления ТНВД к шестерни газораспределения (см вложение). Не знает кто?
  9. Спасибо за наводку. Почитал, полистал ветки - многое стало понятно. Завтра займусь регулировкой УОПТ. Кстати, кому интересно: здесь (пост №58) наиболее простая метода регулировки.
  10. Помогите советом. Ездил себе ездил, ни черного дыма и сизого вообще не видел (только если при обгоне до 3000 оборотов доводил - шел слегка черный дым). Но вдруг потек автомат прогрева. Отдал в ремонт насос. Была заменена плунжерная пара, автомат прогрева, все сопутствующие колечки/резинки. СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА машина стала тупей и повалил сизый вонючий дым, причем не только во время прогрева как у многих, но и после. Черный дым как и был при резких обгонах. Че за беда? Чего могли накрутить ремонтники? Обращаю внимание, что никуда в машину больше не лез - только ремонт ТНВД. А, да, и расход у меня 28 летом по городу=) Машина заводится в полоборота, распылители/форсунки проверял - дуют как нужно, двигатель работает ровно, на месте хорошо набирает обороты.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.