Это точно вкладыши шатуна стучат. У меня так было.Даже при нормальном давлениимасла.
Проще двигатель вытащить чем снизу карячится.(открутил коробку, 4 Болта на подушках двигателя, и проводка от фарсунок скинуть фишки ВУАЛЯ двигатель на столе).
Предыдущий пост правильно говорит: "Заслонка и одеяло", при температуре за -22 градуса Радиатор просто сильно охлаждает ОЖ. И конструктивно забор на отопитель идет с места где поступает ОЖ с радиатора. То есть термостат не успевает отрабатывать на скорости при низких температурах. (Образуется жидкость такой температуры которая засасывается в трубопровод печки и не греет). Проверено на личном опыте.
Была проблема. Стоит машина тормоза в порядке педаль колом. Проедешь чуть-чуть педаль в пол падает и со второго или третьего качка колом. Все оказалось просто, передний ступичный подшипник открутился ступица вихляет и колодки раздвигает. Поэтому и три качка приходилось делать прежде чем накачает.
Больших заморочек нет. Главное вакуумные трубки пометить и сфотографировать какие где стоят. Я сматывал трубки изалентой в один пучок которые по три штуки(при сборке не надо думать какая куда встают на свои места). Остальные разного диаметра. И обратно ставить нет проблем.
С герметиком нет смысла марочиться новые прокладки держат отлично.
Была проблема с болтами КК сломалось два штуки. Даже при минимальной затяжке (наверное сгнили).
Ну и заодно можно проверить форсунки и промыть их.
Ну и раз снимать крышки так проверить зазоры клапанов.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.