Всем доброго времени суток. Извиняюсь за флуд, если данные темы уже существуют! Проблема заключается вот в чем: ТЛК 80, Дизель, правый руль, 1994 г., 1HDT Менял торпеду, ничто не могло предвещать поломку, но после смены и полной сборки, завел машину, проработала секунд 5, заглохла и пошел белый дым с запахом жженой проводки слева в моторном отсеке. Коса, которая идет по левой стороне подкапотного пространства. Сгорели предохранители освещения салона и вентилятора на блоке реле №2 (рядом с левым аккумулятором), в салонном блоке предохранителей сгорел пред. системы зажигания (IGN). Загорелись фары (помогало только снятие клемм с аккумуляторов). Была вытащена часть косы. Сгорело около 8 проводов. Перебрал и срастил все заного. Перепутать не мог, потому что обрыв был только одного провода. Визуально больше по этой части косы ничего не погорело. Собрал и поставил заного. Проверил все предохранители, заменил сгоревшие. При повороте ключа до положения "ON" работает только магнитола, фары, задние фонари при нажатии на педаль тормоза. На приборной панели- тишина. Работает аварийка, индикатор открытых дверей. Ни поворотники, ни дворники не работают. Стартер молчит. Снял крышку с распределительной коробки (рядом с правым аккумулятором), предохранители все целые. При подаче питания от +В на ACC напрямую и при повороте ключа в "ON" начинают работать дворники, поворотники, на приборной панели загораются лампы. Но не заводится. Если кинуть напрямую от +В "соплю" до разъема замка зажигания, если точно, то на 7 клемму, то все начинает работать и панель приборов и стартер (заводить не стал, но двигатель проворачивает стартер).
Прозвонил проводку от 7 клеммы в разъеме до ACC в распред. коробке- провод целый. Вытаскивал косу, разматывал- все целое. Уже третий день "рву волосы на голове", но не могу понять в чем проблема! Подскажите пожалуйста, что может быть и куда "капать"! Фото прилагаю.