Перейти к публикации

Gaidjiner

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gaidjiner

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner II
  1. Gaidjiner

    Колеса в сборе

    Yokohama Geolander 33*12.5
  2. По-видимому это оф.причина установки ДЗ на авто: при подаче вакума демпфер ДЗ втягивается, и заслонка полностью закрывается, других причин калибровки на авто вроде бы нет.
  3. Калибровать желательно на машине имхо. По мануалу сначала надо вакум на дроссель подать, а потом уже сопр.мерить и вак.клапаны проверять.
  4. Gaidjiner

    130

  5. Приветствую! Поменял ДД? Сейчас столкнулся с аналогичной проблемой, но ведь вряд ли дело было в ДД...
  6. ааа, ну понятно тогда, а я грешным делом подумал OBDII сами припаяли к проводке на ECU
  7. А вот, например, эти парни легко к айфону через БТ подцепляют )))
  8. Если модераторы разрешат, поделюсь одной из ссылок по теме. Вот тут один америкос Travis Christy победил код 52 с помощью ДД от мотора форд-шеви s10 (с его слов ДД 1:1) и разъем от катерпиллара (не обязательно))) installed new head gaskets on my Toyota 3.0 / 3VZE and spaced changing the knock sensor (although it had not issues prior to dis-assembly). After completing the project and driving the 4-runner, the check engine light came on and I was stuck with this code. In researching the code to determine what I needed to do to resolve the problem I found that simply unplugging the sensor and leaving it for a short time had been known to cause issues and require a sensor replacement. Apparently that is standard procedure in many shops when doing head gaskets on this engine. That being said, I researched to find a way around pulling the engine back apart. What I found was someone had done some research and claimed that the displacement of this 3VZE engine was similar to a Chevy S10 4cyl and that the knock sensor was compatible. There was some controversy about the sensor being located in a bad spot and that inevitably there would be engine damage. I decided to give it a shot. It has now been 6 months, no engine light, no knocking, 16 - 19 mpg, I am happy. ссылка: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p2xu6p56JeM
  9. Так что это было, можешь рассказать в чем оказалась проблема?
  10. Serzhan ну как, решилась проблема? сейчас с этим же маюсь (
  11. Привет! Напиши мне цену в личку, пож.та: - пласт. бачок расширительный (к радиатору); - отдельно 4 фендера только кусочки, что на бамперах; - брызговики резиновые 4 шт. - дефлекторы окон 4 шт.
  12. OK, посмотри рамку подсветки номера.. может все-таки еще резиновый молдинг с вод.двери снимешь)
  13. Приветствую! Посмотри пож-та, что из этого у тебя есть? 1. Вороток для снятия "запаски" (т.е. для вращения его спуско-подъемного механизма/карданчика) из 2-3 частей; 2. Декор. наружние молдинги дверей резиновые/черные (2 шт.), а именно: - передней левой двери, - заднего правого крыла; 3. рамку подсветки номерного знака заднего борта (с надписью тойота и 2-мя плафонами побокам); 4. Маленький блок предохранителей для кондиционера (цепляется сбоку за основной под капотом/4runner) 5. Радиатор кондея для 3vze; 7. Спойлер +79184992235 (есть ватсап)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.