Перейти к публикации

Zed

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Zed

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Сноуборд, велосипед, кайтсерфинг, музыка, море, фотография и т.п.

Личные данные

  • Машина
    TLC 100 4,2 TD VX 2002г. АКПП

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Zed

    Zed

  2. Pradik, я всегда думал, что Крузеры собирают только в Японии ... Машина 2002 года. А по темам, которые я читал в поисках решения проблемы, я понял, что такой глюк характерен для Крузеров независимо от года выпуска. Сейчас не очень много времени, чтобы снова искать эти обсуждения, но там были авто и постарше моей. Так что, я не думаю, что падает качество сборки.
  3. Парни, спасибо за советы. Думаю, что надо диагноститовать коробку. Правда, сделать это смогу недели через три, после командировки в Питер. Как только будут какие-то результаты - отпишусь.
  4. Вич, я вряд ли нашел бы. Моих технических знаний хватает только чтобы заменить колесо, залить жидкость в бачок омывателя и спустить/подкачать давление в шинах компрессором NazareT, можешь дать ссылку на опрос?
  5. sandino_TLC, компьютерную диагностику (только по другому поводу, описанному в соседней теме) я делал в Тойота-Центре (Ключ-Авто). И по ней с двигателем было все в порядке. Кроме того, я убедился (см. об этом в той же теме), что идти в лоб, если не сказать "втупую" в сервис-центр без предварительного обсуждения со знающими людьми, то рискуешь, что в сервис-центре тебе предложат, например, заменить двигатель , заменить коробку, будут делать то, что стоит дорого, но не поможет в решении проблемы. Потому и обратился за советом.
  6. TLC 100 Турбодизель 4,2 АКПП. В последнее время проявляется следующая неисправность. В городском режиме при торможении в последней его фазе прямо перед остановкой появляется нарастающая вибрация. Причем, если в этой последней фазе торможения при появлении вибрации отпустить педаль тормоза, то вибрация пропадает. Точнее - почти всегда пропадает. Просто, иногда мгновенно исчезает, а иногда (при не слишком разогретом двигателе или коробке) на это требуется около 2-3 секунд и небольшое нажатие на педать газа. 1. Вначале грешил на тормоза. Но выяснилось, что супорта отрегулированы хорошо, да и других проблем с тормозами нет. 2. Потом возникла версия, которую высказали на одной из СТО, где занимались раньше Тойотой. Я, увы, не могу ее точно пересказать в силу своего абсолютного технического кретинизма. Но примерно это выглядело так: "При наборе скорости более 80 км/ч что-то там в трансмиссии замыкается (или размыкается??), а потом при резком торможении не успевает разомкнуться (или сомкнуться??). Вследствие этого возникает какой-то резонанс то ли с поршнем, то ли еще с чем-то. А бывает это на тей Кукурузниках дизельных, чьи хозяева любят на них зажигать". В общем, когда я услышал, что дело может быть в двигателе, то сильно мне взгрустнулось. Примерно недели полторы назад через 2 мин после выезда из гаража при торможении так же возникла вибрация. Я не ослабил нажим на педаль тормоза и в завержающей фазе торможения двигатель заглох. Это меня убедило в том, что проблема совсем не в регулировке тормозов. 3. Еще одну версию недавно высказал товарищ мой, джиппер со стажем, который сам занимается джип-тюнингом, ставит на внедорожники всякие блокировки, демпферы, амморты и прочую хрень для покорения говен. Он посоветовал проверить кардан - то, насколько он ухожен, прошпринцован, доволен и вообще, все ли у него в порядке. Сам же проверил и сказал, что и с ним и с ходовой все просто идеально, несмотря на 5 лет эксплуатации. 4. Он же, этот мой товарищ, позвонил знакомому на Бош-Дизель Сервис. И тот ему сказал, что наиболее вероятно, что это проблема с АКПП, а точнее с работой гидротрансформатора коробки. Суть он пояснил так. При торможении годротрансформатор работает некорректно, и именно коробка тормозит обороты двигателя. Двигатель "хочет" еще крутиться на бОльших оборотах, но коробка его притормаживает, в результате чего возникает эффект, подобный тому, как если бы на МКПП тормозить без выжимания педали сцепления. Честно говоря, звук и характер вибрации именно такой. Я его помню со времен, когда ездил на механике. ----------- Поисковиком я пользовался Тем разных прочел много, но ничего подходящего под свой случай не нашел. Или не нашел ответа. Подскажите, кто разбирается. Мне что-то кажется, что дело в этом самом гидротрансформаторе. В одной теме я прочел что-то похожее - там рекомендовали поменать жидкость в коробке (ATF, кажется, она называется). Но жидкость мне меняли не так давно при ТО 80000 км. Тогда было 81800 км. Сейчас 84900 км. Но проблема появилась до этого планового ТО и не исчезла после него. Может, не в жидкости дело, а еще в чем-то, связанном с гидротрансформатором?
  7. Уважаемые форумчане, С некоторой задержкой я хотел бы поблагодарить вас за помощь. Спасибо, что вы участвуете в обсуждении технических вопросов. Это реально помогает в сложных ситуациях. Например, в той, что была не так давно у меня. Некоторое время назад у меня была такая проблема. Началось с резкого падения оборотов на ходу, на скорости порядка 140-150 км/ч, и после остановки (через 30-40 секунд) двигатель заглох. После этого машина без проблем завелась и поехала. Но потом в течение нескольких недель глюк повторялся, причем, уже и на меньшей скорости - в городском режиме. В один прекрасный день вечером за городом машина отказалась заводиться. Слышно было, что с зажиганием все в порядке, но двигатель как будто что-то моментально глушило. То, что глохнет двигатель, было неприятно, но то, что он отказался заводиться, было печально После 5-7 минут чесания репы машина, вдруг, завелась. По дороге в Краснодар в течение 35 км двигатель глох на ходу еще раз 5. Но всякий раз заводился снова после нескольиих попыток, пока прямо на въезде в город не заглох окончательно. Потащили авто на буксире к официальному дилеру Тойоты. Расстроился я, конечно. Честно говоря, ожидал, что попаду серьезно на ремонте. Приехав ночью домой, зашел в сеть и через поисковик нашел этот форум. Стал искать темы с описанием подобных симптомов. К 4 утра у меня была уже 99%-ная уверенность, что причины поломки я знаю. Утром был у дилера. Попросил позвать механика, который непосредственно будет заниматься ремонтом. Позвали. И тут я ему прочитал выдержки из 4-5 тем, в которых описывались подобные ситуации. Через 2 часа получил авто в полном порядке, заплатив 1310 руб за устранение трабла и за диагностику двигателя, которую я, все-таки, попросил сделать. Прошло уже 2-3 недели. Описанный симптом не проявлялся больше ни разу! А больше всего помогли темы, где авторы отписались после разрешения проблемы. Это очень важно - писать что же, в конце концов помогло побороть возникшую беду. Потому и я вкратце напишу. Проблема оказалась один в один как описана в нескольких темах. Несмотря на то, что в подобных случаях компьютерная диагностика показывает какие угодно ошибки (не буду приводить все их названия и коды), наиболее вероятной и простой причиной является окисление (перегорание, перетертость) проводов клапана SPV на ТНВД. Достаточно снять фишку с клапана SPV, зачистить контакты и снова поставить их на место, и проблема исчезает. Я несколько выдержек об этом прочел механику и он сдела все так, как было в них описано. После мне рассказал, что из 4 контактов один полностью отошел, еще два были на грани, а один в порядке. Все подчистили и присоединили снова. Еще раз всем спасибо! А вот новый трабл, по которому нужна помощь, я опишу в другой теме.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.