Перейти к публикации

Rinchin

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Rinchin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.01.1873

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Rinchin
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 1HD-FTE
  1. Применил газелевский ремкомплект. Появилась тишина по крайней мере надоедлевоеибрякание прошло есть еще непонятные звуки и скрипы поиск продолжаю. Правда поменял на каждом колесе только по 1 пружине (те что ближе к двигателю) . Остальные после замены намертво прижимают колодку совершенно без люфта . Думаю что это тоже не хорошо поэтому вернул родные
  2. Ну вообщем присоеденил синий провод от ДХО к питанию на лягушку топливного фильтра (на подогрев) . Проблема с морганием диодов разрешилась. На реле омывателя не стал.... чето как то малодоступно... да и нет герметичности патрубков на омыватель... попробовал понажимать на кнопку омывателя... все вокруг реле стало мокрым... вообщем не стал заморачиватся В коробочку на левом крыле радом с воздуханом не стал т.к не нашел ее ... в это пространство установлен у меня гидроник... ну и этой коробочки не видно... на ощупь и под гидроником и визуально воокруг нету (странно!) Все спасибо за советы и надеюсь ответы в данной теми будут полезны тому кто ставит ДХО
  3. На снимке видно из нее выходит черный провод с серой фишкой не подключенный - что это? Вернее для чего он? А нет он подключенный сорри не расмотрел
  4. Да я понимаю что связано с температурой под капотом поэтому хочу присоеденить еще сигнальный провод +12v должно получится что не зависимо от температуры дхо будут горет я не моргать коробочка с правой стороны на подкрылке это возле воздушного фильтра? Рядом с диаг разъемом?
  5. напряжение на клемах акку мерил.... примерно 13.6-13.7 (при заведенном двигателе) , блок управления дхо примерно при таких же значения включает огни. Видимо при жаре напряжение на клема уменьшается до какого то порога который совпадает с порогом отключения ДХО сам блок управления дхо подвешен практически перед радиатором кондея... так что самое проветриваемое место
  6. Желательно при только работающем двигателе, но если нет возможности то по зажиганию а блок ASSY где находится?
  7. Проблема такая: Подключил ДХО Philips DayLight9 с включением по бортовому напряжению.... все ок. При заводке ДХО включается, но при жаркой температуру начинают моргать... Как я понял связано с понижением напряжения борт сети (регулятор генератора) Можно сделать подключение принудительное при подаче +12v на сигнальный "синий" провод ДХО от ACC (по схеме) Вопрос: где найти под капотом +12V только при заведенном двигателе?
  8. Rinchin

    Rinchin

  9. Не буду включать турбо... у меня езда больше городская... Неспешно Правда скоро поездки на Байкал начнутся но буду контролировать Сегодня с утра обратил внимае что инд. Глазки в акб позеленили . Я их зелеными видел тока когда из магазина привез понимаю что индикаторы ну не совсем показатели но все же радует!
  10. Пс: На сколько критично ездить без турботаймера?
  11. Ну ни как не смог определить источник звука... загадка... пока прислушивался казалось что гудит-звенить весь движок... или может от того что у меня музыкального слуха нет ) По сигналке счас разбираюсь (по мануалу): нашел что подцеплено на 6 канал - функция "открытие багажника".... если же 6 канал отключить программно то даже с минипульта гидроника не получается его запустить а с брелка пока еще для меня не понятно как настроить (собака работала же!!!) почему то при подаче с брелка команды "открыть багажник" - блокируется двигатель (зажигание) и помогает только сброс настроек
  12. bbn, paxton, arapov - огромное спасибо!!! Проблема оказалась действительно в сигналке... Проблема включенных потребителей (звук под капотом) разрешилась Сигналка контролировала состояние зажигания (аналоговый вход и цифровой по шине lan, вот цифровой то и залипал) Сделал программный сброс сигналки и перепрограммировал заново Правда некоторые функции типо турботаймера и включение гидроника с брелка утерял Зато теперь точно знаю что в районе бдз все ок! и с эбу все ок!
  13. Похоже что это устройство - сталкер 600 лайт
  14. проверил реле управления сеткой - норма Попробовал заводить и глушить со скинутым 12 v на сетку Так же со скиутой фишкой на движочек бдз Звук остается Видимо в области бдз+нагрев воздуха все ок Я препологаю что есть какое то устройсто которое сообщает ебу что двигатель запущен-заглушен И он смотрит на напряжение в цепи зажигания т.к в выявленной закономерности в первом случае подает ошибочный сигнал до эбу, во втором так же, а в третьем случае припросадке напряжения ссообщает что двигатель остановлен. В первом случае подает ошибочный сигнал при напряжении менее 14 вольт, во втором более 14 вольт, а в третьем менее 14 вольт но двигатель реально работает
  15. Често говоря откуда звук понять сложно как будьто бы от двигателя.. Прикладываюсь ухом к черной накладке на движке как буд то бы из под нее... Вообщем сложно локализовать... А нас счет бдз вопрос возник потому как одновременно со звуком шевелится заслонка с каким то интнрвалом
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.