Перейти к публикации

Станционщик

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Станционщик

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.10.1991

Контакты

  • Откуда
    Пятигорск

Личные данные

  • Имя
    Джаф
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC120 1GRFE, CEED SW 3

Посетители профиля

752 просмотра профиля
  1. спасибо всем откликнувшимся. за имевшиеся средства 200/lx570 так и не нашел. в итоге приобретена малолитражка. для покатушек буду искать 80ку. прошу закрыть тему
  2. Вариант хороший, но пока располагаю таким бюджетом, что для тебя такое предложение будет оскорбительным
  3. Станционщик

    200. 4.7 VX. Черный.

    Мда. Вот потому то я и никогда не выставлял свои авто на форумах. В большинстве своем жители форумов люди адекватные, но, к сожалению, неприятный осадок в темах создают диванные иксперды. Андрей, желаю терпения. Жаль, машину пока по деньгам не осиливаю. В качестве аппа.
  4. прошу в ЛС или тут распишите. где на машину посмотреть?
  5. Бензин принципиален. Можно не только 4,7, но и 4,6. Но думаю там ценник иной будет, но рассмотреть всегда можно
  6. Насколько я понял, на 200ках коллектор неразборный (по каталогу), а значит определить есть заслонки или нет можно только заглянув внутрь или судя по исполнительному узлу, который крепится на противоположной стороне впускного коллектора
  7. Вопрос владельцам тлк200 с 2uzfe - не могу найти достоверную информацию - есть в впускном коллекторе вихревые заслонки как на легковых лексусах LS (мотор 3uz)?
  8. Доброго времени суток. В поисках TLC200(дорест 4.7 бензин) или LX570(дорест) Ищу живой экземпляр. Количество хозяев не критично. Цвет не критичен. По окрасам главное, чтобы без криминала (буду осматривать в том числе по наклейкам на кузовных элементах) Пробег до 250к ЧЕСТНЫЙ, хотя все равно смотреть буду по состоянию Цену рассматриваю в зависимости от фактического состояния.
  9. на прадиках 120х такая ситуация тоже встречалась - выходил из строя блок тормозной - там когда электрический моторчик умирал или гидроаккумулятор, машина переставала тормозить. бывало машины впереди стоящие в пробках догоняли((( сам думал себе на всякий случай превентивно его поменять. на разборках ценник разный бывает - зависит от жадности продавана - от 20 до 80 тысяч
  10. Доброго времени суток, форумчане. Покатавшись 3 года на 120м прадике и продав, было решено взять что-нибудь посвежее. Выбор пал на land cruiser 200 в дорестайловом исполнении 08-11 годов выпуска с бензиновым мотором 4.7 он же 2uz-fe. Посему нужны советы с предпродажным изучением: проверка компьютерной диагностикой, проверка состояния лкп кузова, поиск и осмотр наклеек с вин-номером, осмотр номера на раме труда не составляет. Мотор и акпп там старые, тех времен, когда небо было синее, трава зеленая, а тойоты не ломались. Однако, насколько я осведомлен, пробег на них скручивается без проблем - это вам не хитрые немцы. Непосредственно, фабула: владельцы 200х дорестов, подскажите - какие "индикаторы" по салону можно использовать для оценки пробега? Может это кнопки стеклоподъемников, крутилки режима световых приборов на гитаре (на руле)? Из того, что я знаю - на дорестах очень быстро стирается покрытие на ручке АКПП. В общем, прошу помощи. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  11. по трассе 90-110 с обгонами по факту расход 11,5-12 литров. компьютер вообще 9 показывает))) по городу в режиме пенсионер 17-18. свечи меняны, фильтра топливные тоже. пробег 280
  12. образец предоставить не могу - на машине езжу каждый день. вал нужен с 120 прадо с ручными регулировками (даже не знаю бывают ли с электрической) и по углу и по вылету. выглядит он так
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.