Перейти к публикации

трип

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О трип

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.06.1973

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Трип
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота хайлюкс Сурф

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. Вывесил ДД с лева (у трамблера) и ошибка пока ушла. Однако, из трёх датчиков только один, при том самый древний, оказался рабочий. После измерения сопротивления, два датчика показали нулевое сопротивление при простукивания металлической поверхности, на которой был расположен датчик, а так же без простукивания. Рабочий датчик показал 10 мОм при простом измерении и 14-18 мОм при простукивании. Это то, что я видел своими глазами. Зажигание установлено по стробоскопу, раннее 7 градусов. От ДД идет один провод, затем идет скрутка с экранированным проводом коричневого цвета диаметром около 5 мм. Далее, не доходя до контроллера 10 см идет ещё одна скрутка в три черных провода, один - экран, второй минус и третий - от ДД. Все три идут на контроллер. Я расплел косу и если кому интересно, могу сфоткать. Из вышесказанного могу сообщить следующее, что ошибка № 52 это чисто электронная ошибка, а именно отсутствие сигнала от ДД и к факту детонации никакого отношения не имеет, что подтверждается, в том числе, и не возможностью "прослушивать" ДД детонацию, если данный датчик закреплен просто на кронштейне, рядом с двигателем. Если отсутствуют существенные проблемы с двигателем, при выставлении правильного зажигания, детонация отсутствует. При неисправном ДД контроллер при увеличении оборотов двигателя устанавливал раннее зажигание, однако должен был делать наоборот ( установлено с помощью стробоскопа). Всем спасибо за участие.
  2. Спасибо! С вакуумными трубками определился. А теперь другой вопрос. Достал б/у датчик детонации и у него один выход, к нему прилагалась фишка из которой тоже выходит один провод. У меня уже давно "наколхожено" и из под коллектора выходят два провода, я их раскрыл, так там один экран, второй жилистый. Вопрос, а как экран цеплять и нужен ли он? Заранее всем спасибо.
  3. Вот нашел, может кому понадобится 105descript.pdf 106operatio.pdf 107preparat.pdf 108coolantc.pdf 109waterpum.pdf 110thermost.pdf 111radiator.pdf 112services.pdf 72systempu.pdf 73preparat.pdf 74layoutan.pdf 75positive.pdf 76evaporat.pdf 77exhaustg.pdf 78pulsedse.pdf 79threeway.pdf 80services.pdf 60descript.pdf 61operatio.pdf 62preparat.pdf 63troubles.pdf 64tuneup.pdf 65idleando.pdf 66compress.pdf 67timingbe.pdf 68cylinder.pdf 69cylin.pdf 70exhausts.pdf 71services.pdf 113descript.pdf 114operatio.pdf 115preparat.pdf 116oilpress.pdf 117oilandfi.pdf 118oilpump.pdf 119oilcoole.pdf 120services.pdf 81descript.pdf 82operatio.pdf 83preparat.pdf 84precauti.pdf Есть ещё, но формат сайта не позволяет выложить тяжелые файлы или их архивы. Если кому нужен полный мануал, пришлите свою электронку, я вышлю. К сожалению всё на английском, но переводчик яндекс достаточно корректно с этим справляется!
  4. Повторюсь, схема по вакуумным трубкам не корректная!!! Электросхему нашел более приемлемую для правого руля, так как Вами выложенная для Раннера. Так как общался с людьми по телефону, то и вся информация на телефоне! И если кому будет интересно, телефон мой указан, я вышлю всю информации по вакуумным трубкам конкретно правый руль АКПП 1993 год. Пока нет времени перетаскивать информацию с телефона сюда, как только появится, обязательно это сделаю, так как на правый руль почти нет информации. Всем спасибо!
  5. Спасибо, НО на Сурфе совсем всё по-другому. Мне на Ватсап скинули видео, я уже всё подсоединил! Спасибо Евгению!!! Схемы не корректные!!!! Это схемы с Экзиста, подкрашенные автолюбителями, но У Сурфа совсем иначе! Если кому интересно, присылайте свой телефон, перекину видео. Всем спасибо! Кстати ошибка 52, после ремонта проводов не пропала, значит ещё где-то обрыв. Как найду схему, буду прозванивать.
  6. Я так понял, схемы нет. Печально. И что даже сфотографировать свои вакуумные трубки никому не удалось?
  7. Да это понятно, может поможете, убогому. Схему не выложите?
  8. У кого СУРФ с АКПП, пожалуйста сфоткайте вакуумные шланги, идущие от клапанов справа на ГБЦ. Спасибо
  9. Опять всё пересмотрел. У меня 2 клапана на ГБЦ и 2 клапана на крыле. Моей схемы нет!
  10. Облазил все ссылки во всех увиденных темах, но не одна из схем подключения вакуумных трубок мне не подходит, либо схема настолько упрощенная, что разобраться "откуда ноги" я не могу. Сфоткал, походу два клапана, находятся на правой ГБЦ (по ходу движения) напротив тормозного вакуумника. К ним подходят две трубки и два выхода, соответственно не подключены. Подскажите, а лучше сфотографируйте, как подключить мне эти клапаны. Спасибо
  11. С правой частью вакуумов разобрался, а так же с "рогатым датчиком", но есть еще и вакуумные трубки слевой стороны двигателя, в районе Вакуумного усилителя тормозов, прямо сразу под пауком, на одну трубку вообще не надет шланг, её и сразу и не увидишь. Если есть возможность, может кто сфоткает свои трубки, желательно Сурф с АКПП. Спасибо т. 89518654168, Есть ватсап!
  12. Сильного демонтажа не потребовалось (надеюсь) нашел оборванный провод от ДД от двигателя к основному жгуту. Запаял, завтра проверю. Всем спасибо! Единственная проблема - это вакуумные трубки. Мне кажется их не правильно подсоединили. Если есть у кого схема подключения вакуумных трубок, буду очень признателен. Я думаюб, многим это интересно. Спасибо!
  13. Фото чего? Подкапотного пространства? ДД расположен посередине двигателя, а от двигателя идет один жгут. Заказал прокладку, как придет буду разбирать. Всем спасибо!
  14. До демонтажа ГБО всё было отлично! Найти бы этот провод от ДД к мозгам. Схемка ни у кого не завалялась?
  15. Я дико извиняюсь, а чем история закончилась? У меня такая же фигня, но только после демонтожа ГБО. А стробоскопом не пробовали выставить зажигание? У меня на движение трамблера ошибка не реагирует. При любом зажигании, через 2 минуты выскакивает.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.