Перейти к публикации

Pchelomor

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Pchelomor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Не ЛОХ попал на ФОРУМ !!!? Ай я й я й !

    Да долбите бабло дальше на ЛОХАХ УДАЧИ!

  2. Что ВЫ на ФОРУМЕ курите Я понял! Лохов у ВАС хватает Какталик выбить егр отрубить лямдик анулировать и лифт подвески ! ДЕТИ!

     

     

  3. Всегда видно если хочеш найти !!!!!!!!!!!!!!!!! шланг в попу вставь и давани . отпишись откуда свист!!!!!!!!!!! КАК ДЕТИ весь ФОРУМ!!
  4. Да Чуть не забыл . ВОЛКИ ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!! Серьёзно..Звони если что по трещим.( про ЦИРК )Удачи ВСЕМ!
  5. Реле форсунки холодного пуска работает и сама Форсунка срабатывает при +10 и ниже( Слушай Я что ТУПО- ВСЁ ОБЪЯСНИЛ ЗИМА всё НОРМАЛЬНООООООООООООО) УЧИТЕ МОТ ЧАСТЬ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! Я всё ухожу тема ЗАКРЫТА !!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СПАСИБО ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!!!!!!!!!!
  6. НЕ курю !!! Напиши что не понятно ? Насос давит 3.2бара потом обратный срабатывает . Мультиметром проверяю оба датчика работают (и остужал и нагревал всё норм )МАФ работает, реле бензонасоса работает, ЕГР работает, рециркуляция картерных газов работает ,Управление на форсунки идёт,Клапана вакуумные на крыле все работают (на правом) ИСКРА -Лошадь убьёт.Метки Г Р М на месте .Стартёр крутит МОЖНО ехать на нём,под сосов воздуха нет. Вывел кнопку на стартер с выходов замка и вывел манометр с рампы в салон чтобы видеть давление в рампе ,подключил светодиод на провода управления форсунками (ключом поймать момент чтобы стартёр щёлкнул и не крутил мотор тяжело ) И после просто включил зажигание и стучиш пальцем по кнопке чтобы просто срабатывало втягивающее реле (без прокрутки двигателя- тык -тык -тык и смотриш на манометр.Можешь 5 раз стукнуть можешь 20 раз ) Насос в это время молчит, мотор то не крутится ,давление в рампе стабильное 3.2.И как стрелка дёрнулась в сторону падения давления 3 -2.7 то крутиш стартером мотор. Хоть с кнопки,хоть ключом заведётся .Ездеешь неделю или 3 дня вариантов много.Может на ходу заглохнуть (при этом давление в рампе в норме,светодиод моргает)На ходу нажал сцепление бросил и поехал дальше,Ну это было 1 раз.Форсунка холодного пуска работает как положено с +10 град.Иногда может сбросить холостые обороты (от 100 до 300 прыгают.может заглохнуть)Всё это происходит и с отключенным ЕГР и с подключенным. Компрессия 12 .Масло от замены до замены .меняю каждые 8000 т км Купил машину 7 лет назад с разобранным мотором .(причина разборки пробило прокладку ГБЦ)После сборки была ошибка 52 (Почитал лэндкрузер.ру сайт подумал -Снял датчик детонации и реанимировал его с помощью пневмозубила , гайки ступицы ВАЗ 2108 и тисков.Больше проблем не было .Сейчас вторая проблема всего то но ЗАБАВНАЯ.Форсунки не льют снимал ,проверял сопротивление на всех 14,5.Да когда проверял иногда щекотало током но тестер пробоя на массу не показал(просто может царапины были на руках и в бензине) Асцилограф в городе не нашёл.ВСЕ крутые только на компах с левыми программами . Спасибо.Как раз когда холодно всё отлично.
  7. Парни нужна вязкомуфта рабочая оплата после установки (испытания)ато моя неотрубается.
  8. ЭТО после ГАЗА? Чет не по Детски .Газ есть ГАЗ.поддон не упал на Землю?
  9. НИ чего не разбирай пока ТРОС скинь.Потом замена масла и фильтра АКП.Фильтор нбось как бумага туалетная смят! ..
  10. Скинь трос круиза с дроселя и прокотись1 Троса оба работают пока стоиш заглушенный поехал и круиз борется с тобой отсоетени трос круиза с броселя и прокотись! С ДРОСЕЛЯ
  11. Кэп а Я даже после заправки ОЩУЩАЮ разницу в ТЯГЕ двигателя И динамика! К стате я там Сочинение по ТЕМЕ написал ГЛЯНЬ ПОЖ!
  12. Да Если пи испытании (таком ) датчик молчит ищи проводку. ДА не забуть МИЛИ ВОЛЬТЫ!
  13. Кэп ни гноби только Хорошо ! (читал форум до этого и проблемма КОД 52 наболевшая )Первый раз столкнулся сней 52 Й когда менял прокладку ГБЦ на 130м прозванивается и датчики меняли -000000Потом взял датчик и кайку ступецы ВАЗ 2108 .Зажал в тески (гайку ) завернул в неё ДАТЧИК но от руки несильно Взял ПНЕВМО зубило МУЛЬТИМЕТОР парнишка держал выводы мультиметра я пневмозубилом( КАК СКАЗАТЬ ато Засмеют ) Короче в губку тисков от гайки 1-2 СМ (перфоратором не пробовал Думаю будет слабовато)ТРЫЫЫЫЫЫЫКНУЛ 1-3 сек показания -0 я ещё раз трык 5 сек пошли цифирки .01 мв я ещё раз на 10 сек -02 мили вольта И каак дал на 20 сер и ожил датчик 0 4 мили волтаИ при малейшем ударе пневмозубила напряжение подскакивало мгновенно датчени оживали ! Не вкоем случаене в ДАТЧИК !!!!!!!!! В датчиках тетонации есть пьезо элимент он ну типо засыпает на моторе а ещё чаще после пробоя прокладки ГБЦ!Удачи Попробуй нессы ТОЛЬКО ПНЕВМО ЗУБИЛОМ И НЕ В ДАТЧИК И . короче напишеш.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.