Перейти к публикации

Lyalin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lyalin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Прокл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

Посетители профиля

1 563 просмотра профиля
  1. кнопка power heat решает на прогреве, ну и я делаю так.. включаю зажигание сначала на 5 сек, чтоб цилиндры прогрелись, после этого пуск почти как летом, нежели просто сразу давить тормоз и заводить
  2. Последний рестайл, пару недель назад обнулил расход, кажет 18,4 (все по Москве), у товарища такое же авто кажет 16,0
  3. Lyalin

    33 колеса на TLC200

    Тоже поставил проставки 30мм, при полном вывороте трет об подкрылки, чих-пых, подскажите пожалуйста где можно приобрести проставки чтоб и перед и зад немного приподнять, может номера деталей остались?!
  4. У вас нет кнопки PWR Heat? Я ее нажимаю и при заглушенном егр греюсь довольно быстро
  5. Ну вот на счет динамики я бы не сказал что разница не так уж ощутима, машину не сказать что как подменили, но разница очень даже чувствуется, со старта аж на козла встает, да и по трассе фуры обгонять стало намного веселее) ну вот дым конечно напрягает малость, не сказать что как на камазе груженом, но все равно чисто эстетически неприятно когда такая машина дымит, но тут тоже палка о двух концах, если если не ездить все время в режиме "форсаж", то и дыма не видно, короче покатаюсь еще подумаю, если дым не пройдет и будет напрягать, то наверное откачусь назад или попробую другую прошивку, но что то мне подсказывает возвращаться обратно будет ой как печально)
  6. Да не было до этого никакого дыма 100%, но вот г-н Sank говорит, что это норма для мощностной прошивки, уже не пойму кому/чему верить
  7. Это будет означать что турбина кончается?
  8. Да, все верно, есть на приборке шкала загрязнения, как только она набирает три деления, он сразу автоматом начинает прожиг, и есть кнопка слева.. типа для принудительного прожига, только на кой он принудительный нужен я не понимаю! Подскажите, я правильно понимаю, что у одних не дымит, а у других дымит, по причине того что у одних в прошивке много топлива накручено, а у других нет? Как мне кто то помню объяснял, что есть два варианта чипа, одни "выезжают" за счет соляры, другие за счет более ранней работы турбин, так или нет так?) Ну т.е. вы считаете что такой дым как я описал это не причина для беспокойств?
  9. Да ладно вам, все там прожигается автоматически, раз в 2 дня стабильно идет прожиг, по трассе еще чаще, лучше б вообще этих сажевых не было, вонь стоит неимоверная на всю улицу, и дым при прожиге из глушака при перегазовке аццкий идет))
  10. Нету с сожалению камеры. Есть только прога и глушение егр программно, остальное все в стоке, сажевые есть, они на месте. Не удержался, посадил жену за руль и сам за вторую машину и поехали кататься, в общем при кикдауне плевок черного дыма и и далее если педаль в полу идет не сильный шлейф черного дыма, если ездить без особого фанатизма, типа газ до середины, то вроде в самом начале чуть дымнет и потом ничего не видно, погода еще конечно не летная, в некоторый моментах не понятно дымит или просто фонтан брызг из под колес.. Дым этот вообще это намек на то что движку не хорошо или это просто побочка эстетическая, скажите кто нибудь? Может все таки кто нибудь еще отпишется у кого чип стоит, как у вас с дымом?!
  11. Фильтр воздушный менялся 3500км назад, за это время думаю врятли он мог засорится сильно!? С момента прошивки прошло 4 дня, впуск не чистили т.к. по егр не было никогда ошибок и программно он закрылся спокойно, да и пробег у двигателя 50т.км., по течстриму нули пишет.. Если машину не "драконить" то в зеркало я не вижу копоти, как только топтану сразу вижу за собой шлейф, но он не постоянный, многие пишут что должен быть чисто плевок черного дыма, у меня же как мне кажется чуть поболее чем плевок.. хотя еще до конца не понял насколько долго это продолжается, теперь мне кажется что я больше в зеркало смотрю нежели на дорогу)) Тоже все хочу кого нибудь за руль посадить и прокатится за машиной, понаблюдать Нет, точно не шили, сказали это совершенно не нужно!
  12. нет, коробку не шили, в принципе и так чувствую как коробка стала мягче и быстрее работать, цель была протестировать как машина может ехать с правильно работающей педалью газа, как выяснилось прошивка убирает этот поганый момент!
  13. В продолжение своего поста №3024, где указывал что уже два года не дает спокойно жить непонятная работа педали газа, залил тестовый чип с отключением егр, чтоб оценить как бывает когда газ в пол - значит максимальный разгон, а не ловля момента где то посередине хода. Скажу что приятно удивлен как машина начала себя вести во всех режимах, хоть с места, хоть на трассе, коробка работать начала мягче и т.д., но вот есть один смущающий момент, это черный дым при кикдауне, у кого стоит чип отпишитесь, как у вас с этим делом, дымит или не дымит, и если дымит, то в каких режимах?!
  14. Прошу прощения, я вам задал вопрос в лс, вы ответите?)
  15. Да все верно, 249 сил, конец 15 года, последний рестайл. А отдельно коробку чипануть можно или не целесообразно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.