Перейти к публикации

fobos35

Завсегдатаи
  • Публикации

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О fobos35

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.5D

Посетители профиля

5 113 просмотров профиля
  1. Про стабы без КДСс забыл.
  2. На счет прогара не скажу. Но думаю не зря все ставят жирные заглушки. Сам пользуюсь LiquiMoly, Wins тоже многие хвалят.
  3. Да у меня вынули хобот и с двух сторон поставили заглушки из стали 5мм. Топливную не пробовали промывать )?
  4. У меня так же отчетливо бух-пух-бух-бух.... так уже больше 100 ткм.... забил. Тоже дымил при резком ускорении, заглушил егр, предварительно промыв впуск, клапан уже работал как попало, форсы были в норме. Как глушили? Только програмно?
  5. Давай не будем заниматься словоблудием
  6. Очень просто теплообменник охлаждал отработанные газы, теперь газов нет и греть его нечем.... а объем ОЖ остался как и сам теплообменник. Только поэтому движки с заглушенным егр греются дольше.
  7. У меня первые признаки неисправности системы егр появились ближе к 200м тыс., два года назад, авто конца 2014, в год проезжаю 50 тыс., масло меняю чуть ли не раз в месяц, не помогло =)))) Опять же на сколько видно ни кто еще толком не столкнулся с конкретной неисправностью, но о вкусе устриц уже рассуждают. Ни один ОД ни когда не даст официальную бумагу подобного содержания, не надо говорить глупости. Привыкли все проблемы валить на ЕГР, скоро колеса спускать начнут из-за ЕГР.
  8. Castrol Syntrax 75w-90 longlife в мосты и раздатку каждые 40 тыс. В радиатор Sintec G13 розовый, раз в 2 года Total rubia tir 9900 fe 5w30 в двигун, каждые 5 тыс. Toyota atf ws в коробас, раз в 80 тыс.
  9. Какой у тебя сейчас пробег?
  10. Браво. Речь все таки не о долбо*ах и плохих расходниках, а о конкретном узле который выходит из строя, на пробегах куда более ранних. При этом его ремонт влетает в копейку. На исправном гарантийном авто глушить ЕГР не вижу смысла. Мой 200 начал дымить. После чистки, заглушки, прошивки все норм. Ну и что было логичнее восстанавливать должную работу ЕГР? Сомневаюсь....
  11. Кстати да. А то зимой можно будет хапнуть горя с этими фильтрами.
  12. И куда же они денутся? Или от частой смены масла клапана перестанут терять герметичность? И клинить в открытом положении? А машина не начнет дымить....
  13. Я подкрашиваю, в последнее время частенько хамирайтом.
  14. Вполне логично ведь теплообменник егр при этом ни кто не аннулирует.... ПС. Вопрос а возможно ли?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.