Перейти к публикации

fobos35

Завсегдатаи
  • Публикации

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз fobos35 выиграл 6 августа

Публикации fobos35 были самыми популярными!

Репутация

-26

О fobos35

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.5D

Посетители профиля

2 267 просмотров профиля
  1. Тогда халтура. Раму с зада КМК толком не обработать без этой процедуры.
  2. По отзывам антикор.рф последнее время много филонит, качество перешло в количество. Делал на УАЗик в anticor.center из минусов подъусрали кузов, в остальном все гуд пролили и обработали все и везде жирным слоем, в машине даже субъективно стало тише. Задний бампер снимали когда делали? Там если подразобрать самый СМАК.
  3. Одно дело чернеет как негр в угольной шахте, другое дело равномерно темнеет в процессе эксплуатации.
  4. И? Как эти вихри очищают гуталин во впускном? У всех так после отключения ЕГР, то есть до отключения у всех масло моет, а после не моет?
  5. Каким образом? После того как снимут куда понесут? Только маслу все эти процедуры не помогут. Все равно через 500км будет как гуталин. Выход один только глушить. Ты же кстати заглушил? Поменяй масло понаблюдай.
  6. Ты чего.... в столице Водородно-Кислородно-Азотная. По теме очередная реклама. На подобие тех АКБ, которые экономят топливо
  7. Очередной набор клише и стереотипов. Японцы с двумя высшими уже давно делают моторы так как им скажут экологи из гейропы.
  8. Все это только твое ИМХО.... И не болеее. Это он любит это не любит. Это железо и все....
  9. Допустим я поверил ))))) Значит у меня зубодробительный АРБ... полученный результат меня устраивать начал более менее сейчас. С новья меня а/м всегда устраивала, легко мог заложить вираж с визгом штатной резины, при этом крены если и были, мной ни как не ощущались. Так что.... Если в будущем столкнусь с проблемой износа стока, крепко подумаю, стоит ли ударяться в тюнинг.
  10. Конечно не все так просто. 33е/35е колеса, загрузка +300кг, силовики, лебедки и все это надо везти в лучшем случае по грейдеру на скорости от 80 км/ч. Тогда и нужны АйронМены, Добинсоны, ТафДоги и конечно же ОлдМэнЭму. А для светофорных гонок, сток самое то. У меня сток умер на 120ткм., пробивало раскачивало. Поставил АРБ под штатную нагрузку, подчеркиваю под штатную. Что в итоге? первый год как на табурете, изза постоянной тряски и шума средняя скорость на еженедельных перегонах Москва-Ярославль упала, утомляемость возрасла. Сейчас этот комплект прошел больше 100 тыс., вероятно размягчился, стал отдалённо напоминать сток, думаю еще через 100ку будет как сток. У людей в голове платно сидит стереотип, что подвеска на 100/200 крузерах не убиваемая и все почему то упорно считают что она всегда как новая =))) Насчет решения отказаться от пружин "из гаража" очень правильное решение =)))
  11. Saiman ставил вроде их. Погугли в YouTube =)) у него свой блоХ. На счет того кто и что проходил, на пробежных авто самый верный способ это заменить сток на новый сток, 2 раза уже тут обсуждали, оба владельца были довольны и по деньгам выходило сильно дешевле чем 70к.
  12. Тебе на заглушку ЕГР, как минимум... Тогда с низов тянет на порядок уверенней по Мск редко поднимаю обороты выше 2000 тыс.
  13. Следующим вопросом будет а что такое ЕГР?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.