Перейти к публикации

fobos35

Завсегдатаи
  • Публикации

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз fobos35 выиграл 6 августа 2019

Публикации fobos35 были самыми популярными!

Репутация

-3 Плохиш

О fobos35

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.5D

Посетители профиля

7 240 просмотров профиля
  1. Хакка 8 suv 5й сезон пробег 60 тыс. Первый сезон всю зиму как по сухому асфальту, дальше по низходящей. На следующий сезон будут брать свежую, хотя по индикатору износ 30-40%, но держак уже не тот. Брать буду hakka LT3 275/65r18
  2. При регламентной замене раз в 40 ткм.... Эмульсию тоже ни кто не отменял. В коробасе тоже 200 ткм ни чего не меняли? Тормоза исправные?
  3. А в мостах что налито? Когда меняли?
  4. ОГ после клапанов ЕГР проходят через теплообменник он в одном контуре со всей системой охлаждения двигателя, вот в этом и ответ. После отключения ЕГР ни кто теплообменник из системы не исключает, как результат авто греется дольше. Уже не первую зиму думаю над тем чтобы этот теплообменник заглушить, но все как то руки не дойдут, просто стал пользоваться кнопкой прогрева на постоянной основе.
  5. По Реплику покупал много на разные авто проблем не было. Tech-line взял как то в р17, первый сезон лопнула спица на 1 диске, купил новый диск. На второй год таже история.....
  6. Вот именно ЕГО ни кто чистить не будет и не станет. Почистят впускной коллектор от сажи и прочих отложений вызванных работой механизма ЕГР. Если беспокоит работа ЕГР то надо смотреть сами клапана ЕГР на предмет их герметичности в первую очередь, т.к. проблемы начинаются в тот момент когда клапана теряют герметичность и фактически двигатель начинает работать на ОГ во всех режимах со всеми вытекающими. Так вот самое интересное что когда эти клапана выходят из строя ни один самый лютый противник глушения ЕГР, их на новые не меняет, а просто глушит данную систему, узнав из стоимость. Что касается байки о том как машина проехала 500+ ткм и владелец даже о системе егр не слышал, а делал только ТО по регламенту и не задавал лишних вопросов, охотно верю. ЕРГ вышел из строя, загорелась гирлянда, починили, заплатил, что от чего и зачем голову хозян морозить не стал.
  7. Да уж 75й профиль явно не ее конек.... Думаю 99% заменят по гарантии.
  8. Фраза из разряда если бы у бабушки были яйца.... Она бы не сидела на этом форуме как минимум. =)
  9. 15 летний Гелик, нормальный по состоянию? Да месье писатель-фантаст =) Они вроде даже под 92й бенз, говорят их очень паршиво у нас собирали.
  10. Очень критично. 15 летний авто.... Надежность где то на уровне УАЗа. А запчасти с сегодняшним курсом перестали иметь демократичные цены. Наверняка откапиталить передний мост в сервисе сейчас обойдется в 100р + ИМХО если брать то как второй авто, тк первые пол года он будет торчать в сервисе на доводке так сказать. Даааа.... 100% вариант для тех кто хочет казаться а не быть
  11. Мне то чего копить?..... я ни чего не собираюсь покупать. Когда я стану большим и важным тогда уж сразу ДЖИ63АМГ. ЕЩЕ ИМХО, покупая любой гелик старше 10 лет надо сразу закладывать капиталку....
  12. Ты будешь у него 7-8 а может и 10м =)))) ИМХ0 рассматривать надо 8го-12го 55АМГ компрессорный =))
  13. Ох, не на тот ты форум зашел для советов по VW =))))) В целом соглашусь авто для гладких дорог, и суровых городских зим, поездок в пригород на дачу.... Багажник большой, второй ряд просторный. Мне нравится версия с раздельными сидениями на втором ряду, но их в Росссосию не поставляли. ИМХО для активного отдыха 2х литровый бензо-ТАБУРЕЖЕК на 249 л.с. выглядит интереснее, а еще интереснее выглядит дизельный табурег.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.