Перейти к публикации

yello

Опытные Пользователи
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О yello

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Юкко
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    XC 90 HEICO

Посетители профиля

2 403 просмотра профиля
  1. Тут ещё такой на мой взгляд фактор. Что вызывает восхищение на одном конце страны, повергает в шок на другом. Может он искренне считает такое состояние идеальным. Я когда смотрю на цены всякого навесного алюминиевого барахла на крузаки с Японии, (багажники, передние бампера, всякие лесенки, галогеновые столетние фары PIAA), то искренне удивляюсь. Так что, продавец правда в непонятках и вполне возможно даже обиделся, он СВОЙ новый мотор отдал, а Вы недовольны.
  2. Ну, люфты по видео не увидишь, а вот компрессия была 33 , пока доехало упала до 28 ? И МКПП, не понятно по видео и фото было , что другая ? Отправка Вам с одного места была или разных?
  3. Думаю дело обстоит так. Никаких запчастей у продавца никогда не было,и живьем, он их не видел.Это обыкновенный перекуп. Запчасти скорее всего приехали из разных мест, напрямую к Вам, поэтому не все разом, а по частям. В связи с этим, денег, чтобы вернуть у него тоже нет. Найти его можно, но что толку. Продавцы всякого подобного хлама, как правило редкостные голодранцы. Капитальте то что есть или продайте как есть. За одно проверите, действительно ли двигатель и пр, в таком состоянии стоят заплаченых Вами денег, как тут многие утверждают.
  4. yello

    Продам TLC-75 1988 год

    Кирилл, внимательней читайте, топик ведь всё объяснил.
  5. yello

    Продам TLC-75 1988 год

    Так вот где отравленные трусики сушили после стирки.
  6. Извиняюсь, посмотрел Вашу тему на драйве, там эта картинка в гораздо лучшем качестве. Тогда вопрос, раз использовали лапы от 304, почему не взяли его же балансирную тележку ? Без обид, но Ваша схема для бездорожья это не есть хорошо. Для фото и народа со смартфонами пойдёт, а в грязи нет, хотя смотря какие задачи.
  7. Балансирная задняя подвеска немного сложнее в изготовлении, но более технически грамотна. В конце 70-х, начале 80-х дядечька из Тбилиси УАЗ 6х6 уже делал, фотки есть в нете. Вот Вам фото, извиняюсь за качество. Балансирный вал из ступиц УАЗ, реактивные штанги с наконечниками ЗИЛ-130. База тележки около метра, под 42" конечно нужно побольше.
  8. yello

    Куплю TLC 105

    Хватит верить в чудеса, 105- ые в таком состоянии и по такой цене не доходят ни до каких Авито, Дромов и т.п. они продаются в течении одного дня или даже часа.
  9. А отдельно штатный трос с лебедки Газ 66 (он вроде 17-18мм) в сборе с крюком есть? Сколько метров точно не знаю, вроде около 40.
  10. yello

    Куплю ТЛС 73

    Вот она надёжность старых крузеров. Только через 13 лет езды без масла наконец загнулась.
  11. Ну для начала снять ремни, послушать. Для 100% определения конечно лучше снять шкив.
  12. Ну как проверить, глазами. Там депфер крутильных колебаний, чашка в чашке, между ними резина. Расслаивается вне зависимости от пробега, может 800 тыщ пройти, а может только 100. Если все с ним OK, то в сторону топливной аппаратуры двигаться, опережение впрыска, автомат прогрева, форсунки и т.п. Начните все же со шкива ))
  13. Посмотри внимательно шкив коленвала, там резиновый демпфер, может быть с трещиной. Утром резина дубовая, колотит громче, потом прогревается стихает.
  14. Снимите видео , какой шов при сварке 3-ой, а то только жопу сварщика и искры видно.
  15. Чтоб не другим вкусно было, а самим с голоду не помереть )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.