yello

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yello

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Юкко
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    XC 90 HEICO

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Итак, резюмируем по сути первого поста. Примерно половина отписавшихся по делу предпочитает подогреватель на дизеле, другая половина на бензине. По географии: чем севернее, тем бензиновей. Предпочтения от суровости климатических условий. Сам 100% пока не выбрал. С салонной проще, конечно дизель, на 4кВт, с ним быстрее, но если по габаритам и компановке, не исключено и 2кВт. Господа, давайте по существу, не пишите всякую херь !
  2. По идее теплый воздух нужно подавать вниз салона, наверху он самостоятельно окажется. А вот датчик ставить сверху. У кондея все наоборот, выход сверху, чтобы холодный воздух опускаясь вытеснял снизу теплый.
  3. Спасибо, посмотрю. Можно же шланг на выход проложить и воздуховодики поставить.
  4. Если мороз вдарит, то я вечером, на маленький бак переключусь и на нем погоняю. Мне краники покрутить 20 сек. не сложно. Сложно потом вокруг прыгать, когда все замерзнет. Спальник уже делаю, аналог Lapocruisera. Куда посоветуете поставить фен, чтобы под ногами не болтался и аккуратно было, пока ничего поиском не находится. Почему под обшивку плохо?
  5. Итак, после вышеизложенного думаю сделать таким образом: Подогреватель Эбершпехер дизель на 5кВт. Питание от основного бака, два крана переключателя (двух и трехходовые), маленький расходный бачок 5-7 литров под капотом. В нем что-то жидкое, правильная соляра, соляра-керосин, соляра-антигель. Краники крутить по обстановке на улице, запускать кнопкой, без всяких радио каналов. Чтобы темы не плодить, спрошу здесь. Есть у кого фото установленного салонного фена на 105 или можно ссылку если уже обсуждалось. Как-то под обшивку багажника слышал ставят.
  6. По Москве могу сказать так, сейчас похолодает, и соляра вся будет до -15. Еще похолодает, разбодяжат до -22 -25. А еще похолодает, хрен где ее найдешь, такую для холодов.
  7. Расскажу события прошлого января 2017, была одна неделя после нового года с холодами ночью в Московской области до -32. Так вот с утра бензинки все завелись с полтыка. Tlc 105, тоже завелся, без всяких подогревов, тяжело ,но завелся. А вот Volvo XC90 дизель, с коммонрейлом не завелась, и штатная Вебаста не запустилась, насос цокает, а прокачать не может,солярка до -25. В наших краях хрен поймешь, где солярку для морозов брать. Потом я уже залил до -32. Вот я и думаю, если до -28 и так заводится, то все же лучше бензиновую поставить, места на 5-ти литровый бачок навалом, а то не получиться правильную солярку залить и прыгай, как обезьяна с воздуходувками вокруг машины. В холодных районах с топливом понятней, а в МО, то +5, то -25. И вот что еще, на Вольво дизель очень холодный, при -10 на улице и ниже Вебаста работает постоянно, в помощь движку. На крузере все в порядке, прогревается на ходу, и температура в норме, по крайней мере до -25, ничего подогревать не надо и картонка не нужна. Правда рулонную шторку я на эту зиму уже поставил.
  8. Кто, что посоветует ? Tlc 105, двигатель HZ, какой предпусковой поставить бензиновый или дизельный? У кого, какой? Какая мощность, долго ли греет, часто ли приходилось пользоваться? Вот такие вопросы. Если уже обсуждалось, то ткните в тему, сам не нашел.
  9. Ок. Лучше конечно самовывозом, где нибудь пересечься в районе МКАДа. Звоните.
  10. Продам двойную горловину от 105. Пробки нет. Не гнилая. 4000р. Москва. 89165676620
  11. День добрый , дайте вашу почту , скину фото сидения

    1. А у меня такое на 105 было летом. Вскрыл блок с релюхами, обзвонил все и вся. Оказалось одновременно! ночью,на ходу сгорели нитки ближнего света в обеих лампах.