Перейти к публикации

Viktor54

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Viktor54

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виктор Мурин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60, 2H, 1989г.

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. можно и почтой выслать, без проблем. скажите сколько денег, я перекину на карту Сбера
  2. если можно выслать транспортной компанией - ПЭК, Энергия в Новосибирск
  3. мне надо 2шт, вот эта крайняя на фото и еще которая рядом с моторчиком дворников
  4. Экзист выдает - Toyota 33311-60110 Вал, входной - 36 829 ₽. ценник какой-то не гуманный.
  5. у меня есть бак от 60-ки, двигатель 2Н в комплекте с поплавком и топливозаборником, цена 6тыс.
  6. Viktor54

    TLC 60

    у меня сзади так стоит, все нормально, меня устраивает - рессоры Тач дог и масляные аммортизаторы тойотовские.
  7. Viktor54

    TLC 60

    поставил задние рессоры ТАЧ-ДОГ, резинки оставил штатные тойотовские, все подходит без проблем. задние рессоры перекинули вдвоем за 1,5 часа, проблем не возникло. у нас в Новосибирске есть контора Полиуретан (http://www.polyurethan.ru/) они делают почти все полиуретановые детали, купил у них подушки кузова полный комплект, уже два года прошло - полет нормальный.
  8. куплю кнопку включения задней печки, та что на панели рядом с пепельницей на ТЛК-60. у нее два положения. предложения в личку.
  9. я перетягивал, все нормально с правой стороны один воздуховод, все обшито с прострочкой. остальные три на пластистиковой панели на которой приборы, ее не обтягивали а просто покрасили могли и ее обтянуть кожей, но это почти в два раза дороже выходило.... отказался
  10. у меня есть коробка с раздаткой в сборе с колоколом, там механическое включение все работает, снял со своей машины и поставил себе коробку с раздаткой с вакуумным включением, по городу удобней с вакуумником ездить если есть интерес пиши в личку
  11. в прошлую зиму тоже добавлял в бак масло для двухтактных двигателей 2Т, по ощущениям двигатель работал чуть-чуть тише, но это только ощущения. больше никаких плюсов не заметил, весной лить перестал и ничего не изменилось, расход и тяга как были так и остались.... по мне так ничего не происходит, только затраты увеличиваются. вот от смены заправки расход точно меняется.
  12. у меня они остались, сразу могу сказать что при нагрузке от 300кг они ровными становились, если больше грузишь то в обратную сторону уже выгибались вот он на старых рессорах
  13. холостые обороты на 2Н должны быть в диапазоне 625-675об. у меня двигатель работал ровно и хорошо, запрограммировали микросхему автоэлектрики, только вот не подскажу как определили холостой ход (возможно по факту на прогретом двигателе).
  14. я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку....
  15. задние рессоры от 70-ки не подойдут, они длиннее. если не хотите париться, то поставьте Тач Дог - http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=4810. поставил такие и уже лето откатался на них. машина ведет себя более сбито, кренов стало меньше и не раскачивается, чем на родных уставших рессорах. аморты поставил масляные. если хочется совсем мягкости, то можно кинуть в багажник два мешка с песком )))) но и без этого машина мягче чем Нивы, уазы ....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.