Перейти к публикации

Viktor54

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Viktor54

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виктор Мурин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60, 2H, 1989г.

Посетители профиля

809 просмотров профиля
  1. у меня они остались, сразу могу сказать что при нагрузке от 300кг они ровными становились, если больше грузишь то в обратную сторону уже выгибались вот он на старых рессорах
  2. холостые обороты на 2Н должны быть в диапазоне 625-675об. у меня двигатель работал ровно и хорошо, запрограммировали микросхему автоэлектрики, только вот не подскажу как определили холостой ход (возможно по факту на прогретом двигателе).
  3. я решил вопрос немного по другому, не стал снимать коробку и сверлить отверстие под датчик, тянуть проводку и все такое. сигнал взял с генератора, завел его на микросхему и прошил ее, чтобы на выходе был нормальный сигнал под тахометр. сейчас все нормально показывает и работает, цена вопроса вместе с материалами и работой - 3600руб. думаю это всяко дешевле чем сдернуть коробку....
  4. задние рессоры от 70-ки не подойдут, они длиннее. если не хотите париться, то поставьте Тач Дог - http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=4810. поставил такие и уже лето откатался на них. машина ведет себя более сбито, кренов стало меньше и не раскачивается, чем на родных уставших рессорах. аморты поставил масляные. если хочется совсем мягкости, то можно кинуть в багажник два мешка с песком )))) но и без этого машина мягче чем Нивы, уазы ....
  5. Какого размера резина на 15 встает без лифта подвески чтоб нигде не терло? 265/70/15 диски должны быть с минусовым вылетом
  6. есть разъем и часть проводки под электрорегулировку зеркал?
  7. Toyota 11177-47010 Toyota 11176-56010 Toyota 23654-46010 на экзисте все есть в наличии
  8. на моей 60-ке просели задние рессоры, решил их поменять, посмотрел несколько вариантов и б\у отмел, т.к. не понятно в каком они состоянии. по итогу купил Тач дог T44L (+2 дюйма +300кг). стоимость комплекта задних рессор 22500 (покупал в фирме Джип 4*4). поставил несколько дней назад, серьги оставил родные, т.е. расстояние между отверстиями 85мм. пока полет нормальный жестче точно не стало, машина идет нормально не скачет и не раскачивается. зад стал выше относительно переда на 4см (мерил относительно земли) но и на глаз видно что задняя часть выше. спереди стоят родные рессоры без лифта. http://www.4x4travel.ru - перепутал название, вот здесь смотри
  9. и какие размеры задних серег получились? есть чертежик? купил себе задние рессоры +2 дюйма, планирую ставить, может сразу и на счет серег заморочиться, чтобы на грабли не наступать
  10. нашел рессоры тач дог, там есть три типа, из них рассматриваю только два T44L и T44H, вот какие лучше будут чтобы на каждодневную эксплуатацию помягче было. сильно грузить не планирую
  11. куплю задние рессоры на HJ-60 в хорошем состоянии, рассмотрю все предложения
  12. вот диск с корзиной от 2Н, 10 шлицов могу продать если надо, с контрактной машины, по россии не ездила, достался мне вместе с коробкой
  13. коробка с раздаткой в продаже, цена 35тыс
  14. правильно все пишут, с перемычки надо все убирать.... когда купил себе машину у меня там тоже какая-то хрень висела и потребляла. я все убрал. сразу поставил сигналку на 24V (Старлайн Т94 для грузовиков с автозапуском и всеми прибабахами) ибо считаю это правильнее чем сигналка на 12V запитанная через преобразователь, либо вообще с перемычки. кстати замеряли потребление сигналки с двухсторонней связью, там ток что-то в районе 0,005мА или того меньше, у меня неделю может машина стоять и потом спокойно запускается. есть также два преобразователя 24-12V, первый который на 40А отвечает за сиденья с регулировками и подогревом, замеряли там - получилось что когда включен подогрев и работаешь регулировками - ток на одном не превышает 16А, так что запитал сразу обе сидушки с одного преобразователя, но они включаются через реле только когда включено зажигание. а вот магнитола с камерой запитана от второго преобразователя, но этот преобразователь запитан напрямую и выдает 12V на память магнитолы, а основное питание появляется через реле после включения зажигания. так вот вентилятор при небольшом потреблении не включается. и даже если ты таким образом запитаешь свою сигналку на 12V то он дуть не будет (вентилятор не будет включаться), т.к. потребление тока маленькое. попробуй запитать сигналку через преобразователь а не с перемычки, ситуация с зарядом аккумов выправиться, но не до конца. но даже если у тебя сейчас "колдун" не стоит это будет лучше чем брать питание 12V с перемычки.
  15. у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/ все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю. могу сделать фото и выложить попозже
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.