Перейти к публикации

Курица

Завсегдатаи
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Курица выиграл 18 ноября 2022

Публикации Курица были самыми популярными!

Репутация

19 Положительный персонаж

О Курица

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.04.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва,Строгино

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

Посетители профиля

3 398 просмотров профиля
  1. День добрый! Вернее вечер! Скажите на Хайлюкс последней генерации.У меня конкретно машина 21 года. Обычная двойная кабина. Нужно релинги продольные на крышу кабины в родные штатные места. Или ,возможно Вы знаете и у Вас там это купить можно запросто, что-то из неоригинала. Только болты в штатные отверстия. Если есть багажник сразу, у Вас же разборка, НО только в штатные отверстия, то тоже готов купить. Заранее спасибо!
  2. По теме. Не клюйте сильно. В отношении дизельных Легенд. Мне мастера ОД (инженеры,простые работяги,не продаваны)на одной из официальных (в прошлом) СТО,с большой долей вероятности не сильно врут, рассказывали про 600+ т.км..Звучала цифра 850 тысяч км.. Машины вес ,в основном, не частные.Организации разные,лесники,газовики и прочие в этом роде. При относительно регулярном плановом обслуживании, ТО, замене того, что они сами сломали. При этом ,я несколько раз спрашивал, что такое ЕГР (СЗФО, не то чтобы Крайний, но Север) там никто не знает. Удачи С наступающим Новым Годом! Удачи,здоровья, комфорта везде и во всём!
  3. Добавлю. Поиском через Экзист по моему ВИНу. Вот инфа по машине: Дата производства 20160700 Производитель Toyota Модель Land Cruiser VII Модификация 4.5 TD Код модели J200 Расположение руля Слева Страна производства Япония Модель двигателя 1VD-FTV Мощность, л.с. 249 Код цвета салона LF23 Код модификации V0_J/VDJ200 Количество посадочных мест 5 Код цвета кузова 070 Подкапотная табличка VDJ200L-GMTEZW Форсунки: Toyota 85381-28220 5.0 Форсунка омывателя (сбор. компл.) ИЛИ: Toyota 85381-28240 Форсунка омывателя (сбор. компл)
  4. Всем привет! Извините, что вставлю свои "пять копеек". 200-кеа,16 год, дизель. Куплена у ОД. Российская комплектация. Граждане! Внимательно читайте инструкцию! Я сам такой же как и Все ВЫ, тоже тут спрашивал. Форсунки ,у кого стоят оригинал с завода, сами по себе включают свой форсуночный подогрев ,когда Т наружная меньше -5 градусов Цельсия. Я и сам не знал, мне местные корифеи сказали. Но ,собака ,всё равно жидкость после -25 имеет свойства в форсунках замерзать. А после -25 она и не нужна. Всем удачи
  5. Ок! Как передать? Я весь день в Лужниках в самих. Или утром рано,и вечером 18-30-22-00 в Строгино. В метро тоже можно днём или утром,пересечься. Пробки-с, знаете ли. +79166552512 Михаил
  6. Привет и добрейшее утречко Всем! Кстати, датчики неисправные у меня. Могу, если кто-то разбирается и вообще это кому-то нужно отдать ,какгрится,на опыты. Есть у меня подозрение, что возможно запросто неисправность самих разъёмов. Только не видимая глазом, а где-то там внутри что-то окислилось/отпаялось. Сами разъёмы к датчикам, так же как и проводка, как правило, конечно зависит от возраста машины и особенностей эксплуатации-вещь довольно надёжная. Хотя предыдущий мой опыт починки принудительной электроблокировки заднего моста на Хайлюксе ,показал, что всё дело было: частично в проводке(разъёмы) и пружинка с шариком (в корпусе самого устройства).Про шарик и пружинку, я бы сам не в жизни не догадался-спасибо Виктору из ,сами знаете откуда,Винтику . Это он мне сказал,что так может быть.И правда! Но тут нужно вскрытие грамотным и знающим специалистом, коим я совсем не являюсь. И вот это "То, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов."-СИЛА! Буду использовать ,сразу же приношу извинения за плагиат, в кухонных спорах на разные темы! Так что вот так,уважаемые коллеги! Удачи
  7. Привет! Вся проблема с неработающей системой была в парковочных(передних) датчиках.Ничего там не сгнило,никаие разъёмы.Просто от такой долгой эксплуатации (авто приобретено 24.09.2016)+разок я таранил снежно-ледяной сугроб правой строной+частая езда по трассе за грузовиками+так склались обстоятельства(мне вообще много в чём везёт)=такой вот резултат. Блок сломаться не может.Тот,что над ногами пассажира. Также,мне так сказали, возможны какие-то неприятности в виде сгнивших разъёмов и рваных проводов. Датчикам свойственно ломаться, вспучиваться и выходить из строя! Хоть это и Легенда! Теперь всё работает! Всем Удачи,Не болеть,Не ломаться и Радоваться Жизни! И чтобы наши прекрасные железные Легенды нам только доставляли радость и удовольствие от вождения! Удачи
  8. Всем привет! Машину сдал. Беглый осмотр сразу показал,что некоторые датчики внешне вздулись. Было сказано, что как правило сама система на дисплее показывает какой из датчиков неисправен(у меня моргают все!). Ещё сказали,что следствие разберётся(с), скорее всего окисление чего-то в проводке и/или (а может быть и вместе) неисправны датчики.В общем-то, как я и предполагал. Блок не ломается никогда.Не может! Вечером машину обещали отдать. Завтра уже напишу точно,чего там было! Удачи Погода отличная! Скоро открытие сезона МОТОЦИКЛИЗМА!!!! Ура!А то мой конь уже застоялся в гараже!Как и я сам!
  9. Привет! Я никуда пока ещё не ездил даже. В четверг ТО буду делать, проблему уже обозначил. Пока так езжу. Пробую изредка включать, всегда по разному промежутку времени, пишет(чуда не происходит)АХТУНГ!Проверьте работу датчиков или что-то похожее. Мне делали полировку и оклейку плёнкой фар, в том числе и ПТФ. Предполагаю, очень возможно, что когда фары в спешке вставляли на место,после работы,могли какой-то проводок и задеть. Как-то по времени это совпало. В общем,какгрится, ждите отчёта! Удачи
  10. Привет коллеги! Такая же петрушка произошла. При включении кнопкой (слева от руля внизу) загорается великий АХТУНГ! Всё неисправно,на дисплее пишут,что необходимо бежать к дилеру. Протрите (очистите) датчики парковки! Благодаря ВАШИМ советам, нашёл этот металлический блок, всё вынул,почистил,обработал ВД-40.После поехал вымыл машину и оставил на 2 недели в тёплом гараже. Сел-завёл-(о!Чудо)-всё заработало! Проехал 500 км по сырой дорое и снова "АХТУНГ!". Написал своим знакомымОД.Ответили,что данный блок не ломается вообще. Поеду на этой неделе на диагностику.О результатах Вас Всех уведомлю тут! Удачи
  11. Сорри, что не по теме. Я ещё во времена владения Жигулями,в далеком 1985 году, так делал.Не было никаких автоодеял.Или простое солдатское, или старое от детей, или телогрейка из гаража.Но у меня был технический войлок(противопожарная кошма). Самое главное в этом деле-смотреть за/соблюдать неукоснительно Правила Противопожарной Безопасности! А у меня стоит ДЕФА обычная на 220В. Мощность около 2-3 КВт,так что можно генератором (если в лесу) нагреть. Греть (было разок,но был мощный гена на базе и стояла машина 5-6 дней,и давило всю дорогу ниже -25) около 3-4 часов. Ну и конечно же нужно более-менее масло по сезону, зимний дизель, и относительно живые АКБ. Кипятильник в шлангах и насос для этого мотора.И термостат.Я в сильные морозы за городом, на даче там или где розетка есть, просто на всю ночь включаю.И с утра без проблем.Если у Вас на стоянке (например днём на работе, ну вдруг) есть возможность 220В взять,то очень рекомендую. В Финляндии розетки такие практически везде есть. И очень у многих ДЕФА стоит(ну или аналоги). Удачи Вам Всем! Беспроблемной заводки и езды в самые лютые морозы и комфорта ,вообще-то всегда по всей жизни, в салоне Ваших Легенд!!! Удачи
  12. Доброго времени суток.Иееется Хайлюкс 2012 года,это поколение 7Ж. Так вот:2,5 ТДи,МКППП5,тряпка,всё как у всех.Куплен у ОД.Видимо комплектация Комфорт. По маслу в :передний и задний мосты(задний с принудительной элктроблокировкой), РКПП(раздатка),МКПП.Прередний мост жёстко подключаемый рычагом(ещё старая раздатка) из салона. Общий объём масла во все перечисленные агрегаты около 7 литров. Везде ли можно залить 75-90, GL-5? Спрашивал у ОД,ну они сказали,что типа можно.Но какие они "специалисты"!!! Или нужно выпендриться и куда-то ГЛ4,а куда-то ГЛ5.И ещё с вязкостью мутить?75 или 80, но на 90? Потому как внимательно и несколько раз прочитав очень подробное руководство на русском языке,понял,что только раздатка отличается.Там типа 80-90,но тоже можно ГЛ5. В целом возможно везде лить только 75-90 с условиями(допусками)ГЛ5.Это я так понял. Машина эксплуатируется не очень то активно, в одной из Северо-Западных областей РФ,в Вологдской и в Карелии. Заранее спасибо за корректные краткие ответы по делу! Всем удачи и хороших дорог! С уважением, Михаил
  13. Уважаемый Михаил Владивосток! У Вас же родная стоит блокировка в мосту!А как ею управлять,это уже второй вопрос! У меня нет никкакой!Поэтому мне придётся,всё равно купить оригинал от Тойоты 41....() я не помню уже,но тут на форуме всё есть).Стоит,если ещё можно купить в наше пандемийное время и доставить,около 200 тыщ. А далее уже всё несложно. Так что буду ездить на том,что есть. Спасибо Вам огоромное за информацию! Удачи
  14. Вероятнее всего,уважаемый АЗИАТ,да простит меня топикстартёр,придётся мне тебя,дружище,брать в долю! Торсионы я угадал,и в вопросе про турбины на 200-ке хоть чего-то шарю!Спор то выиграл! Кстати,там каие стоят?Иши?Те которые убить крайне сложно?На Мицу,на ВМе(те,что на половине европейцкв,в том или ином виде эти моторы стят много где),и на Субару? Я нашёл эту тему про родную электроблокировку в мост Легенды 200! У меня на Хайлике,есть и такой зверёк у меня. Хардкорный,12 года,на палке,без вёсел,РК на палке тоже,2,5 ТДи, 140 с чем-то кобыл. Там заводская электро стоит с завода.Вещь! Помогает изредка! Ещё раз проиношу свои извинения топикстартёру Кириллу Всемогущему! Но я про торсионы угадал,посему мне простительно! Удачи Вам Всем Парни! Удачи

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.