Перейти к публикации

Курица

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Курица

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва,Строгино

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 ТДИ

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток.Иееется Хайлюкс 2012 года,это поколение 7Ж. Так вот:2,5 ТДи,МКППП5,тряпка,всё как у всех.Куплен у ОД.Видимо комплектация Комфорт. По маслу в :передний и задний мосты(задний с принудительной элктроблокировкой), РКПП(раздатка),МКПП.Прередний мост жёстко подключаемый рычагом(ещё старая раздатка) из салона. Общий объём масла во все перечисленные агрегаты около 7 литров. Везде ли можно залить 75-90, GL-5? Спрашивал у ОД,ну они сказали,что типа можно.Но какие они "специалисты"!!! Или нужно выпендриться и куда-то ГЛ4,а куда-то ГЛ5.И ещё с вязкостью мутить?75 или 80, но на 90? Потому как внимательно и несколько раз прочитав очень подробное руководство на русском языке,понял,что только раздатка отличается.Там типа 80-90,но тоже можно ГЛ5. В целом возможно везде лить только 75-90 с условиями(допусками)ГЛ5.Это я так понял. Машина эксплуатируется не очень то активно, в одной из Северо-Западных областей РФ,в Вологдской и в Карелии. Заранее спасибо за корректные краткие ответы по делу! Всем удачи и хороших дорог! С уважением, Михаил
  2. Уважаемый Михаил Владивосток! У Вас же родная стоит блокировка в мосту!А как ею управлять,это уже второй вопрос! У меня нет никкакой!Поэтому мне придётся,всё равно купить оригинал от Тойоты 41....() я не помню уже,но тут на форуме всё есть).Стоит,если ещё можно купить в наше пандемийное время и доставить,около 200 тыщ. А далее уже всё несложно. Так что буду ездить на том,что есть. Спасибо Вам огоромное за информацию! Удачи
  3. Вероятнее всего,уважаемый АЗИАТ,да простит меня топикстартёр,придётся мне тебя,дружище,брать в долю! Торсионы я угадал,и в вопросе про турбины на 200-ке хоть чего-то шарю!Спор то выиграл! Кстати,там каие стоят?Иши?Те которые убить крайне сложно?На Мицу,на ВМе(те,что на половине европейцкв,в том или ином виде эти моторы стят много где),и на Субару? Я нашёл эту тему про родную электроблокировку в мост Легенды 200! У меня на Хайлике,есть и такой зверёк у меня. Хардкорный,12 года,на палке,без вёсел,РК на палке тоже,2,5 ТДи, 140 с чем-то кобыл. Там заводская электро стоит с завода.Вещь! Помогает изредка! Ещё раз проиношу свои извинения топикстартёру Кириллу Всемогущему! Но я про торсионы угадал,посему мне простительно! Удачи Вам Всем Парни! Удачи
  4. Торсионы,кмк.Нижней половинки двери задней багажника.А ржавый-это их крепилки/держалки этих торсионов к кузову. Это есть на 100-ке моего приятеляи у меня на Легенде 200-ке. Но, я могу ошибаться. Для оболочки проводков(да и зачем они там?) слишком тонкие. Я,кароче,не настоящий сварщик! Удачи
  5. Да не какой я не счастливчик! Вы или тут кто-то писал,что если не лазить кривыми руками австралопитеков никуда в мотор, то и проблем нет. А у Вас же у самого какая-то удивительная машина есть из ретроЛегенд.Ведь так же или я ,как всегда и снова ошибся? Я никаких проблем ни с одной из купленных мною относительно новых(правда в полседние 10-15 лет только новые покупал-уж так вышло!-:( ), на момент покупки технически исправных машин,не испытывал. Своевременная диагностика, относительно качественное топливо с красивых заправок, масло не от КАМАЗа(в Жигули раньше лил,то что удавалось достать),ну ТО там более менее вовремя, колодки не до металла,не гоняю сильно и прочие признаки ,типа,Юхорошего воспитанного мальчика! И вуалая! А тут же особо,как я понимаю из сообщений и инфы на данногм форуме, ни у кого прямо адских проблем им нет!Так по мелочи! Удачи
  6. Вот смеятся не нужно! Я лично это проходил! В момент владения Чероки кирпичом (2,5 ТДи,5-МКПП,мотор ВМ;сама машина из Австрии была-лично пригонял), когда все моноприводные участники праздничного майского пикника(не путать с гомосеками) оставили машины за 50 метров до места пикника, а я ,был молод-горяч-глуп,на Чирке сунулся в раскисшее после зимы паханное поле.Так вот пока они жарили-ели-пили, я сходил за 2-3 км в деревню,нашёл тракториста,нашёл ему водки,упросил его.Когда всю мою машину грязную вытащили на дорогу,и я к ним пришёл,то жена мне сказала:Вот мы тут тебе оставили,могу погреть!Ну ты давай скорее ешь,нужно собираться и уже пора ехать домой!" Это моя личная истроия! Удачи
  7. Ясно. Я несколько раз(один раз зимой намеренно) застревал на Легенде. Реально практически(пришлось пару раз лопатой ей помочь) сама выехала! Очень занятно и смешно там всё хрустит,и колёса сами по себе вращеются! .И подруливает даже сама,предполагаю что мне показалось! Да она, действительно,и так неплохо ездит по грязи(не путать с трофи и экспедициями)на полях и по глубокому снегу! Но хочется всё же блокировку! Чтобы, в то время пока все жарят и едят шашлыки, подальше и по долгу бегать за трактором! Удачи
  8. Спасибо большое! Спорили не на деньги,так что с меня Вам-только огромная благодарность! Блокировка родная оригинальная (то что на заводе ставят)существует, купить её можно,цена (года 3 назад) была около 160 000 рублей за полный комплект. Мне вообще неясно,на (ну почти всех) 100-ках данная опция присутсвовала.Ну почему-то на более продвинутом и новом (по году выпуска) ,у меня комплектация вторая по счёту от Стандарта блокировка заднего дифа не предусмотрена ни в одной легальной комплектации для России? Кожа+2-й бак(за деньги) и никаких сафети систем(типа пешеходов видеть,ну Вы поняли),простое радио с обычным дисплеем.Ну почему эти чудо инженеры не поставили туда блокировку? А вот в новой 300-ке, тоже начиная со 2-й комплектации,уже есть стандартно и все(!) блокировки,и имитация их же электронная, и 2-й бак можно влепить! НО,купить данную машину невозможно!Т.е. заказть то можно,но когда придёт неизвсетно!Это со слов продавцов официалов!Не ранее чем через пару лет!Смешно!И цену не говорят конечную! Тут на форуме есть пара отчётов. Ещё раз спасибо! Удачи
  9. Спасибо большое! Спорили не на деньги,так что с меня Вам-только огромная благодарность! Блокировка родня существует, купить её можно,цена (года 3 назад) была около 160 000 рублей за полный комплект. Тут на форуме есть пара отчётов. Ещё раз спасибо! Удачи
  10. Доброго времени суток!Имею Легенду ,всё в стоке,200,конечно же ТДи,АКПП, всё как у всех(только бак +45 л,но нет люка). Вопрос:там же 2 (две)турбины? Последовательные или паралелльные? С приятелем поспорил.Он говорит,что последовательно стоят,а я утверждаю,что каждая на свою 4-ку горшков. Каждая стоит на свои 4 горшка,или одна низкого,другая высокого давления? Кмк,на таком моторище(не побоюсь этого слова) никакй турбоямы быть не может. Во всяком случае я нигде себя ущербным не чувствую! И традиционно(это очередное осеннее обострение): есть реальные примеры установки Нового Оригинального Комплекта Электрической Родной Блокировки в Задний Мост?С родной же кнопкой?С пиктограммой на торпеде-да и хрен с ней!Лампочку сделаю! И в МСК(+500 км,ну 1000 км) возьмётся кто? Заранее спасибо за ответ на первый вопрос! По второму-попрошу без шуток и оскорблений! Удачи
  11. Доброго утра всем коллегам по палате! имеем Легенду Хайлюкс 2,5 ТДи, МКПП 2012 (модельный 13) года. Внёс все изменения в СТС/ПТС, в том числе и передний бампер РИФ.А на самом деле бампер стоит передний родной, и в нём внутри лебёдка.Скрытно. Есть ли какие либо мастера или мастерские, кто может сделать некое подобие родного бампера ( предполагается обязательная установка родных ПТФ и омывателей фар,и также установка (уже крашеных Зет-про) боковых арок на крылья) из тонкого алюминия(2-3 мм). Так как машина не для серьёзных покатушек и экспедицийИли как-то это решу. , а для охоты и покатушек по лесу на охоту и шашлыки, то нужна долгая кропотливая работа. Покрашу после сам из баллончика.Или как-то решу с изготовителем. Есть мысли? Или рекомендации? Заранее спасибо! С уважением ко всем,Михаил Лучше сразу пишите на efimich@bk.ru Или пишите в вотсап +79166552512 или просто звоните
  12. Ясно! Короче, пока почищу, а дальше продолжу наблюдения. Вот будет мне удивительно, если он в отличии от многих, проделавших эту процедуру и по их словам ,счищавшим оттуда сажу шпателем и металлической щёткой, у меня на моей машине окажется немного (толщина отложений не более 3 мм) грязноватым. Отпишу в общем тут же. Пока чистку запланировал на следующую неделю.Среда -четверг. Будем посмотреть,какгрится! Удачи
  13. Спасибо! Сам себя успокою так"регион у меня неплохой, ну в качестве топлива,относительно неплохой;условия эксплуатации ламповые,тёплые и пушистые". Очень хороший ответ! Пока решил ограничиться чисткой!
  14. Я вот тут не соглашусь ни разу. Я же у многих спрашивал. Парни одни в Вологодской области 700 тысяч проехали, и даже не знают что такое ЕГР. И есть машина 12 года, проехала 550 тысяч, и тоже ничего с мотором не делали. Правда все ТО строго по регламенту,хоть и в лесу машины довольно часто.Замены масел и фильтров, я имею в ввиду. Тут ещё статья была на форуме, в ней написано было, что ЕГР выполняет свои функции,и неплохо с этим справляется.Тоже какой-то авторитетный форумчанин писал. Где правда,брат? Я лично, в бытность владения Чероки 2,5 ТДи, там мотр ВМ был , кирпич ещё на ручке-самолично этот клапан заглушил пивной банкой(вырезал прокладку из банки и воткнул). Ничего критичного,кроме частой замены расходомера воздуха(перед воздуханом стоит, там ещё типа ,а может и развели тогда, платиновая проволка внутри) не произошло.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.