-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Станислав 190
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 20.09.1984
Контакты
-
Откуда
Московская область
Личные данные
-
Имя
Стас
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC 200
Посетители профиля
-
Андрей TopFuel попал в беду! Нужна помощь! https://r.tapatalk.com/shareLink?share_fid=1024596&share_tid=64958&url=http%3A%2F%2Fwww.club-fx.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D64958&share_type=t Вот такое увидел на форуме Инфинити клуба, я так понял это человек которого здесь потеряли. Вот такая беда случилась.
-
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну вот, теперь хоть ещё один оптимист есть, кроме меня, и ещё пару людей в этой теме. Машина хорошая, альтернативы не вижу, а тут страхов нагоняют. Тут хош не хош, а задумываешься. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Жаль, от чего хотел уйти в Бмв, нашёл в Тойоте, значит скоро на авто ру. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну мотор загаживается изнутри не только у Крузаков, я на Бмв х5 е70 на 85000 тысячах пробега снимал и промывал впускной коллектор из за клапана егр, так как комп начал выдавать ошибку, и когда разобрали всё это, я просто офигел от количества нагара и сажи. Но от этого мотор не стучал, и продолжает ездить, и у следующего владельца, пробег у него уже 140.000, хотя форсунки у него уже на подходе комп об этом выдаёт какие то ошибки. Ну из-за этого поршни не оплавляются, а тут прям беда беда. Мне кажется тут проблема в чем то другом, во всяком случаи у машин от 2016 года, то есть второй Рестайл. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В точку. Если пробег отредактировать было бы нельзя, они все бы стояли на авто ру 200+, и тогда вопросов почему умирают моторы, не возникало. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да я не спорю, со статистикой не знаком, просто хочется понять что это? На вопрос по Лексус 450d ответа так и не получил. Там какая статистика? -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Но ведь есть масса машин которая катается без проблем с 2015 года, как это объяснить? И такой же мотор на Лексус 450d, и там всё нормально. Вопрос получается в какой то партии моторов? Или как? -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я вот вчера прочитал форум на дроме, по ссылке выше, и вот какое впечатление у меня сложилось. Есть часть людей которые считают, что мы владельцы Тойот зомбированные люди, и всегда скрываем свои проблемы с нашими машинами, вместе с Тойота Рус. Вопрос зачем? Для меня так и остался непонятен. Вторая часть считает, что у Тойоты данный двигатель получился косячным, а всё остальное нормально с Тойотой. Тогда вопрос, выпуск этого мотора начался с 2007 года, и стоит он на конвейере 10 год, и что всё это время народ скрывает проблему, и на вторичке они продаются по 2 лимона, с пробегами за 150-200 и их берут спрос есть, то есть все эти люди покупают умышленно себе попадалово на переборку? И где массовость умерших машин в сравнение с проданными экземплярами с 2007 года? Не считая ещё ввезённых арабов. Третья часть считает это паникой, искусственно раздутой кем то, зачем? У Тойоты с продажами Крузаков у нас в России проблем никогда небыло, и раньше таких заказух не вбрасывали, почему тогда сейчас пошёл этот вброс? На машинах Вага есть всеми известная проблема с жором масла, и мягко скажем не долговечности коробок дсг, но ведь их как покупали, так и продолжают покупать, даже таксистов на Шкодах стало в разы больше, и с продажами всё нормально, только на вторичке их ценник просто никакой по сравнению с Тойотой, значит это не просто так? Ну и четвёртая категория к которой отношусь и я, считают что у всех есть гарантийные случаи, и проблемы, вот на Лексус стоит такой же моторо, и там всё хорошо, ну что там форсунки лучше стоят? Или дизель плохой в этот бак не заливается? Или турбины другие? Да нет, просто есть косяки заводские, и с ними нужно разобраться. А если это действительно массовая проблема, то тогда хотелось бы понять на сколько тысяч проданных новых машин с этим мотором, гарантийных случаем с застучавшим мотором? Вот тогда будет понятно, массово это? Или это и правда происки конкурентов. А по конкретному случаю, скажу так. Крайне не приятная ситуация у людей, за свои же деньги, хорошо что возвращают эти деньги, и признают случаи гарантийными. Вроде всё. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да, странно как то. Спасибо, вы меня огорчили. Сплошные расстройства, от ваших ответов. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А какой пробег у вас если вы масло доливаете? Вот у меня 86.000, и от ТО до ТО я ничего не доливаю, ездил на море, ну итд, и всё в норме, межсервисный пробег 7000-10000. У товарища 2009 года машина, и пробег за 150.000, и скорее всего скрученный, он третий владелец, и тоже масло не доливает. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот у меня 2013 года машина, я так понимаю мотор у них почти одинаковый, я имею ввиду дизель, ну у машин 2013,14,15 годов таких проблем не было. Или я что то не так понимаю. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да кстати, я тоже обратил внимание на это. В Москве подобных проблем нет, во всяком случаи я не слышал. -
Новый рестайл 2016 умер через 1900км
Станислав 190 ответил в тему пользователя водительНЛО в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Если сравнивать в общем количестве катающихся дизельных Крузаков, то я думаю это мизерный процент проблемных дизельных машин, ну а по поводу конкретного случая, брак есть брак, и это имеет место быть, дилер молодец, всё вернул, и Слава Богу. Хотя ситуация конечно крайне неприятная, и обидная. Сколько продано этих рестайлов уже, была бы поголовная проблема, это уже стало бы достоянием гласности уже на уровне отзывов, и.т.д. Ваги жрут масло литрами, моторы по 40-60 тысяч ходят, и меняют по гарантии, коробки дсг проблемные, и ничего продолжают брать, и продажи не падают, и паники нет. По поводу моторов TFSI, вообще отдельный разговор. Так что сказать что это поголовная проблема нельзя. Моё личное мнение, на истину не претендую. -
Застучала голова, дизель
Станислав 190 ответил в тему пользователя Lyalin в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На мой взгляд в допуске на дефектовку отказать не должны, а если откажут то пусть это будет в письменной форме, интересно на что будут ссылаться. -
Застучала голова, дизель
Станислав 190 ответил в тему пользователя Lyalin в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А где вы машину чиповали? Так как любое вмешательство в работу двигателя, программно или по железу, это сто процентный соскок дилера с предаставлением вам гарантийного ремонта, опыт есть. Да и кривой чип, это точно не счастье для мотора.