Перейти к публикации

Vityaz27

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vityaz27

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-60

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Vityaz27

    Куплю

    Контент можно удалить. Вал куплен. Шплинт в подарок.
  2. Vityaz27

    Куплю

    За флоМАСТЕР и шплинт - доплачу.
  3. Vityaz27

    Куплю

    Либо обменяю. Есть много оригинальных, новых запчастей.
  4. Vityaz27

    Куплю

    Как один из вариантов.
  5. Vityaz27

    Куплю

    Нужен новый, вторичный вал МКПП, идущий на раздаточную коробку, двигатель 2H, леворукий, 89 г.в.
  6. Как говаривал Остап: «Читайте вывески!» Всем Спасибо! Ниже увидел, что б/у. Ссылкой выше - алгоритм на eBay. Понравилось, что металлические. Когда поставлю лопухи, бампер и диски в хроме, скину фото, оцените, Надоело скирдячить в рыжухе и латках...(возраст).
  7. 11 т.р. пара из Японии, хром, электро. Новье? И если «да», фото пришлите, пожалуйста. Можно в личку.
  8. По каталогу каким номером бьются?
  9. Vityaz27

    Vityaz27

  10. Вакуумного насоса для генератора, нет случайно?
  11. Присоединюсь к теме. Нужны боковые зеркала, в хроме, новые.
  12. Здравствуйте. Учту обязательно. Добра!
  13. Искренне благодарю Вас, за позитивный ответ. Поймите меня правильно только: - размещать фотки, значит пиариться и заниматься саморекламой. Могу часть фотографий отправить Вам в личку, если хотите. Только ЧТО именно ? Обьем работы проделан большой. Разбиралось все до винтика, менялось на оригинальное. Кузов (остов) и рама, на удивление как новые. Менялось все навесное на новый оригинал из Японии. Так получилось.
  14. Полная реставрация. Убрал все навесное, заменил бак на 150 литров оригинальным, заменил всю электрику (убрав все «сопли»), топливный, тормозной тракты, все двери, крылья, арки (включая внутренние), пороги, задние двери - новые. Рама отпескоструена и покрыта тремя слоями защиты, новая подвеска, салон. Бампера будут стоять родные. Ждут снятие карантина, чтобы обрести хром. И все это (ещё раз оговорюсь) только от любви к этому шедевру технической мысли! PS Собирал детали на замену долго, в том числе и на данном сайте. Рад знакомству с ВАМИ ВСЕМИ! PS Поделился от чистого сердца, извините.
  15. Всем доброго дня! Эксплуатирую только 60-ки и давольно долго. Обычная, без колхоза, без турбины, без лифта и доработок, МКП пятиступенчатая, 1989 г.в. с высокой крышей, задние калитки распашные (лево-право), с квадратными глазами. - по трассе 140 развивает и достигает резво; - не сапунит, не дымит; - расход на скорости 95 км/ч по трассе - 9.8 л (по городу за 11 л не выходит). - масло от замены до замены. Чем все это достигнуто: - эксплуатация; - ревизия форсунок; - качественная солярка. Чудес на свете не бывает, знаю, но рекомендовать другой двигатель или что- либо менять на данном автомобиле считаю предательством и подменой ТТХ данной легенды. PS Наверно от большой любви к данной модели, мне повезло с прекрасным автомобилем, уже третий раз.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.