Перейти к публикации

Старый78

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Старый78

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Машина
    TLC801HZ

Посетители профиля

388 просмотров профиля
  • Mitek

  1. Хорошо бы мастера на деле а не на словах , насмотрелся я в ютубе как коновалы дизелисты работают с чужими тнвд еще ролики снимают да советы раздают, Очень позновательный ролик особенно с 19-36 сек. Вот и решил свое добро сам перебрать ,благо столько тем на сайте позновательных , Респект тебе Дядя Андрей за самоучитель в картинках и подсказках !
  2. Привет землякам !KENT885 Спасибо за номерок ! Дождусь регулировочную шайбу с екзиста и буду звонить договариваться на прием . А у него там стенд или он на слух настраивает ?
  3. Спасибо за ответ Андрей ! Теперь бы найти у нас в Красноярске грамотного дизелиста, не на словах ,а на деле с руками и со стендом ! Видео посмотрел ! Вот только я далек от цифер и всего происходящего
  4. У меня крузер 80 1HZ 1990г.в., Машина заводится на холодную хорошо а вот на горячую с большим трудом и при повороте руля до упора глохла . Почитав темы и советы c форума решил cамостоятельно перебрать тнвд , заменил все уплотнения ,насос подкачки ,фланец насоса , вал приводной, шайбу вала,плунжерную пару,пробку плунжера, ролики,волновую шайбу, фиксатор пружин,шайбы уплотнительные. Вопрос 1. Нужно ли выставлять зазор между плунжером и гильзой 3.3мм +.-.0,1, у меня до переборки был 3.5 , и если выставлять то какой параметр лучше сделать 3.25 или 3.35 ? Вопрос 2. Обязательно ли нести насос на стенд или самому можно подстроить на машине , и что крутить для настройки ?. А то наши сервисмены толком не говорят , что проверять будут на стенде, из слов понятно одно, сколько давит плунжер , а зачем мне теперь этот параметр если плунжер новый? Зато ценник как за ремонт тнвд. И если нести им на стенд ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? За ранее благодарен, с Уважением Дмитрий !
  5. Доброго времени Андрей ! Прошу совета Гуру . У меня крузер 80 1HZ 1990г.в., Машина заводится на холодную хорошо а вот на горячую с большим трудом и при повороте руля до упора глохла . Почитав ваши темы и советы решил перебрать самостоятельно , заменил все уплотнения ,насос подкачки ,ланец насоса , вал приводной, шайбу вала,плунжерную пару,пробку плунжера, ролики ,фиксатор пружин,шайбы уплотнительные. Вопрос 1. Нужно ли выставлять зазор между плунжером и гильзой 3.3мм +.-.0,1, у меня до переборки был 3.5 , и если выставлять то какой параметр лучше сделать 3.25 или 3.35 ? Вопрос 2. Обязательно ли нести насос на стенд или самому можно подстроить на машине , и что крутить для настройки ?. А то наши сервисмены толком не говорят , что проверять будут на стенде, из слов понятно одно, сколько давит плунжер , азачем мне теперь этот параметр если плунжер новый зато ценник как за ремонт тнвд. И если нести им на стенд ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? За ранее благодарен, с Уважением Дмитрий !
  6. Добрый день ! поделитесь тест планом 1HZ плиз

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.