У меня крузер 80 1HZ 1990г.в., Машина заводится на холодную хорошо а вот на горячую с большим трудом и при повороте руля до упора глохла . Почитав темы и советы c форума решил cамостоятельно перебрать тнвд , заменил все уплотнения ,насос подкачки ,фланец насоса , вал приводной, шайбу вала,плунжерную пару,пробку плунжера, ролики,волновую шайбу, фиксатор пружин,шайбы уплотнительные. Вопрос 1. Нужно ли выставлять зазор между плунжером и гильзой 3.3мм +.-.0,1, у меня до переборки был 3.5 , и если выставлять то какой параметр лучше сделать 3.25 или 3.35 ? Вопрос 2. Обязательно ли нести насос на стенд или самому можно подстроить на машине , и что крутить для настройки ?. А то наши сервисмены толком не говорят , что проверять будут на стенде, из слов понятно одно, сколько давит плунжер , а зачем мне теперь этот параметр если плунжер новый? Зато ценник как за ремонт тнвд. И если нести им на стенд ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? За ранее благодарен, с Уважением Дмитрий !