Перейти к публикации

Андрей Суровцев

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Андрей Суровцев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.06.1969

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все просто- покупаешь подходящие по размеру мембраны по 150 руб./шт (я в Питере в Диффузоре покупал), клеишь 88 клеем и радуешься. Уже год пашут восстановленные динамики без проблем.
  2. Без звукового сигнала эта комбинация как правило говорит о неисправности в одном (или нескольких) датчиках АБС. Нужно снять коды ошибок - будет понятно на каком колесе проблема. Лечится ремонтом провода или заменой датчика в сборе.
  3. У меня кроме трубок заднего контура вылезла коррозия посадочного узла заднего охладителя (раковина). Заглушил задний контур, второй год полет нормальный.. Жары не заметил, эффективности хватает. Кроме того, насколько я понимаю, задний контур вообще предназначен для третьего ряда сидений в жарком климате.
  4. Это с высокой вероятностью течь конденсата из корпуса теплообменника (где фильтры салона должны стоять) из-за забившейся дренажной трубки. Прочищается пластиковым хлыстиком или жестким проводом со стороны капота из моторного отсека. добавлено- Сорри, протупил - не увидел, что течь слева..
  5. С родными дисками (есть некоторая волнистость выборки) колодки: задние - Ferodo FDB 1457, передние - Kashiyama D2177M очень прилично работают, не скрипят, в интенсиве не мягчат и не воняют, черноты на дисках нет, износ равномерный, сопоставим с оригиналом. На мой взгляд очень приличная бюджетная альтернатива.
  6. Может кому пригодится: из-за проблем с покупкой нормального оригинала уже несколько смен масла использую масляный фильтр MecaFilter ELH4248, отличное качество, да и ребята из Ойл-клуба экспертно качество этой фирмы высоко оценивают по результатам распила новых и после эксплуатации. Их вроде бы пока не подделывают.
  7. В дополнение по расходу - трасса Москва-Питер (еду быстро) расход 92-го в зависимости от сезона на 100 км - 14,5-17 литров, в городе 18-22. Заправляюсь: в городе только на Несте, на трассе ТНК
  8. 7 лет юзаю канадскую стоковую сотку VX бензин 2UZ-FE 4.7 без гидры, пробег за это время 80 тыс. миль, в основном асфальт. За все время только позитив, хотя, как и любой авто машина денег просит периодически) Обслуживаю и ремонтирую по возможности сам, получая от продуманности конструктива (есть с чем сравнивать). Если не считать эксплуатационных замен (помпа/ремень/ролики/жидкости/фильтры и т.п.) за все время пришлось поменять: - задние пружины (просели, в принципе можно было ездить, но с полной загрузкой в отбойники стучать стало); - передние амортизаторы (вытек правый); - поршень заднего тормозного цилиндра и все резинки заднего суппорта вкруг; - заглушил трубки заднего кондея из-за коррозии (раковин) в приемном силуминовом флянце теплообменника; - сайленты продольных тяг и панара сзади. - электроантенна. Так что, мое мнение - вполне можно брать, если в нормальном состоянии и потом обслуживать по уму- все очень надежно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.