Перейти к публикации

Oldbobby

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Oldbobby

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.10.1996

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470

Посетители профиля

1 305 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, удалось решить проблему? Как? У меня очень схожие симптомы, но правда 80-ка и дизельная.
  2. Здравствуйте, есть правый передний габарит с желтым катафотом?
  3. Здравствуйте, Есть правый передний габарит с желтым катафотом?
  4. Парни всем привет. Подскажите, кто-нибудь покупал шумо- вибро материалы с АлиЭкспресс? Как качество? До этого всегда клеился СТП к ней притензий нет. Держится на ура, в работе проста и понятна. Охота сэкономить в этот раз, думаю заказать с Алика, необходимые виды материалов там есть. Но вот качество... Хз кота в мешке берешь, блин. Мож у кого уже есть подобный опыт?
  5. А выкручена до конца (до щелчка)? Детально алгоритм не помню, но на тундре было примерно так: если регулировка яркости приборки выкручена в минимум то при включении все тухло, если выкручена в максимум при включении габаров ничего не менялось, если в промежуточном варианте то соотввесвенно регулировалась. Вроде так, но может ошибаюсь. Поиграйся регулировкой и включением выключением габаров в этот момент.
  6. Oldbobby

    Oldbobby

  7. Здравствуйте. Вы разобрались со своей проблемой? Как? У меня ЛХ 470 но проблема похожа. На снятом моторе реагирует на все кнопки корректно. Ставишь мотор на место и реагирует только на открытие либо наверх. При этом тыркнется и все, никаких движений сам люк не совершает и мотор тут же останавливается. Причем при нажатии на клавишу отвечающую за отъезд люка назад, мотор видно (шток поворачивается) пытается его отвезти, но тут же останавливается, а при нажатии кнопки открыть люк вверх шток пытается повернуться в обратное направление. То есть получается, что слайд назад пытается открыть, слайд вперёд ничего не происходит, откинуть наверх шток пытается закрыть люк, откинуть вниз ничего не происходит. В итоге имеем только две реагирующие кнопки и то неверно... Планирую скидывать потолок, процедуру эту выполнял ни раз, страшного там ничего нет, но времени займет порядком. Вот думаю, мож как-то малой кровью обойтись
  8. Ну видимо да, от года да рынка зависит. В общем радует, что это норма. Всем откликнувшимся спасибо.
  9. Парни всем привет. Вопрос к тем у кого лх 470. Кому не сложно, посмотрите на свои стекла (интересуют все), у вас печать Лексус на них или Тойота? При покупке ещё заметил что у меня все стекла тойота, призадумался, но меня не смутило. Подумал, мол ну а что такого, с сотки же подходят, наверно и клепают их на все. Сам 3 года работал на замене стекол, но что-то внимание на это не обращал. А лазил тут в инсте по разборкам и случайно наткнулся на собачник с лха, так там печать лексус. Вот теперь думаю, что ж было с моей машиной, что аж все стекла махнули? Жутковато...
  10. По-моему нет, но утверждать не буду. Давно это было, не помню уже
  11. Не разбирал, но думаю принцип тот же
  12. Плохой контакт?! Слушай, очень похоже на правду! У меня правая фишка на щитке нехорошо себя чувствует, кто-то туда залез и сломал крепление, теперь ее притянуть винтом к спидометру крайне тяжело. Щиток периодически моросит (не включается подсветка когда фары включаешь), но рукой хлопнешь по торпеде и все заработало. Значит будем пробовать фишку приводить в чувства. Спасибо! А на счёт ошибки: я по форумам полазил все утверждают, что моргание o/d off указывает на ошибку по коробке, какую именно покажет диагностика. Но разве может ошибка по коробке вызывать подобную реакцию двигателя? Мне кажется нет...
  13. Здравствуйте господа, собственно проблема в заголовке! Сотка японец 1hd-fte после ускорения-газ в пол, отпускаю газ-глохну. Хотел было приборку в этот момент заснять но зараза на камеру не хочет работать. Насколько я понял увидел первым загорается чек и с некоторым запозданием буквально доли секунды вся приборка. Останавливаешься запуск без проблем, едем дальше. По трассе не было такого, только в городе, хотя думаю что просто совпадение. Что это???? Куда глядеть? Подскажите люди добрые. Ещё может это как-то взаимосвязано иногда Моргает индикатор o/d off, глушишь запускаешь перестаёт. А кстати, началось это дело после того как мастера ковыряли машину мою. Снимали патрубки которые от турбины идут. Забыли они их затянуть, еду я а в салоне свист и шум ветра стоит аж уши закладывает и после активного ускорения заглохла машина. Тогда патрубки затянули и шум ушёл вместе с ним и проблема «заглыхания» (чёт не могу нормального слова русского найти) думал я. Оказывается что проблема осталась...
  14. Пришло и мое время отписать о замене главных пар. Машина у меня 98 года дизель 1hd-fte, коробка автомат 4 ступая. Стандартные пары стояли 4,1. Колеса что зимние, что летние 35". Итак что было до: Расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1800 об/мин 15 литров, город (маленький город, с маленькими пробегами дом-работа и постоянными прогревами) летом 25 литров, зимой 30 литров. Показания спидометра были занижены на 10% т.е при скорости по спидометру в 60 км/ч, реальная скорость по джпс была 66 км/ч, при скорости 80 км/ч по спидометру, реальная по джпс была 88 км/ч и так далее. Максимум что удавалось выжать из машины на летней резине это 155 км/ч дальше ехала, но разгонялась уж больно медленно. Разгон до ста по спидометру составлял 21-22 сек. После того как порвал передний редуктор (а вернее сателлиты) решил сразу и поменять пары. Поставил 4.88 от мотив гир. Попутно заменил в редукторах все, что требовало замены. Итак: расход трасса при скорости по спидометру 80 км/ч и 1550-1600 об/мин вышел 11 л, город 22 на зимней резине, на летнюю еще не переобулся, да и температуры пока шалят, наступит лето станет очевиднее расход. разгон до ста по спидометру составил 13,8 с. Максимальную скорость пока не проверял. Но спидометр теперь звездит в большую сторону, а именно при скорости по спидометру в 60 км/ч реальная по дпжс составляет 54 км/ч, при скорости в 100 км/ч по спидометру, соответственно 110 км/ч в реале. вот и фиг знает как сравнивать показатели по динамике и по расходу. Это если сухо по цифрам, а по ощущениям, если честно не заметил вообще никакой разницы. Может сказывается долгое ожидание машины (3 месяца ушло на то чтобы вернуть ее в строй). За это время наглухо позабывал все ощущения от нее, сел как в не свою машину. На мой взгляд под 35 идеально было бы ставить 4,56, но увы и ах такого не бывает(

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.