Перейти к публикации

Garri-Topor

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Garri-Topor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет не правильно понял. За 36-48 часов пробега масло не добавляю вообще, угара нету. так понятней ?
  2. Пробеги в основном короткие, по городу. машина в тёплом паркинге, прогрев перед стартом как минимум 5 минут, если есть возможность, при коротких остановках не глушу. угар масла начинается после 3-х тысяч. Максимально доливал 1 литр масла на 7000 км. при длительных пробегах 1,5-2,0 за сутки угара масла нету. До глушения егр коптил сажей, после кастрации копоть только после долгой и не спешной ташниловки Из глобальных починок- замена заднего ступичного подшипника, замена передних стоек и замена помпы. сайленты и всякая мелочевка не в расчёт
  3. 200000, езжу 4,5 года. Меняю масло каждые 5,5-6,5 тысяч км.
  4. 2008 г. Пробег 325 700 км, и не факт что предыдущий владелец не отмотал 50-к. ЕГР заглушил программер на 296 000, едет и довольно не плохо.
  5. Тормоза проверили, все что нужно поменяли, колёса местами поменял, развал проверил ещё в двух местах, все норм. Поэтому и написал здесь, может кто сталкивался с подобным Сайленты все живые, проверяли.
  6. Всем доброго дня. Нужна помощь в решении следующего вопроса: После замены всех сайлент - блоков нижних передних рычагов машину ведёт в право. Развал схождение делали раза 3, все без изменений. Что самое интересное, когда едешь по дороге на тяге, машина едет прямо, как только отпускаешь педаль газа, она сразу стремиться вправо
  7. Я так и не понял почему, но когда включаешь кондиционер и спереди и сзади, то конденсат появляется с обоих дренажей, а когда работает только передний, то вообще нету. Не объяснимое и не вероятное
  8. Проверяй ошибки. Возможно блоки управления турбинами. Две маленьких коробочки за правым подкрылком ближе к бамперу. Просто мог сгнить силовой провод подающий питание. Но сканер точно сможет помочь лучше, чем ты описал проблему
  9. Звук посторонний достаточно давно, больше 15-20 т.к. просто сейчас стал более ярко выраженным( отчетливым). Не хотелось бы фатальных последствий. масло кушает на 6500 км от 300 до 800 граммов, думаю с учетом стиля езды, он вообще не ест. пробег 313000, последние 113-я. Замена масла каждые 5500-6500 т.км. сильно напрягает вибрация, прям задолбала, в основном когда стоишь на светофоре на D, на P еле ощутима
  10. Последнее Q8T800 10w40. до этого почти 3 года Shell Helix Ultra 5w40 Помимо этого странного звука появилась и вибрация двигателя, отчётливо ощущаемая с правой стороны в салоне авто. Вся эта хрень может быть связана, при условии что одной форсунке приказали долго жить ?
  11. Я не про форсунки, конкретно странный стук, будто внутри что то болтается и стучит по алюминиевому корпусу. хотя мне и одну форсу приговорили, хочу менять в ближайшем времени
  12. На холостых оборотах с левой стороны четко слышен странный металлический звук где-то в районе маслоулавливателя (чёрная маленькая коробочка) под кульком. Звук глухой, металлический. Снял видео, должно быть слышно. Может есть какие-либо предположения ? IMG_1493.MP4
  13. Вот это ответ. Спасибо. Будем дальше посмотреть
  14. Мастер может и не плохой, но если он не знает что и как, то и ответить ничего не может. Затем вопрос я и задал. Ведь суть проста, помогите определить причину. Уверен что у кого то должно было быть похожее. 200-к 09 года достаточно много, и я не могу быть единственным с похожей проблемой. То что это механическая неисправность и так понятно, вопрос какая ? Из всего выше перечисленного вами, проще всего поменять 1/2 всей трансмиссии и все станет Ок, ещё проще, автомобиль целиком, пусть новый хозяин с ней снашаеться, но это не выход. Надеюсь что есть более простой и дешёвый способ решения проблемы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.