Перейти к публикации

Garri-Topor

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Garri-Topor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посмотрите не вылетели ли трубки из крепежей которые идут из моторного отсека вниз как раз в районе ног пассажира, внутри салона есть шпилька которая держит наружное крепление этих трубок. Так же снаружи в том же районе ног пассажира есть ещё и алюминиевый экранчик, он отваливается и создаёт не приятный звук, как и легкую вибрацию в купе с трубками
  2. Подсоса воздуха нет. сегодня утром завёлся даже быстрее чем с полуоборота. клубный сервис есть? Или будем пробовать лечить догадками ?
  3. Так по итогу то клубный сервис есть, или опять к шаманам ?
  4. 1-е видео, это когда я перед запуском подкачал лягушкой. Сделал толи 9 толи 10 качков, далее прожать не смог. 2-е видео, эт я ничего не делал, сел, нажал тормоз и кнопку запуска. как то так Это завтра с утра оформлю
  5. В основном запуск вот такой как на втором видео. и это только при первом пуске, через три секунды глушу, нажимаю на кнопки и старт с полуоборота. То есть затяжной пуск только когда машина стоит более 10 часов. если машина простояла 3-4 часа, то ни каких проблем нету, запуск нормальный. машина не дымит, масло не жрет ( на 7 тыс. максимум доливал 500 гр. и это при условии длительных поездок в этот промежуток, где 120-130 км/с не придел) масло темнеть начинает где то после 3-4 тысяч пробега. Ни чёрным ни сизым не дымит. из маслозаливной горловины картечных газов не наблюдается. тяга двигателя нормальная. Так вот и не понятно что да почему. потому и спрашиваю про нормальный клубный сервис. IMG_6168.MOV
  6. Крайне сильно напрягает вот такой запуск двигателя с утра. Такое происходит только при первом пуске, все последующие норм вот и ни как не могу разобраться. ошибок нет, вся топливная в порядке ( проверяли дважды со снятием форсов и последующими манипуляциями) копрессия 26 фильтра все новые что делать дальше ? IMG_6164.MOV
  7. Доброго всем дня. Подскажите какие нибудь клубные в которые можно обратиться по вопросу диагностирования двигателя, с вполне вменяемыми людьми которые понимают что они делают. Нахожусь в МО направление юго-восток, до Москвы 100 км С нашими местными шаманами я уже устал танцевать вокруг авто, 3 бубна сломали, а результатов нету
  8. В общем сняли опять кулёк, оказалось что когда вчера ставил, то случайно пережал трубку. все поправили и полетел трактор как и раньше . https://krutilvertel-com.turbopages.org/krutilvertel.com/s/toyota-land-cruiser-200-2007-glava11-interkuler трубка под N 3. Имелась ввиду она При снятии патрубков турбин в кульке есть масло. может кто то ставил масляный сепаратор на сопун картерных газов. только не надо отсылать на тему в общей ветке. Вопрос конкретно «если да» то какой
  9. Блин, кулёк снял, трубку обратно поставил, эффект 0 %. что делать дальше ? Двигатель Дизель
  10. Добрый вечер. считали сканером, ошибок нет, снял кожух с кулька, трубка вставлена, но чуть потянув за неё, вытащил всю целиком, слетела под кульком Завтра буду кулёк скидывать и ставить все на место
  11. Добрый день. вчера при обгоне пропала тяга двигателя. при нажатии педали газа в пол, обороты растут, мотор рычит, но прежнего ускорения нету. Коробка переключает скорости только после 4-х тыщ оборотов ( но это при полном нажатии педали). Если нажимать педаль на 1/2 +/- то машина едет, после 2-х тыщ даже переключает скорости. Чувствуется что тяга есть. на приборной панели вообще нет ни каких ошибок. сканером ещё не считывал. может у кого было что-то похожее
  12. Добрый день всем. С начала зимы мучаюсь вот с таким вот запуском. Конь стоит в тёплом паркинге, и каждое утро вот такой вот запуск, если стоит на улице, то вообще все ещё хуже. Там крутит секунд 30, еле пыхтя заводиться и загорается индикатор подушки безопасности. Причём как только заведётся, если заглушить и сразу попытаться завести, то вообще с 1/10 оборота стартует. - фильтр новый - форсунки Винсом мыл - топливо подкачивать перед запуском пробовал - несколько раз включать и выключать зажигание перед запуском тоже пробовал тяга нормальная, дымит только после тошнотворной езды, егр заглушён программно, есть ощущение что свистит 7 форса, коррекция около 2 на холодную IMG_0675.MOV
  13. Нет не правильно понял. За 36-48 часов пробега масло не добавляю вообще, угара нету. так понятней ?
  14. Пробеги в основном короткие, по городу. машина в тёплом паркинге, прогрев перед стартом как минимум 5 минут, если есть возможность, при коротких остановках не глушу. угар масла начинается после 3-х тысяч. Максимально доливал 1 литр масла на 7000 км. при длительных пробегах 1,5-2,0 за сутки угара масла нету. До глушения егр коптил сажей, после кастрации копоть только после долгой и не спешной ташниловки Из глобальных починок- замена заднего ступичного подшипника, замена передних стоек и замена помпы. сайленты и всякая мелочевка не в расчёт

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.