Перейти к содержанию

Viktorpankratov

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Viktorpankratov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner

Посетители профиля

424 просмотра профиля
  1. Спасибо, буду смотреть. экран обязательно на массе должен быть?
  2. тоже такая фигня был обрыв лямбды и 52 ошибки не было, только 21. Устранил обрыв в цепи лямбды 21 ошибка ушла 52 появилась. и к лямбде разве тоде идет провод в экране? один из 4 проводов там в экране как на ДД
  3. И еще, пока сегодня ковырялся, обнаружил такую вещ провод ДД к ЭБУ подходит без экрана, на сколько возможно размотал косу в районе ЭБУ, а экрана нет Так же в ходе устранения ошибки 21 обнаружен обрыв провода кислородного датчика. В проводке автомобиля до фишки подключения кислородного датчика обнаружен черный провод в ЭКРАНЕ такой же как на ДД. Это так и должно быть? 21 ошибку убрал, спаял проводок подогрева, но появилась 52 ска(
  4. датчик новый стоит Denso но он без разъема был, соединяли электрики, хз что там сделали.
  5. Всем огромное спасибо!!!))) Сделал диагностический разъем! обрыв цепи контакта те1) Провел самодиагностику и 21 ошибка Кислородный датчик, хотел сбросить путем вынимания предохранителя EFI но не получается, все равно 21(
  6. Спасибо за информацию у меня разъеме диагностики те2 нет, контактик отсутствует. На форуме прочитал, что на некоторых моделях те2 отсутствует.
  7. Всем спасибо! Буду пробовать схема подойдёт, там вместо те2 должен быть те1 в моем случае.
  8. и все же, ребят) если можно, поподробней про диагностический разъем, не работает самодиагностика. Может еще где можно перемычку можно поставить?))) схему бы, хоть от руки. куда идут провода от те1 и е1? хочу отремонтировать, чтобы все работало)
  9. Спасибо, буду пробовать. Если датчик живой? значит в двигателе посторонние вибрации? двигатель не стучит, работает тихо, но иногда как бы потряхивает но слабо, в салоне не почувствуешь.
  10. вот у меня это появилось после капиталки, единственное, что смущает это провод от ДД до фишки, очень в плохом состоянии, буду заказывать датчик и провод за одно весь сменю.
  11. тоже думаю, что 52 ошибка это ошибка датчика детонации. Если не ошибаюсь, то при срабатывании датчика детонации зажигание должно автоматически переходить в позднее? по стробоскопу, что с чеком, что без чека УОЗ на холостых оборотах 8, при перегазовке метка смещается против часовой стрелки. или я ошибаюсь и при 52 ошибке ОУЗ не меняется? лезть к ДД это пол мотора разобрать нужно(((( про контакты диагностического разъема. Они идут от мозга? я прозванивал, не помню точно, но на одном из контактов запитаны плюсы с мозга, их там несколько, а один контакт минус?
  12. всем привет!!!) нужна помощь! Дело такое, у меня раннер 1991 г в мотор 3 vze и при нескольких перегазовках выскакивает ошибка, загорается чек. Глушу авто, завожу чек не горит. Начинаю разгоняться 1,2,3,4 передача, машина резво разгоняется, но когда едешь на передаче спокойно чек снова загорается и пропадает тяга. При самодиагностике, замыкая те1 и е1, включая зажигание чек не мигает вообще, а просто горит, если завести с перемычкой, то тухнет. Кто что может подсказать по этому поводу?
  13. спасибо за информацию, тоже гмб закажу Спасибо)
  14. Ну у меня koyo брал, отзывы хорошие вроде
  15. Всем спасибо кто откликнулся!!! Завелась, нашел причину В общем ГРМ на нечетной стороне проскочил зубов на 10. Всему виной ослабший по непонятным причинам ремень. Ролик натяжной был затянут, менял ГРМ где то 1000 назад и заметил на обводном ролике, тот что сверху, большой такой, Люфт, тоже 1000 пробежал, что за детали пошли г**но! Всех с наступающим Вас!!!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.