Viktorpankratov
Пользователи-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Viktorpankratov
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 31.12.1983
Контакты
-
Откуда
Нижний Новгород
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner
Посетители профиля
-
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо, буду смотреть. экран обязательно на массе должен быть? -
код 52 как его победить ???
Viktorpankratov ответил в тему пользователя BARRY в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тоже такая фигня был обрыв лямбды и 52 ошибки не было, только 21. Устранил обрыв в цепи лямбды 21 ошибка ушла 52 появилась. и к лямбде разве тоде идет провод в экране? один из 4 проводов там в экране как на ДД -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
И еще, пока сегодня ковырялся, обнаружил такую вещ провод ДД к ЭБУ подходит без экрана, на сколько возможно размотал косу в районе ЭБУ, а экрана нет Так же в ходе устранения ошибки 21 обнаружен обрыв провода кислородного датчика. В проводке автомобиля до фишки подключения кислородного датчика обнаружен черный провод в ЭКРАНЕ такой же как на ДД. Это так и должно быть? 21 ошибку убрал, спаял проводок подогрева, но появилась 52 ска( -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
датчик новый стоит Denso но он без разъема был, соединяли электрики, хз что там сделали. -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем огромное спасибо!!!))) Сделал диагностический разъем! обрыв цепи контакта те1) Провел самодиагностику и 21 ошибка Кислородный датчик, хотел сбросить путем вынимания предохранителя EFI но не получается, все равно 21( -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо за информацию у меня разъеме диагностики те2 нет, контактик отсутствует. На форуме прочитал, что на некоторых моделях те2 отсутствует. -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем спасибо! Буду пробовать схема подойдёт, там вместо те2 должен быть те1 в моем случае. -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
и все же, ребят) если можно, поподробней про диагностический разъем, не работает самодиагностика. Может еще где можно перемычку можно поставить?))) схему бы, хоть от руки. куда идут провода от те1 и е1? хочу отремонтировать, чтобы все работало) -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо, буду пробовать. Если датчик живой? значит в двигателе посторонние вибрации? двигатель не стучит, работает тихо, но иногда как бы потряхивает но слабо, в салоне не почувствуешь. -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вот у меня это появилось после капиталки, единственное, что смущает это провод от ДД до фишки, очень в плохом состоянии, буду заказывать датчик и провод за одно весь сменю. -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тоже думаю, что 52 ошибка это ошибка датчика детонации. Если не ошибаюсь, то при срабатывании датчика детонации зажигание должно автоматически переходить в позднее? по стробоскопу, что с чеком, что без чека УОЗ на холостых оборотах 8, при перегазовке метка смещается против часовой стрелки. или я ошибаюсь и при 52 ошибке ОУЗ не меняется? лезть к ДД это пол мотора разобрать нужно(((( про контакты диагностического разъема. Они идут от мозга? я прозванивал, не помню точно, но на одном из контактов запитаны плюсы с мозга, их там несколько, а один контакт минус? -
[130] Горит Chek
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Вася000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
всем привет!!!) нужна помощь! Дело такое, у меня раннер 1991 г в мотор 3 vze и при нескольких перегазовках выскакивает ошибка, загорается чек. Глушу авто, завожу чек не горит. Начинаю разгоняться 1,2,3,4 передача, машина резво разгоняется, но когда едешь на передаче спокойно чек снова загорается и пропадает тяга. При самодиагностике, замыкая те1 и е1, включая зажигание чек не мигает вообще, а просто горит, если завести с перемычкой, то тухнет. Кто что может подсказать по этому поводу? -
заглох двигатель 3 vze
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Viktorpankratov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
спасибо за информацию, тоже гмб закажу Спасибо) -
заглох двигатель 3 vze
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Viktorpankratov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну у меня koyo брал, отзывы хорошие вроде -
заглох двигатель 3 vze
Viktorpankratov ответил в тему пользователя Viktorpankratov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем спасибо кто откликнулся!!! Завелась, нашел причину В общем ГРМ на нечетной стороне проскочил зубов на 10. Всему виной ослабший по непонятным причинам ремень. Ролик натяжной был затянут, менял ГРМ где то 1000 назад и заметил на обводном ролике, тот что сверху, большой такой, Люфт, тоже 1000 пробежал, что за детали пошли г**но! Всех с наступающим Вас!!!