Перейти к публикации

Spaik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Spaik

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Тында

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Surf 1998 KZN185 Multi-Mod 5VZ-FE

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. Spaik

    Spaik

  2. Да чего уж. Выдавило дикстрон из автомата. Ни уж-то такого небыло ни у кого?
  3. Доброго времени всем. Требуется консультация знатоков. Предистория: сегодня позвонил друг попросил помощи, стоит в тайге из автомата выкинуло дикстрон (как потом оказалось литра три) ехал по заснеженной дороге снег см30 мороз -20 примерно 20-30 км перед этим загорался датчик перегрева но после остановки тух и он продолжал движение. После повторного срабатывания датчика была остановка когда датчик потух попробовал ехать а машина стоит на месте. сзади на снегу был дикстрон. Сам я под машину не лазил но с его слов в том месте где коробка крепится к мотору (колокол?) есть какой-то лючок с отверстием из него вроде и выливался. После того как долили жижу ( хватило только до нижней метки щупа) и по прошествию примерно 3 часов поехал своим ходом. Проехали 20 км до гаража с низу все было сухо. Вопрос : что это было? На сколько критично? Как лечится? Машина 80 дизель турбо какой не знаю да и это наверно и неважно. если это гдето обсуждалось то за ссылку буду благодарен. Спасибо зарание кто хоть чем нибуть поможет (в смысле информации)
  4. Это у тебя сейчас простые. Но до того как их поставили, были с изменяющейся жёскостью. Анологичный разьем должен быть и с другой стороны, крепятся они на подкрылках из нутри моторного отсека. На нем ( если конечно этот тот разьем ) должен бать отлив чтоб крепить к кузову.
  5. Разъем №3 очень похож на тот, который подает эл-во на амортизаторы с изменяющейся жёскостью.
  6. Это трубка сапуна, один конец одет на актюаторе, а второй на раздатке. Если смотреть по ходу машины -то с левой стороны напротив ручки переключения в самом верху. Проблематично увидеть с низу но одеть на место надо
  7. Снял и разобрал коробку, а там в хлам рассыпавшийся деференциал. Решаю вопрос покупать контрактную это 700-900 дол. или новый диф. просят 10,5 руб.
  8. Снял коробку, разобрал, а там в хлам рассыпавшийся деференциал. Теперь решаю что брать контрактную коробку это от 700-900 дол. или новый диф. -просят 10,5 руб.
  9. С алгоритмом работы актуатора я разобрался, это действительно сделать просто с помощью тестера. А раздатку начал снимать, так- как мне не удалось сдвинуть с места шток. Машина вывешана, пробовал и при работающем двигателе и коробкой, раздаткой в разные положения переключаться но с места не сдвинулся да и что-то с карданами не понятно, передний не крутится (видать из-за положения штока). Разобрав можно будет хоть увидеть что за проблемма. Как говорится гулять так гулять.
  10. Я просто боялся приложить силу что б не навредить деференциалу. Понимаю что там должны быть фиксирующие положение шарики, их не могло закусить? Разбирать хотел от того что подумал что что-то случилось с деференциалом и он не дает свободно ходить штоку. Хотя усилие к нему прилагал не детское во всяком случае побольше чем моторчик. С другой стороны шток передвигается во время работы (движения) машины. Валы крутятся. Что и облегчает его передвижение (я так думаю). И еще один вопрос в каком положении штока нужно ставить актюатор? Читая форум вижу, что мнения у народа расходятся от выдвинутого максимально (2-вд) до задвинутого полностью. Разбирая актюатор обратил внимание на хитрую пружину. Она при проворачивание шестерни актюатора, если у него в тот момент нет возможности передвинуться, как бы взводится и при первом же удобном случае толкает шток или наоборот вытаскивает его. Исходя из этого можно сделать вывод что собирать и устанавливать актюатор надо в среднем положении. Хочется услышать мнения по этому делу или кто в каком положении ставил удачно. Спасибо зарание за советы.
  11. Можно и стоит ли не снимая раздатки снять заднюю крышку чтоб убедиться в целосности деференциала, состояния цепи, и узнать причину нежелания передвигаться штока переключения. А то народ пишет что он легко передвигается рукой.
  12. После неоднократных сборок и разборок актюатора для правильной настройки пришлось его снять. Теперь из раздатки торчит шток в непонятном положении. Рукой задвинуть или вытащить его не получается, а силу применять пока не хочется, мало ли что небыло бы хуже. В процессе возни обноружилось что передний кардан не отключается, в нейтральном положении раздатки может сделать полтора два оборота а потом опять фиксируется(переднее колесо левое вывешаное и разблокированное). В каком положении при сборке и установки актюатора должен находиться шток? И как это положение получить? И что с карданами? Через заливочное отверстие смотрел цепь отверткой подвигал- прогибается, хотя свободный ход кардана не велик. Кто разберал раздатку подскажите на сколько велик должен быть прогиб цепи?
  13. завтра выходные пойду ковырять Спасибо за советы, отпишусь о результатах чуть позже.
  14. Пробовал перемыкать при включении зажигани в положении 2 вд раздается писк из блока а во 2-ом положении тишина. Сегодня начну все сначала прощюпавать, ипросматривать. Плохо что нет схемы в какой жгут заходят провода и где какие колодки и разъёмы.
  15. Спасибо за совет сейчас пойду попробую В том-то и дело что разберал актуатор. Состояние можно назвать идиальное- всё чистенько признаков ржавчины и воды нет. Моторчик работает, сняв верхнюю крышку положив палец на шестерёнку чувствую как она проворачивается и толкает шток. Уже склоняюсь к мысли что может неправельно выставленны контакты? Но от чего? Когда разберал, то метил положение большой шестерни относительно корпуса. Но спасибо за советы, если прийдут ещё какиие мысли с удовольствием выслушаю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.