Перейти к публикации

Genaxa13

Опытные Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Genaxa13

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Активный отдых

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пыльники покупал давно американские, предполагал ситуацию замены. Где-то были фото, найти не могу.
  2. Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне.
  3. Ultra идёт на европейский рынок, а New на японки. Ну, так по крайней мере мне объяснили продавцы. На шток делаю подмотку (лоскут камеры) и спокойно крутим газовым. По мне так, New-Sr больше нравятся, хотя Ultra имеет только одно отличие, на задних не резиновый пыльник и всё. Вся разница мне кажется, это кто и где их производит, вот и всё. Нам просто кто то, где то не договаривает, кто и где их собирает. Возьми Ultra и не парься, всё же бюджетней. Как реклама говорит, если порошки одинаково стирают ...
  4. Наматываешь ветошь на шток и наяривай гайку. Колёса хорошо дружат с подвеской, четвёртый сезон такие катаю, полёт нормальный.
  5. Да по кругу, пыльник на задних уже менял. Лифта нет, пружины усиленные, пруток толщина примерно 15-16 мм. Аморты хорошие, комфортно.
  6. Аморты New SR Special KYB, пружины TrastAvto. Перед. Зад.
  7. Ну ни понятно, ни разу... Есть наглядный пример?
  8. Как он должен выглядеть? Чтобы знать, что переносить.
  9. После замены кузова с 1-й (1997) на 2-ю серию (2001 ) Прадо 90 3RZ японец, пропал зумер заднего хода. Задал вопрос тем кто перекидывал кузов, где??? Говорят, что в 1-й серии он в приборке, где во 2-й не знают. Куда копнуть?
  10. Да похрен, я себе на 2,7 поставил банку от дизеля, только кое что пришлось переварить, там фланцы и длинна разные. Второй год, полёт нормальный.
  11. Да я особо ни чего не утверждал, только констатировал то, что есть. Пружины TrastAvto, амортизаторы KYB New SR Special ,колёса Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20 .Колёса купил в сборе на этом литье, потому и поставил как есть. Всё устраивает, уже два сезона катаю, сейчас третий будет.
  12. Сам спросил, сам ответил - проставки. У меня цепляет только при крайнем выверте вправо, вот и снимаю брызговики. А так то не парюсь.
  13. Без лифта, только усиленные пружины, типа "а-ля гражданский лифт" 1,5" и аморты New SR.
  14. Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20, передние брызговики приходится снимать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.