Перейти к публикации

Genaxa13

Опытные Пользователи
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Genaxa13

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Активный отдых

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вчера на отдыхе поменял свечи (так, на всякий случай, ставил пару месяцев назад Иридиум ), а также поменял дроссельную (лежал узел готовый почищенный) с тягой всё стало гуд. Скозать сложно, что помогло, чистая заслонка или свечи, но больше склоняюсь к чистой заслонке.
  2. У меня трамблёрный. Завтра снова еду в сервис, пусть что нибудь найдут.
  3. Сгоняю в Темп, может и помогут. Сегодня были грязевые ванны, дабы не заезжать грязным в город, заехал помыться. Когда помыли стал выезжать с бокса, двигатель стал троить и плохо ехать, прошло через пару минут, дальше ехал нормально. Мыли только кузов, под капот не лазили. Вот, что то вкрадываются сомнения по поводу электрооборудования.
  4. Дабы не плодить тем, вклинюсь сюда так как ТС по ходу победил. Тема такая, Prado RZJ90W 3RZ, движку потряхивает слегка, но обороты не гуляют, пропала тяга в горку, на резкое нажатие педальки , как бы тухнет, больше 2000 оборотов не крутит, но если плавный разгон, то всё нормально. Собственно претензий две, это нет тяги и жор бенза. Лямда меняна, дроссельную заслонку чистил, топливный поменял, МАФ менял не раз дабы не грешить на него, форсунки чистил, свечи, крышку и бегунок, бронепровода менял. Проверяли на предмет подсоса, нет претензии. Компрессия с разбросом от 11,5 до 12-ти. Давление топлива пока не замерял. Ещё подумываю датчик детонации поменять, а вдруг. Катаюсь от сервиса в сервис, а толку нет. Может кто знает гуру во Владивостоке, а то всё только гадают на кофейной гуще, да бабло тянут. Мне как-то один деятель предложил поэкспериментировать за мои деньги, типа поставь МАФ оригинал, а он стоит 37 000! А я ему, давай, купи поставь, если проблема уйдёт, я плачу. Так нет, заднюю врубил, типа я не готов, ага, а за мой счёт экспериментировать много желающих и ещё бабла сверху срубить. Ну, как-то так.
  5. Пыльники покупал давно американские, предполагал ситуацию замены. Где-то были фото, найти не могу.
  6. Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне.
  7. Ultra идёт на европейский рынок, а New на японки. Ну, так по крайней мере мне объяснили продавцы. На шток делаю подмотку (лоскут камеры) и спокойно крутим газовым. По мне так, New-Sr больше нравятся, хотя Ultra имеет только одно отличие, на задних не резиновый пыльник и всё. Вся разница мне кажется, это кто и где их производит, вот и всё. Нам просто кто то, где то не договаривает, кто и где их собирает. Возьми Ultra и не парься, всё же бюджетней. Как реклама говорит, если порошки одинаково стирают ...
  8. Наматываешь ветошь на шток и наяривай гайку. Колёса хорошо дружат с подвеской, четвёртый сезон такие катаю, полёт нормальный.
  9. Да по кругу, пыльник на задних уже менял. Лифта нет, пружины усиленные, пруток толщина примерно 15-16 мм. Аморты хорошие, комфортно.
  10. Аморты New SR Special KYB, пружины TrastAvto. Перед. Зад.
  11. Ну ни понятно, ни разу... Есть наглядный пример?
  12. Как он должен выглядеть? Чтобы знать, что переносить.
  13. После замены кузова с 1-й (1997) на 2-ю серию (2001 ) Прадо 90 3RZ японец, пропал зумер заднего хода. Задал вопрос тем кто перекидывал кузов, где??? Говорят, что в 1-й серии он в приборке, где во 2-й не знают. Куда копнуть?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.