Перейти к публикации

palitra

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О palitra

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. в стоке вполне хватит 33 резины и будет гуд. (я сначало сделал лифт+2, потом + 3)), затем +4. впендюрил сначало 33, потом 35, щас 36. отдал кучу просто бабла, времени (ходовая считай полностью переделана, даже карданы) и купил несколько комплектов шин). в итоге, чтобы понять, что нафик это не надо((. норм 33 резины хватит везде и это оптимум (а езжу я только по тайге). теперь пошел обратный процесс)). сток и 33 оптимум.
  2. спасибо, парни!) позже отпишусь.
  3. я грешу может негерметичен сам актуатор? или может воздух идти в редуктор и дальше? у меня раньше были еще пневмоблоки. на севере ваще ниочем. на морозе замерзали и рвались резинки арб. пришлось выкинуть. купить лочные мосты. но моторчики все глючили. пока на сегодня, единственная норм блокировка была harrop elocker с электроприводом (на другой машине). вот была надежная блокировка. но ту машину я продал. да и стоила она конски. привозил из сша. или воткнуть елокер итон в задний мост, разблок и больше не заморачиваться.
  4. привет всем! может подскажет кто? у меня лочные мосты с пневмоактуаторами. где то травит воздух. компрессор часто включается при вкл блокировке. визуально, шланги и крепления норм. началось это зимой. может у кого было такое?
  5. тут как то один чел писал, что нашел где то косы от леворукой 80 в оаэ вроде. может кто знает сайты или контакты? спасибо.
  6. привет всем. отходили дюратраки сезон на 80-ке (35). впечатления: по городу норм, ну и там на дачу рядом. все. бездор или лесные грязевые ниочем вообще. единственный плюс легкие. ну я покупал так то для города и дачи). для грязи экстрим. дюратрак имхо обычная атэшка. на 200-ке борис федорович ко2 ат, 285/70/17 оптимум.
  7. такая же хрень. пневмо печаль. на севере не катит. электро елокер ставил. норм. китайский аналог елокера не берите. полное г...
  8. писал тут уже нет, не помню)). ну я лифтовал перед 2 см овк пружины, зад 5 см собаки +300 кг. стойки и аморты родные. ходил 2 года норм. вставлял 275/70/18 мт тойо опен кантри, 285/70/17 ат бфг и даже 295/70/17 мт тойо опенкантри. грел локеры и подрезал брызговики.
  9. привет. я в бронепленку 3м машину всю закатал. сам. сервис просил космические деньги. посмотрел ютьюб. немного потренировался. ну и закатал)). тлк80. очень доволен. смотрится отлично. ну и защищает.
  10. ставил пневмолок в задний мост. не понравилось. рвет манжеты на морозе. они тупо замерзают и трескаются. у нас холодно. блокировка ру щас уже их не рекомендует на север. поставил австралийский электролокер. норм все. и вышел их аналог кетай). его установил на 80. посмотрим. австралийский (со слов механика) немного проворачивается. как бы мягкий лок. кетайщина нет, жесткий. в 200 имхо лок сильно не нужен. в бездор не полезешь. не для этого машина.
  11. простой же диф на тлк200. а мне задний дифлок иногда помогает иногда (ставил доп). где то на горке буксанул, на снегу или льду. вкл и пошел. понято, что 200 не 80. но иногда ж на дачу и пр надо ездить))
  12. приветы! кто то спрашивал про электродифлок в задний мост. у меня harrop стоит уже год. брал в сша. вышло с китом по установке 1,5 тыщ баксов. нормально эксплуатирую, надежный. там только нюанс есть. надо проводку очень хорошо спрятать и защитить. а то я по началу рвал в грязи их. сейчас китайский аналог появился. в блокировка ру есть. я поставил китайца на 80. недавно. по нему отпишусь через год)).
  13. купил пружины овк 2 см. аморты штатные. поставил 33 колеса. немного феном прошелся впереди. бюджетный вариант)). за номер спс. мне надо)). стоит электролок в заднем мосту. кнопка арбэшная не нравится)).
  14. palitra

    Муки выбора авто.

    пытался 200ку сделать для поездок в деревню). поставил в зад электродифлок,лифтанул, лебеду, мт тапки. помучал. плюнул)) взял 80. экскурсия в 90-е)). в салоне был древний сотовый. моторолла. даже или не сотовый? проводной. на лобовом стоял знак техосмотра лохматых годов. открыл капот. стояли огромные дудки с вакуумным или каким там бачком)). глянул в фары, а там стробоскопы стоят)). буду дальше смотреть. могет чего еще найду) а купил я такую, ну как уже в байках. стояла тачка много лет в гараже)). привет из 90-х)).
  15. привет всем. юзал хакку 7. шипы отлично! и щас лежит как новая. не продаю. купил хакка лт2 шипы. тоже супер. на обоих крузаках езжу на них. все устраивает. самый главный плюс не мерзнет при ниже 50 мороза. остальное почти все мерзнет. много разной резины пробовал. хакка рулит. на 200 275/7017 (лифт перед 2 см, зад 5) на 80 285/65/16.(лифт 2 дюйма).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.