Перейти к публикации

palitra

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О palitra

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Интересно акпп от 200 подойдут на новые тлк76? Двигатель вроде схожий? никто не ставил?
  2. Добрый день! интересует АКПП от тлк 80, 97г. (у меня леворукий). на шильдике на капоте написано K292 A442F. с овердрайвом. на фишке над голубым шильдиком в акпп 4 провода (бывают 8 или вообще нет фишки).
  3. palitra

    33 колеса на TLC200

    я в свое время, чтобы поднять нос тлк 200 (бенз, 14г.) покупал передние пружины obk +2см. на дроме. но потом при загрузке багажника нос задирался)). пришлось задние усиленные докупать).
  4. в стоке вполне хватит 33 резины и будет гуд. (я сначало сделал лифт+2, потом + 3)), затем +4. впендюрил сначало 33, потом 35, щас 36. отдал кучу просто бабла, времени (ходовая считай полностью переделана, даже карданы) и купил несколько комплектов шин). в итоге, чтобы понять, что нафик это не надо((. норм 33 резины хватит везде и это оптимум (а езжу я только по тайге). теперь пошел обратный процесс)). сток и 33 оптимум.
  5. спасибо, парни!) позже отпишусь.
  6. я грешу может негерметичен сам актуатор? или может воздух идти в редуктор и дальше? у меня раньше были еще пневмоблоки. на севере ваще ниочем. на морозе замерзали и рвались резинки арб. пришлось выкинуть. купить лочные мосты. но моторчики все глючили. пока на сегодня, единственная норм блокировка была harrop elocker с электроприводом (на другой машине). вот была надежная блокировка. но ту машину я продал. да и стоила она конски. привозил из сша. или воткнуть елокер итон в задний мост, разблок и больше не заморачиваться.
  7. привет всем! может подскажет кто? у меня лочные мосты с пневмоактуаторами. где то травит воздух. компрессор часто включается при вкл блокировке. визуально, шланги и крепления норм. началось это зимой. может у кого было такое?
  8. тут как то один чел писал, что нашел где то косы от леворукой 80 в оаэ вроде. может кто знает сайты или контакты? спасибо.
  9. palitra

    33 колеса на TLC200

    привет всем. отходили дюратраки сезон на 80-ке (35). впечатления: по городу норм, ну и там на дачу рядом. все. бездор или лесные грязевые ниочем вообще. единственный плюс легкие. ну я покупал так то для города и дачи). для грязи экстрим. дюратрак имхо обычная атэшка. на 200-ке борис федорович ко2 ат, 285/70/17 оптимум.
  10. такая же хрень. пневмо печаль. на севере не катит. электро елокер ставил. норм. китайский аналог елокера не берите. полное г...
  11. писал тут уже нет, не помню)). ну я лифтовал перед 2 см овк пружины, зад 5 см собаки +300 кг. стойки и аморты родные. ходил 2 года норм. вставлял 275/70/18 мт тойо опен кантри, 285/70/17 ат бфг и даже 295/70/17 мт тойо опенкантри. грел локеры и подрезал брызговики.
  12. привет. я в бронепленку 3м машину всю закатал. сам. сервис просил космические деньги. посмотрел ютьюб. немного потренировался. ну и закатал)). тлк80. очень доволен. смотрится отлично. ну и защищает.
  13. ставил пневмолок в задний мост. не понравилось. рвет манжеты на морозе. они тупо замерзают и трескаются. у нас холодно. блокировка ру щас уже их не рекомендует на север. поставил австралийский электролокер. норм все. и вышел их аналог кетай). его установил на 80. посмотрим. австралийский (со слов механика) немного проворачивается. как бы мягкий лок. кетайщина нет, жесткий. в 200 имхо лок сильно не нужен. в бездор не полезешь. не для этого машина.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.