progress_pg

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О progress_pg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999
  1. Всегда пользую только ручным режимом, пробовал в AUTO также история. Кстати когда ставишь в режим MAX COLD, отчетливо слышно как заслонка полностью перекрывает поток с радиатора печки и берет воздух снаружи.
  2. Сегодня после работы завёл на холодную, Печка дует до 19 градусов дальше не слышно как заслонка двигается, проехал 15 км, заслонка отчетливо двигается до 25 градусов, дальше тишина, воздух заметно теплее. Куда копать уже не знаю. Разбирать торпеду?
  3. Всем доброго времени суток ! Ремонтировал мотор печки (жужжал), соответственно снимал комп что за бардачком, вынимал мотор печки, все больше ничего не трогал, буквально через несколько дней заметил что печка дует как-то прохладно, приехал в гараж начал экспериментировать (климат как на лексусе или CIGNYS'се кнопочный с Жк экраном пр.руль )сначала пробовал переключать температуру, а она с шагом 0.5 градуса, с MAX COLD до 25 градусов отчетливо слышно как заслонка смешивания двигается на каждые 0.5 градуса, после уже тишина, запустил диагностику климата выдало ошибки 23 и 47, сбросил их путем изъятия предохранителя ECU-B 15(a) слева в ногах у пассажира, Завел авто прогрел немного, теперь заслонку было отчетливо слышно до 27 градусов (!) стало теплее. свыше 27 градусов опять тишина. Сегодня утром решил проверить на холодную, заслонка работает только до 19.5 градусов дальше тишина, (видел на форуме тему что есть якобы такая "умная система" которая специально не дает открыть максимальный поток на радиатор отопителя, якобы быстрее прогреть двигатель) двигатель грел, но дальше 19.5 градусов заслонка не шуршала. Может есть что-то вроде калибровки, или специальный порядок сброса настроек? Знаю что сам привод прям по центру внутри торпеды, может кто то знает как до него добраться с бардачка или со стороны руля (это уж если придется лезть до него) вообще мало верится что стерлись дорожки сервопривода, думаю глюк в самих настройках, еще чистил датчик температуры в салоне был в пыли, не помогло....