Перейти к публикации

Barbus

Завсегдатаи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О Barbus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.04.1962

Контакты

  • Откуда
    Ступино

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я покупал уже с заглушенной ЕГР. Пробег на одометре был 258 т. км. После приобретения и ознакомления с этой веткой, а случилось это примерно через 10 т.км. моего пробега, я установил тройник. Изменений не заметил никаких. Как работал до глушения ЕГР не знаю. Сейчас почти 550 т.км. Думаю минимум 300 т.км. без ЕГР, а возможно намного-намного больше. Почему так думаю? Потому что звонил прежнему владельцу, у которого покупал машину и с его слов он ничего не делал, а он был третий владелец. Первый продал машину в возрасте 3 лет и скорее всего в это время машина была на гарантийном обслуживании. Думаю что заглушку ЕГР ставил второй владелец. Машина 2007 года выпуска.
  2. Дополню мысль которую хотел донести. Если даже удасться найти мозги от БЕЗ ЕГРН-ой сотки, то для правильной работы двигателя, в любом случае, потребуется табличка, фото таблички или данные этой таблички с "правильными" номерами для настройки насоса на стенде. Только тогда ваш двигатель будет работать в том режиме, на который настроены мозги ЭБУ от без ЕГРН-ой сотки.
  3. Там даже номера на табличках могут различаться. Я когда свой ТНВД лет пять назад в ремонт отвозил, то при установке на денсовский стенд механик вбивал в систему номер из таблички. Я задал вопрос чем могут различаться: в ответ было произнесено типа "ЭТО СЕКРЕТ ДЕНСО". Могут различаться в каких-то мелких деталях. И после настройки на стенде параметры записываются в ПЗУ ТНВД. На вопрос может ли быть отличие в номерах табличек ЕГР-ной и без ЕГР-ной версии механик ответил что скорее всего они будут разними и в соответствием с этим номером система будет производить настройку насоса. Сама настройка заключается в том что сначала тестируются показатели насоса, а затем стенд корректирует значения до заводских и этии значения уже записываются с ПЗУ.
  4. Добавлю что подшипники тоже поменяли. Моторчик на слух работает намного тише.
  5. Мой моторчик ГТЦ тоже сдох. Отогнал тачку челу, который занимается ремонтом моторчиков ГТЦ. Перебрать моторчик у него сейчас стоит 4500. Не знаю менялись ли подшипники. Коллектор и щётки точно менялись. И за снять поставить ещё заплатил 3000. Итого 7500 обошёлся ремонт. Покупать б/у не рискнул. И дорого и неизвестно как там внутри по состоянию.
  6. Виталий доброго дня! Подскажи плиз срок изготовления задней верхней хлопушки на сотку.
  7. Мамой клянусь не мои это ремонтники. Больше к ним ни ногой. Холодильника нет. Значит под капотом будем глушить. Спасибо! Так и сделаю! Спасибо за ответы!
  8. Друзья, кто сможет ответить по вопросу глушения заднего контура?. Задолбался уже восстанавливать задние трубки. Поставили шланги армированные, протёрлись через год. Паяли трубки, по новой сгнивает. По эксплуатации я фактически езжу всегда один. Где глушить безопаснее для компрессора? Кто-то пишет что под капотом глушить, кто-то пишет в районе раздатки.
  9. Ясно. Ситуация такая сейчас что выбора нет. ПОЭТОМУ ЖДЁМ ОЧЕРЕДИ в ИЮНЕ и от Вас сообщения о готовности с ценой.
  10. Здравствуйте. На сотку 2007 года пара крыльев нужна. Сколько сейчас стоит и что по срокам изготовления?
  11. Возможно у тебя проводка отвечающая за этот узел где-то подгорела. Надо провода пробросить времянку.
  12. Голый это просто капсула? Без дверей, капота, лобового и всего салона? это только при осмотре можно приблизительно понять....что там за краской и антикором скрывается..... может быть и обсудим...если совпадёт с ожиданием. Кузов от дизельной или бензинки?
  13. Barbus

    Колеса R17 на 100

    Если диски в идеале, то готов забрать.
  14. Barbus

    Колеса R17 на 100

    Готов забрать диски! Приветствую! только если будет покупатель на диски. Можно скооперироваться

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.