Перейти к публикации

kuzHunteR

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kuzHunteR

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. Народ подскажите пожалуйста, стал часто срабатывать насос ГТЦ, который находится с водительской стороны возле бачка уровня тормозной жидкости. Срабатывает как при заводе авто (это понятно) так и при нажатии на тормоз, за кратковременную поездку 5-10 км может сработать 7-8 раз. Подскажите пожалуйста, его нормальную частоту срабатывания и методы диагностики системы. PS: поиском поискал но что то все натыкаюсь на "темы не существует"
  2. В общем, как оказалось задубели резинки в коробке от старости, поменял комплект фрикционов и бублик заодно отреставрировал.
  3. Народ, здравствуйте, проблема такова. Понимаю что по интернету сложно искать неисправности, но всё же вдруг повезет. Все началось с того, что появился вой, гул зудящий такой по холодам, я сначала не придал значения, думал какой ролик натяжной или обводной гудит на ДВС, или моторчик печки по холоду, да и обнаружил не сразу - машина прогревалась и он исчезал,или просто не слышно было с салона (музыка и т.д), а заводил я с автозапуска из дома. И вот как то завел машину холодную, а гул просто очень сильный, и с прогревом не ушел. Я начал искать, зуд - гул, очень похож когда насос воздух хапнет, знаете бывает на насосе гура и т.д. Так вот - сразу пришла мысль что это АКПП. Стою на P - гул есть, даю обороты - гул усиливается пропорционально оборотам, на N и на D тоже самое, но при переключении на R -гул-зуд на несколько секунд пропадает и заново начинается, но уже не такой сильный. Очень похоже на насос АКПП и бублик, надо в этой стороне копать, коробка переключается плавно, не пинается. Масло слил, масло чистое - уровень. Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностировать гидротрансформатор и насос, и от чего насос хапнул этот воздух ?
  4. kuzHunteR

    kuzHunteR

  5. Уважаемые, кто разбирается в маслах для двигателей, подскажите пожалуйста. Имеется TLC 100 2uz, двигатель уже прошел около 600 тысяч км., сейчас пришло время менять масло, в настоящий момент залито Mobil 3000 5w30 синтетика, но вот в чем проблема: у меня имеется масло Repsol Elite Competicion 5W40 допуски ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF и оно для меня практически бесплатное, и менять его могу чаще, можно ли залить его в двигатель ?? Или идти в магазин и брать что либо другое с вязкостью 5w30 ?
  6. Возьми сотку с гидроподвеской и все )
  7. В общем проверили вроде бы и датчики давления и датчик температуры испарителя, попробовали проверить реле - но до него не добраться. Свозили к диагносту, тот тоже ничего вразумительного несказал, кроме того, что кондер работает как надо, а почему отрубается - непонятно. В итоге вывели кнопку прямого включения кондера в салон, через дополнительное реле. Вот уже 3 дня все пашет как надо.
  8. Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется ТЛК 100 2004 г.в. Кондиционер 2 контура + холодильник. ЧТО ИМЕЛОСЬ: Машина была куплена, после небольшой аварии, были смяты трубки кондиционера спереди авто. Трубки были выправлены, кондер заправили он проработал ровно 1 день, и на следующий день заклинил компрессор. Компрессор был снят, был выявлены задиры и как следствие клин поршней, в систему ушла грязь. ЧТО СДЕЛАЛИ: Компрессор был заменен на восстановленный, на заводе в США. Так же был заменен новый клапан ТРВ на испарителе под бардачком. Промыты радиатор и испаритель, трубки переднего контура. Установлен новый фильтр осушитель. Заглушен задний контур. ЧТО ИМЕЕМ: При нажатии кнопки A/C, муфта кондиционера подключается, и через 3 секунды отрубается (кнопка А/C начинает мигать). Если постоянно включать кондей этой кнопкой, то начинает ощутимо переть холодный воздух, то есть система как бы работает. Давление в норме. Куда копать кто подскажет ? Может какой нибудь датчик заднего кондиционера отрубать, может нужно мозги перепрошить ?
  9. Да, существует 2 способа проверки и калибровки. Либо сканером, либо вручную. Я решил сделать вручную, во первых интересный опыт, во вторых лень было запускать ноутбук с течстримом.
  10. Итак с герляндой разобрался ! Отчитываюсь: 1) Датчик скорости задний левый почистил, поплевал на него, поцеловал, поставил на место - итог ошибка по АБС ушла. Проверил при резком торможении - АБС работает. Осталась гореть две лампы VSC TRC/VSC OFF. Опять сделал самодиагностику - показало ошибку 39. Что это за ошибка толком не нашел, но решил делать проверку системы VSC. Напишу как она делается на всякий случай, вдруг кому-то пригодится. 1. Замыкаете контакты Ts - E1 2. Заводите двигатель - лампа VSC должна быстро мигать, это значит система в тестовом режиме. 3. Рулевое колесо стоит прямо. Поворачиваете руль на 45 градусов или более влево и ставите обратно в нейтральное положение. 4. Переключаете рычаг коробки передач на позицию D и разогнавшись свыше 5 км/ч делаете разворот на 180 градусов. 5. Когда остановились ставите рычаг коробки передач на позицию P и должен раздаться писк - значит система исправна ! Датчики таким образом откалибровались и ошибки ушли, система работает.
  11. Добрый вечер. Существует проблема и я прошу помощи. Купил машину тлк 100 VX 2002 дорестайл с гирляндой ABS TRC VSC Ручник, поэтому сказать кто что делал или не делал не могу. Решил устранить. По ощущениям системы не работают, собственно о чем и сообщает панель приборов.Начал с диагностики через obd2 программой Techstream - результата нет, все системы исправны, диагностику проходят, после отключения сканера лампы тухнут, но после 10 метров загораются. Дальше пошел под капот, в сторону диагностического разъема DLC1, в мануале написано, что для диагностики системы АБС и всего что с ней связано необходимо убрать перемычку WA WB, но ее я не увидел, и контактов не было просто пустые соты. Замкнул Tc-E1, там контакты были. Выдало ошибку "34 - неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса". Вроде бы все просто. Далее проверяю ВСЕ датчики на работоспособность, проверяю на всякий случай есть ли контакт от датчиков до блока АБС, что бы исключить проводку. Контакт есть, сопротивление есть. Передние 0,97кОм, задние 1,4 кОм. Задний левый снимаю, магнит работает, на корпус замыкания нет, получается он рабочий. Отсюда 2 вопроса. 1) Куда дальше копать ? 2) должна ли быть перемычка WA WB в разъеме, читал в инете, некоторые пишут обязательно должна быть, Но у меня там даже контактов нет. Поэтому не знаю, грешить ли на предыдущего хозяина, что он ее просрал или нет. Что бы было понятнее фото прилагаю, а как у вас ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.