Перейти к публикации

kuzHunteR

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kuzHunteR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Точно такая же проблема, есть у кого нерабочий/ненужные остатки гидроблока, куплю тел/ватсап 8-95I-6I0-2854
  2. В общем, нашел описание моей проблемы она в картинках изложена вот здесь Теперь вопрос, кто поделится запчастью, есть у кого гидроблок который валяется не нужный.
  3. Здравствуйте. Требуется помощь в диагностике и ремонте АКПП. В общем ничего не предвещало беды, приехал в магазин, с магазина еле уехал. При включении любой скорости, автомобиль получал пинок и мотор глох, так раза с пятого толкнув авто под горку, включил скорость D и поехал, потихоньку на аварийке, стараясь не останавливаться докатился до места ремонта. Так, как некоторый опыт в ремонте авто у меня имеется (но в АКПП опыта почти нет), покурив и подумав - понял, что проблема в АКПП, а именно в том, что заблокирован гидротрансформатор. Встал вопрос, в чем же дело и кто виновник. Первое подозрение попало на соленоид SL (ну и не хотелось снимать АКПП), прозвонил его, сопротивление есть, вроде все норм. Решил его снять, и пощелкать на столе, снял поддон, пощелкал соленоид, он работает, но через раз, думаю ага вот оно. Но один умный человек сказал, что соленоид не имеет возвратной пружины и в каких то положениях щелкает, в каких то нет, это норм. И сказал проверить так - отключить фишку с АКПП, она встанет в аварию, если проблема исчезнет, то искать проблему в электрике, а именно в том, почему соленоид включен, а если нет то собственно ГДТ на помойку. Но я уже снял поддон мать его. Ладно думаю пойду вклею поддон, т.к. если проблема не в соленоиде, то все равно ставить поддон, проверяю, потом снимаю АКПП, меняю ГДТ и все. И тут в поддоне обнаруживаю осколок от гидроблока, снимаю теперь гидроблок, и вижу что осколок откололся там где как раз стоит стопор клапана блокировки ГДТ. Теперь собственно вопросы: Я понимаю что отломыш в гидроблоке, это уже следствие заблокированного ГДТ и ударов в трансмиссии, резко возросло давление и клапан получил удар ? Или наоборот, не выдержал клапан и из за него заблокировался ГДТ ? Дело в том, что ГДТ мне ремонтировали 20т.к. назад, когда менял маслонасос в АКПП,(поэтому я не хотел сразу верить что это он) возможно что отремонтировали как рукожопы ? Что сейчас делать ? Менять ГДТ и гидроблок ? Или забить на все и взять контрактную ?
  4. Ну мы пробовали одно держать, второе руками крутить, в итоге удержать не смогли. Так что я думал, что вы советуете одно колесо задрать и попробовать уже газка попробовать поддать.
  5. О, это точно скорее всего с контактами дело )При нагреве металл расширяется и контакт может теряться. У меня дверь водительская на жаре не открывается с центрального замка, а если в тени или до +28 то все работает. Руки так еще не дошли искать мерзавца.
  6. Если мотор нормально работает, просто не могли долго завести, то возможно глюки в проводке, плохие или окислившиеся контакты, если мотор работает не ровно, то вам надо в сервис, для начала осциллографом фазы смотреть...а потом уже принимать решение
  7. Если честно я так и не понял что за пред А1 №2 ?? Я знаю есть АМ1 №2 20А
  8. Если кому интересно, с проблемой разобрались, забыл отписаться извиняйте. Как и сказал lexey76 "нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора". А нашел так: подключился на этот датчик осциллографом, а там тишина. Оказалось, что кондер пришел с штатов с неисправным датчиком оборотов кондиционера, заменили датчиком со старого компрессора и все заработало. PS: ох и проклинали мы америкашек, потому что пришлось опять систему стравливать и по новой заправлять !
  9. Добрый день у знакомого имеется Hilux 2011г, жалуется на свист задних колес когда проходит кольца в городе и повороты. Хруста вроде никакого нет. Задний редуктор LSD. Может его подклинивать ? Как убедиться на 100% ??? Вывешивали колеса, оба без нагрузки крутятся в одном направлении вперед, получается на LSD мосту они в постоянном зацеплении и без нагрузки ? Масло вроде чистое.
  10. Народ подскажите пожалуйста, стал часто срабатывать насос ГТЦ, который находится с водительской стороны возле бачка уровня тормозной жидкости. Срабатывает как при заводе авто (это понятно) так и при нажатии на тормоз, за кратковременную поездку 5-10 км может сработать 7-8 раз. Подскажите пожалуйста, его нормальную частоту срабатывания и методы диагностики системы. PS: поиском поискал но что то все натыкаюсь на "темы не существует"
  11. В общем, как оказалось задубели резинки в коробке от старости, поменял комплект фрикционов и бублик заодно отреставрировал.
  12. Народ, здравствуйте, проблема такова. Понимаю что по интернету сложно искать неисправности, но всё же вдруг повезет. Все началось с того, что появился вой, гул зудящий такой по холодам, я сначала не придал значения, думал какой ролик натяжной или обводной гудит на ДВС, или моторчик печки по холоду, да и обнаружил не сразу - машина прогревалась и он исчезал,или просто не слышно было с салона (музыка и т.д), а заводил я с автозапуска из дома. И вот как то завел машину холодную, а гул просто очень сильный, и с прогревом не ушел. Я начал искать, зуд - гул, очень похож когда насос воздух хапнет, знаете бывает на насосе гура и т.д. Так вот - сразу пришла мысль что это АКПП. Стою на P - гул есть, даю обороты - гул усиливается пропорционально оборотам, на N и на D тоже самое, но при переключении на R -гул-зуд на несколько секунд пропадает и заново начинается, но уже не такой сильный. Очень похоже на насос АКПП и бублик, надо в этой стороне копать, коробка переключается плавно, не пинается. Масло слил, масло чистое - уровень. Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностировать гидротрансформатор и насос, и от чего насос хапнул этот воздух ?
  13. kuzHunteR

    kuzHunteR

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.