kuzHunteR
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО kuzHunteR
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.07.1984
Контакты
-
Откуда
Новокузнецк
Личные данные
-
Имя
Иван
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-100
Посетители профиля
1 300 просмотров профиля
-
Акпп a442f тлк100 нужна помощь ребят по запчасти
kuzHunteR ответил в тему пользователя sergey black в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Точно такая же проблема, есть у кого нерабочий/ненужные остатки гидроблока, куплю тел/ватсап 8-95I-6I0-2854 -
Есть у кого опыт ремонта АКПП A442F
kuzHunteR ответил в тему пользователя kuzHunteR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем, нашел описание моей проблемы она в картинках изложена вот здесь Теперь вопрос, кто поделится запчастью, есть у кого гидроблок который валяется не нужный. -
Здравствуйте. Требуется помощь в диагностике и ремонте АКПП. В общем ничего не предвещало беды, приехал в магазин, с магазина еле уехал. При включении любой скорости, автомобиль получал пинок и мотор глох, так раза с пятого толкнув авто под горку, включил скорость D и поехал, потихоньку на аварийке, стараясь не останавливаться докатился до места ремонта. Так, как некоторый опыт в ремонте авто у меня имеется (но в АКПП опыта почти нет), покурив и подумав - понял, что проблема в АКПП, а именно в том, что заблокирован гидротрансформатор. Встал вопрос, в чем же дело и кто виновник. Первое подозрение попало на соленоид SL (ну и не хотелось снимать АКПП), прозвонил его, сопротивление есть, вроде все норм. Решил его снять, и пощелкать на столе, снял поддон, пощелкал соленоид, он работает, но через раз, думаю ага вот оно. Но один умный человек сказал, что соленоид не имеет возвратной пружины и в каких то положениях щелкает, в каких то нет, это норм. И сказал проверить так - отключить фишку с АКПП, она встанет в аварию, если проблема исчезнет, то искать проблему в электрике, а именно в том, почему соленоид включен, а если нет то собственно ГДТ на помойку. Но я уже снял поддон мать его. Ладно думаю пойду вклею поддон, т.к. если проблема не в соленоиде, то все равно ставить поддон, проверяю, потом снимаю АКПП, меняю ГДТ и все. И тут в поддоне обнаруживаю осколок от гидроблока, снимаю теперь гидроблок, и вижу что осколок откололся там где как раз стоит стопор клапана блокировки ГДТ. Теперь собственно вопросы: Я понимаю что отломыш в гидроблоке, это уже следствие заблокированного ГДТ и ударов в трансмиссии, резко возросло давление и клапан получил удар ? Или наоборот, не выдержал клапан и из за него заблокировался ГДТ ? Дело в том, что ГДТ мне ремонтировали 20т.к. назад, когда менял маслонасос в АКПП,(поэтому я не хотел сразу верить что это он) возможно что отремонтировали как рукожопы ? Что сейчас делать ? Менять ГДТ и гидроблок ? Или забить на все и взять контрактную ?
- 5 ответов
-
- TLC 100
- Lexus LX470
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Горит предохранитель! ХЕЛПП
kuzHunteR ответил в тему пользователя Kurumkan в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если честно я так и не понял что за пред А1 №2 ?? Я знаю есть АМ1 №2 20А -
Вопрос по кондиционеру TLC100
kuzHunteR ответил в тему пользователя kuzHunteR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если кому интересно, с проблемой разобрались, забыл отписаться извиняйте. Как и сказал lexey76 "нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора". А нашел так: подключился на этот датчик осциллографом, а там тишина. Оказалось, что кондер пришел с штатов с неисправным датчиком оборотов кондиционера, заменили датчиком со старого компрессора и все заработало. PS: ох и проклинали мы америкашек, потому что пришлось опять систему стравливать и по новой заправлять ! -
Добрый день у знакомого имеется Hilux 2011г, жалуется на свист задних колес когда проходит кольца в городе и повороты. Хруста вроде никакого нет. Задний редуктор LSD. Может его подклинивать ? Как убедиться на 100% ??? Вывешивали колеса, оба без нагрузки крутятся в одном направлении вперед, получается на LSD мосту они в постоянном зацеплении и без нагрузки ? Масло вроде чистое.
-
Народ подскажите пожалуйста, стал часто срабатывать насос ГТЦ, который находится с водительской стороны возле бачка уровня тормозной жидкости. Срабатывает как при заводе авто (это понятно) так и при нажатии на тормоз, за кратковременную поездку 5-10 км может сработать 7-8 раз. Подскажите пожалуйста, его нормальную частоту срабатывания и методы диагностики системы. PS: поиском поискал но что то все натыкаюсь на "темы не существует"
-
В общем, как оказалось задубели резинки в коробке от старости, поменял комплект фрикционов и бублик заодно отреставрировал.
-
Народ, здравствуйте, проблема такова. Понимаю что по интернету сложно искать неисправности, но всё же вдруг повезет. Все началось с того, что появился вой, гул зудящий такой по холодам, я сначала не придал значения, думал какой ролик натяжной или обводной гудит на ДВС, или моторчик печки по холоду, да и обнаружил не сразу - машина прогревалась и он исчезал,или просто не слышно было с салона (музыка и т.д), а заводил я с автозапуска из дома. И вот как то завел машину холодную, а гул просто очень сильный, и с прогревом не ушел. Я начал искать, зуд - гул, очень похож когда насос воздух хапнет, знаете бывает на насосе гура и т.д. Так вот - сразу пришла мысль что это АКПП. Стою на P - гул есть, даю обороты - гул усиливается пропорционально оборотам, на N и на D тоже самое, но при переключении на R -гул-зуд на несколько секунд пропадает и заново начинается, но уже не такой сильный. Очень похоже на насос АКПП и бублик, надо в этой стороне копать, коробка переключается плавно, не пинается. Масло слил, масло чистое - уровень. Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностировать гидротрансформатор и насос, и от чего насос хапнул этот воздух ?