Перейти к публикации

РомаВаня

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О РомаВаня

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1983

Контакты

  • Откуда
    РС (саха) Якутия г.Мирный

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf Rzn185 1996г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хочу именно комплект) что бы не парится с подбором) у меня на 185 ironman с лифтом 2" стояли, эксплуатация ооочень жёсткая))) нижние шаровые были как расходники) машина в эксплуатации была с мая по сентябрь, каждый май смена шаровых, что китайских, что японских, что корейских, все служили одинаково), поэтому и задался вопросом как они ходят с лифтом на 215м кузове, поскольку по поведению машин на трассе они похожи, 215 чуть лучше держит, но не так как хотелось бы)
  2. Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить
  3. Привет всем) тоже очень нравится первый вариант, но не могу найти производителя
  4. Всем привет, что бы не плодить лишнюю глупую тему, скажите мне что это за хитрая и таинственная штуковина у нас на заднем ряду?
  5. Наши умельцы сказали что на ранерах этих годов в памяти ошибки не остаются
  6. А если от 150 или лексуса ставить также провода тянуть нужно? Или они как родные встают?
  7. Спасибо, обязательно сделаю диагностику и отпишусь что это была за ошибка.
  8. И снова здравствуйте))) автомобиль 4runner 215, 2004г.в. комплектация SR5. Захотелось мне руль с кнопочками мой руль на фото. Смогу я поставить руль с комплектации limited так что бы работали все кнопки? Какие переделки, доработки нужны? Может кто ставил?
  9. Не скользко, и грязи не было, включил для надёжности. Подумал что на полном авто легче тащить будет чем на заднем.
  10. Всем привет, не судите строго, ответ на интересующий меня вопрос не нашёл не в книжке что под рукой, не в интернете, может плохо искал. И так : машина 4runner 215 4л 1Gr, комплектация SR5. АКПП 4х ступенчатая. Сегодня буксировал на тросе hundai ix35, включил полный привод (крутилка в положении H4), коробку в положение D, и поехали скорость 40-50км/ч временами 60-65км/ч, загорелся Чек и ещё два индекатора(отключение курсовой устойчивости и отключение abs). Приехал домой скинул клемы с аккумулятора, замкнул между на несколько секунд, одел клемы, завёл авто ошибки изчезли, покатался немного все ок. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!! Как правильно буксировать прицепы и другие авто на данном автомобиле?
  11. В общем завёл, зажал тормоз, поставил коробку в положение D и плавно начал нажимать на газ до отказа, обороты больше 2000 не поднялись, единственное на 1000-1100 глухой пинок, Тоже самое в положении R. Пару раз все проделал, одинаково, даже пинок этот и на R и на D один и тот-же, на одинаковых оборотах. Сегодня поеду в канаву какую нибудь зарулю испытания провести.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.