Перейти к содержанию

САМ ТАКОЙ

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о САМ ТАКОЙ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Тюмень
  • Skype
    sam-takoy007

Информация

  • Интересы
    Семья, машины, сноуборд

Личные данные

  • Имя
    Евгений Орлов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 VX 4.2D AT 2004

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Сел завёл машину и опаньки показывает. Значит при нагреве опять пропадут показания - скорее всего. С Нового Уренгоя до Липецка погода была не жаркая. А вот с Липецка уже 26 жары показывало. После Липецка и пропали показания. Доехал до Ливен. Вопросы предъидущего поста в силе!
  2. Вчера пропали показания тахометра и давления масла. Причём тахометр сначала бился в конвульсиях минут 20 стрелка ещё пыталась показывать. Стрелка подёргалась падая на ноль, потом иногда с нуля приподнималась и сдохла. А давление масло перестало показывать почти сразу как умер тахометр. Проехал я с таким косяком до дома 140 км. Так что давление масла точно есть. Теперь сижу думаю что делать. На днях собираюсь в Москву на ремонт системы кондиционера. Может кто знает в Москве хороших специалистов что смогут быстро и чётко помочь? Или у кого была подобная проблема и решение известно? TLC100 АКПП 12.2004 года Европеец.
  3. А что на Крузаке СТО 2004 год 4,2 дизель ЭБУ управляет ЕГР? Я думал вакуумный. Оборотов дал и закрылся он. А ЭБУ только топливо считает. Приеду домой гляну по книжке что там с этим ЕГР связано. Может на штоке метку можно сделать и экшен камеру поставить записать его движения. Но на 1500 оборотов нагружен двигатель прилично. Почти три тонны толкать на скорости это не легко даже если ветер в опу. На открытом ЕГР двигло не тянет это факт. Сам ощутил. И ещё расход масла начался не хилый. Но это старэкс, а не Крузак. Но думаю любому движку кислорода не до дай тянуть перестанет. В любом случае ЕГР ЗЛО которое уменьшает ресурс двигателя.
  4. Егр открыт на холостых. Если его клинит хоть чуть-чуть в открытом положении то мотор не тянет. Я это прошёл на старэксе. Какой смысл обсуждать влияние ампутации его под нагрузкой или на оборотах. Он закрывается как только обороты стали выше холостых. Не может егр влиять на работу двигателя в диапазоне полторы тысячи и выше. Кто не верит то приоткройте егр и попробуйте проехаться. Думаю при тройнике на холостых зимой теплее будет. Ну и по жёсче звук от более быстрого сгорания смеси. Не помню чтоб от этого на холостых дизеля померали. Быстрее на холостых от низкого давления масла дохнут особенно когда каналы засраны. Моё мнение. Кто не согласен я спорить не буду. У каждого свой жизненый опыт.
  5. Не вариант. Производство дороговато. Материалы искать запарился и пузырь токарю и ещё один сварщику.
  6. Буксировочные проушины задние на ТЛК 100 Если всё подойдёт выложу тертёж.
  7. Не думал я над бизнесом. Пока себе пробую сделать. А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет.
  8. Уже отдал всё. С кем снимал тому и отдал. И фаркоп тоже.
  9. Если подшипник заклинило на компрессоре то ладно. Если поршни и грязь в системе то промывка замена испарителей ну и трубки на шланги поменяю. А проушины покупать не хочу - сам сделаю. Материалы и инструменты есть. Руки вроде из нужного места. За 16 дней из черновухи однушки сделал евро ремонт в одну харю и сдал. И тут справимся. Там ещё много чего делать. Завтра отзыв дополню - по чём старый Крузак для народа. Благодаря форуму и форумчанам я уже по мат части начал разбираться - не всё так страшно как в официальном сервисе говорят
  10. Решил ставить пневмоподушки в пружины. А то фиг поймёшь какие мне по жёсткости понравиться. Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р. Ну и собрался схему глушения ЕГР с тройником реализовывать. Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. Фаркоп снял - надо установить. Хочу их сам сделать а эскизы все разные по поиску. Может у кого есть размеры - особенно отверстия для крепления к раме на каком расстоянии друг от друга? Заранее спасибо. Подробности скоро появятся в отзыве на дроме.ру.
  11. Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо.
  12. Выносной по сути моно вход для наушников или динамика. Очень удобно с детьми, ночью, с музыкой. Так же не требуется ни каких лишних отверстий. Стык между потолочной обшивкой и накладкой стойки достаточно для вывода кабеля и установки в этот стык крючка (крепления) из проволоки для фиксации динамика. На мои машинах я так делал всегда. Кроме хёндай Н-1 там стоял мегаджет 555 с динамиком в тангетке. Если есть хотя бы сантиметровая щель под рацией то слышно отлично. Наглухо закрытую не слышно. Так же можно вывести динамик на стойку ветрового стекла или подключить динамик музыки отключив его от "головы". У меня в Волге динамик музыки подключен и это удобно потому что музыка не глушит звук рации. Типо вечный баланс из угла водителя только рация. Минус в том что ночью уже не включить себе в угол музыку. Попробовав раз в 2006м году я уже по другому и не устанавливаю рации. Антенна только врезная, динамик ближе к уху, рация не торчит а только встроена или скрыта.
  13. Мой вариант вместо пепельницы и выносной динамик к уху но ещё не доделал его. Рацию и без динамика выносного слышно. Но в гнездо динамика можно наушники воткнуть и семья не слышит мата и музыка в салоне не мешает. Рация свободно вынимается и можно назад поставить пепельницу. Ниже рации остаётся место откуда идёт звук от динамика рации и провода для флешки и кабеля выносного динамика прячутся. Не требуется жертвовать салоном. 8000км полёт нормальный.
  14. Что это GNAEZW за комплектация? Не нашёл расклад. Осилил (все 61) тему прощай ЕГР!!! ЕЁ сжать бы в один пост с полным раскладом по модификациям и способам глушения для них. Вот реально война и мир на этих форумах! Я в школе столько не читал Глушить буду выхлоп и видимо с подачей воздуха вокруг заслонки на ЕГР т.е. тройник. По году у меня должен быть рестайлинг. Сам ещё только разницу в теории узнал. Приеду гляну под капот и буду знать точно. Теперь нужно понять где в Тюмени здравые СТО по крузерам. Чтоб диагностику полную сделать двигала, акпп, ходовой и т.д. Хочу список составить ГРАМОТНЫЙ что надо переделать. Так как сам я ещё не очень в этих крузаках - требуется помощь. Хотелось бы встретиться с опытными тюменскими крузоводами. За мной не заржавеет!!! Пишите тут и в личку если есть желание общаться лично при встрече. Подскажите тему в которой хороший расклад о ТО и расходниках - мой интернет на Харвуте не "айс" и читать много букв за зря не хочется. Всем СПАСИБО - реально выручаете!!! И заранее благодарен
  15. Не совсем пока расшифровал комплектацию. Но это по моему Крузеру. Что это GNAEZW ещё не знаю и СС после 4200. Parameter Value Brand - TOYOTA Model - LAND CRUISER 100 VIN JTEHC05J404027881 Model's series - HDJ 100 Model's series production period - 1998-01...2007-08 Model's complectation code (Katashiki code) - HDJ100L-GNAEZW Model's complectation production period - 2003-07...2005-05 ENGINE 1 - 1HDFTE (4200CC DIESEL TURBO) ATM,MTM - ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION) GEAR SHIFT TYPE - 5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT) Handdrive - L DRIVER'S POSITION - LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES) Body colour - 202 Interior colour - LE10 Production date - 2004-12 Catalog - EU (European market) (EU) GRADE - VX (VX TYPE) check digit - Ok
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.