Перейти к содержанию

САМ ТАКОЙ

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о САМ ТАКОЙ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Тюмень
  • Skype
    sam-takoy007

Информация

  • Интересы
    Семья, машины, сноуборд

Личные данные

  • Имя
    Евгений Орлов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 VX 4.2D AT 2004

Посетители профиля

108 просмотров профиля
  1. Буксировочные проушины задние на ТЛК 100 Если всё подойдёт выложу тертёж.
  2. Не думал я над бизнесом. Пока себе пробую сделать. А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет.
  3. Уже отдал всё. С кем снимал тому и отдал. И фаркоп тоже.
  4. Если подшипник заклинило на компрессоре то ладно. Если поршни и грязь в системе то промывка замена испарителей ну и трубки на шланги поменяю. А проушины покупать не хочу - сам сделаю. Материалы и инструменты есть. Руки вроде из нужного места. За 16 дней из черновухи однушки сделал евро ремонт в одну харю и сдал. И тут справимся. Там ещё много чего делать. Завтра отзыв дополню - по чём старый Крузак для народа. Благодаря форуму и форумчанам я уже по мат части начал разбираться - не всё так страшно как в официальном сервисе говорят
  5. Решил ставить пневмоподушки в пружины. А то фиг поймёшь какие мне по жёсткости понравиться. Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р. Ну и собрался схему глушения ЕГР с тройником реализовывать. Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. Фаркоп снял - надо установить. Хочу их сам сделать а эскизы все разные по поиску. Может у кого есть размеры - особенно отверстия для крепления к раме на каком расстоянии друг от друга? Заранее спасибо. Подробности скоро появятся в отзыве на дроме.ру.
  6. Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо.
  7. Выносной по сути моно вход для наушников или динамика. Очень удобно с детьми, ночью, с музыкой. Так же не требуется ни каких лишних отверстий. Стык между потолочной обшивкой и накладкой стойки достаточно для вывода кабеля и установки в этот стык крючка (крепления) из проволоки для фиксации динамика. На мои машинах я так делал всегда. Кроме хёндай Н-1 там стоял мегаджет 555 с динамиком в тангетке. Если есть хотя бы сантиметровая щель под рацией то слышно отлично. Наглухо закрытую не слышно. Так же можно вывести динамик на стойку ветрового стекла или подключить динамик музыки отключив его от "головы". У меня в Волге динамик музыки подключен и это удобно потому что музыка не глушит звук рации. Типо вечный баланс из угла водителя только рация. Минус в том что ночью уже не включить себе в угол музыку. Попробовав раз в 2006м году я уже по другому и не устанавливаю рации. Антенна только врезная, динамик ближе к уху, рация не торчит а только встроена или скрыта.
  8. Мой вариант вместо пепельницы и выносной динамик к уху но ещё не доделал его. Рацию и без динамика выносного слышно. Но в гнездо динамика можно наушники воткнуть и семья не слышит мата и музыка в салоне не мешает. Рация свободно вынимается и можно назад поставить пепельницу. Ниже рации остаётся место откуда идёт звук от динамика рации и провода для флешки и кабеля выносного динамика прячутся. Не требуется жертвовать салоном. 8000км полёт нормальный.
  9. Что это GNAEZW за комплектация? Не нашёл расклад. Осилил (все 61) тему прощай ЕГР!!! ЕЁ сжать бы в один пост с полным раскладом по модификациям и способам глушения для них. Вот реально война и мир на этих форумах! Я в школе столько не читал Глушить буду выхлоп и видимо с подачей воздуха вокруг заслонки на ЕГР т.е. тройник. По году у меня должен быть рестайлинг. Сам ещё только разницу в теории узнал. Приеду гляну под капот и буду знать точно. Теперь нужно понять где в Тюмени здравые СТО по крузерам. Чтоб диагностику полную сделать двигала, акпп, ходовой и т.д. Хочу список составить ГРАМОТНЫЙ что надо переделать. Так как сам я ещё не очень в этих крузаках - требуется помощь. Хотелось бы встретиться с опытными тюменскими крузоводами. За мной не заржавеет!!! Пишите тут и в личку если есть желание общаться лично при встрече. Подскажите тему в которой хороший расклад о ТО и расходниках - мой интернет на Харвуте не "айс" и читать много букв за зря не хочется. Всем СПАСИБО - реально выручаете!!! И заранее благодарен
  10. Не совсем пока расшифровал комплектацию. Но это по моему Крузеру. Что это GNAEZW ещё не знаю и СС после 4200. Parameter Value Brand - TOYOTA Model - LAND CRUISER 100 VIN JTEHC05J404027881 Model's series - HDJ 100 Model's series production period - 1998-01...2007-08 Model's complectation code (Katashiki code) - HDJ100L-GNAEZW Model's complectation production period - 2003-07...2005-05 ENGINE 1 - 1HDFTE (4200CC DIESEL TURBO) ATM,MTM - ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION) GEAR SHIFT TYPE - 5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT) Handdrive - L DRIVER'S POSITION - LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES) Body colour - 202 Interior colour - LE10 Production date - 2004-12 Catalog - EU (European market) (EU) GRADE - VX (VX TYPE) check digit - Ok
  11. VADUS я пока только кончинку фте прочитал уже пол дня прошёло. Diselmaster_52 предложил прибуду для устранения последствий отключения ЕГР - и не понял я чем всё кончилось. Ещё понравилось что в ЕГР подали вместо выхлопа воздух с воздушного фильтра через тройник. Интересно как это влияет на состав смеси и работу двигателя. Какие у нас грибы? Да такие как у всех Это я на Хёндай Н-1 https://youtu.be/8D5lVmwfkPo https://youtu.be/K7u7W4hN2cU Это я на ШНиве https://youtu.be/aySqmXU8qH0 Думаю на Крузере полегче будет чем на Н-1 и места больше чем в ШНиве. Попробую ещё прощай егр сегодня освоить. Потом буду осваивать диагностику и ТО особенно расходники и жижи.
  12. Задача основная это поездки на дальние расстояния. Обычно Тюмень - Ливны. Второстепенных две: Первая - всей толпой на рыбалку, за грибами, на природу без жёсткого бездорожья; Вторая - по месту (по городу и т.п.) По этому доработки это музыка, сигнализация и вебаста, рация и навигация, радар детектор. По технической части я ещё теорию учу. Изучаю мнения и опыт форумчан. Основная цель конечно же не доработки а привести Крузак в отличное техническое состояние. Через 17 дней я вернусь в Тюмень к машине и займусь ей. Начну с ТО и полной диагностики. Сейчас надо денежку заработать
  13. Отзыв на дроме выложил пока о первых впечатлениях от TLC100 Потом дополнять буду. https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/719598/ Там подробнее написал свои планы по TLC100. Советы принимаю от всех. Пока определяюсь что и как интересно каждое мнение по части ремонтов и доработок.
  14. Я знал что мир не без добрых людей! Спасибо. Сегодня в поезде почитаю Новые ощущения от легендарного авто!!!
  15. На фото видно что шайба и конусом заканчивается гайка. Диски точно не родные ни эти ни те. Конус в конце гайки диск штампованный фиксирует.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.