-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО Rinat Gabbas
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 29.03.1969
Контакты
-
Откуда
AKTAU
Информация
-
Интересы
hunting,
Личные данные
-
Имя
Ринат Габбасов
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 105 gx 2002
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
фото наших 80-100-105-ых машин
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя yamaha_guitar в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Приветствую! как милый человек, допы крепил, скажи пожалуйста. -
Что делать с рулевым редуктором TLC 105?
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя Kenig Sailor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем Добрейшего дня! главное не переусердствовать с регулировочным болтом. он там хитро завальцован в крышку можно выпресовать невзначай. потом только разборка и сразу уж замена всех резинок. -
Продам оригинальные зап. части Япония на 80-105 TLC.
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя Евгений 1978 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
ss_aktau@bk.ru фото пожалуйста. -
Продам закрома ТЛК 80 -105
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя hunter Dimson в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Приветствую! 13 и 14 позиции, фото можно, пожалуйста -
Полиуретановые сайлентблоки в рычаги
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя Andrey_p в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всех приветствую! маленькая пред история, накануне НГ (ноябрь), поменял все сайлентблоки реактивных тяг, после диагностики конечно мастера. Почему то он не стал менять на панарах. Вообщем после длительных мучениях по выбору запасных частей (ПУ, оригинал или дубликат) и исходя из своего опыта эксплуатации (TLC105; 4,5 газ\бензин; в багажнике балонн 100 л; плюс 50 кг шмурдяк; наверху бокс 450 л, очень длинные асфальтовые перегоны, полный салон), машина в стоке, взади проставка под пружинами 30 мм. От ПУ отказался, это больше подходит для лифтованных и гоночных авто. Выбор: на лыжи и стализаторы - оригинал; на реактивные - дубликат. Сразу после выезда с СТО, на зайца, 4 взрослых мужика, все причиндалы, загруз по максимуму, перегон 160 км, на асфальте появилась раскачка влево вправо как баржа на волне... ехать быстро не возможно, мужики взади ругаются - укачивает. По приезду к мастеру, он на вахте, сезон охотничий уже весь расписан, уезжаю как есть в другую область, перегон 1000 км, там охота примерно 7000 км, потом НГ, детям обещал снег (У нас с этим совсем плохо) туда обратно примерно 4000 км. Вообщем по приезду мастера опять нет, жду... Заезжаю на подъемник, у мастера бледный вид, амморт пробит правый передний, задние сайлетблоки провернулись в тягах, панары ушатаны. Мастер на запчасти ругается(хотя точь такие сам же мне советовал), а я думаю про себя, момент затяжки под полной загрузкой делается (были такие грузы в СТО если кто помнит на цепях)... Короче не стал расстраиваться, нашел другого мастера, купил после диагностики сайлентлоки - оригинал, аморты кайяба у официалного представителя - все вкруг, бу живые передние отбойники под пружины и все... Машина стала в меру упругой, на асфальте ведет себя адекватно, нет раскачки и клевков, красота... И как резюме, все зависит от манеры езды, от пробегов, от характера пилота, рельефа и времен года и не забываем пацаны машина не новая если приводить ее к изначальному состоянию денег не хватит... Да и зачем... Кайф в другом, этот замечательный автомобиль после стольких лет эксплуатации дает возможность доехать и вернуться куда хочется, тебе и твоим близким. Нет возможности поставить оригинал, поставьте дубликат, но не забывайте об этом, включил режим ууууу и по-тихоньку, без фанатизма приехал/доехал. Есть возможность поставил оригинал, но при этом не забываем про преклонный возраст авто, в режиме ууу приехал\доехал. Ну а если жизнь удалась, восстановил авто до состояния 5+++, тогда брат режим ааааа можно включать и покорять что еще не покорёно. Поверьте братцы на необитаемых просторах нашей Родины, есть что посмотреть... Всем мира!!! -
Зарядка 15,5
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя olnat в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всех приветствую! Надо же такая же ситуация, до дома ещё 3000, хвала небу в населённом пункте на заправке заглох. Первичная диагностика, привезли мастера друзья, сгорел предохранитель генератора. При замене выявили недостаточный заряд, завтра генератор на ремонт!!! Авто 105 ка, 4,5 бензин. Сочувствую и удачи на дорогах! -
Троит и не тянет двигатель 1 FZ-FE
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя Timetk в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Приветствую! Поменяй провода на новые и свечи, у меня такая же машина, хлопки при разгоне и пробитые свечи. Салам брат! На самом деле количество электродов ни на что вообще не влияет, при цене 1.5-2 доллара за штучку, надо их просто менять периодически, так как на рынке одна х...рень. -
Подскажите как проверить катушки
Rinat Gabbas ответил в тему пользователя Timetk в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всех приветствую! Друг просто поменяй провода на новые и не будет свечи пробивать, проверено... Единственное на наш движок иногда пихают продавцы, от трамблерной версии, клипсы не застегиваются, как временный вариант можно взять и потом на запаску положить...