Перейти к публикации

Rinat Gabbas

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Rinat Gabbas

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.03.1969

Контакты

  • Откуда
    AKTAU

Информация

  • Интересы
    hunting,

Личные данные

  • Имя
    Ринат Габбасов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105 gx 2002

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую! 13 и 14 позиции, фото можно, пожалуйста
  2. Всех приветствую! маленькая пред история, накануне НГ (ноябрь), поменял все сайлентблоки реактивных тяг, после диагностики конечно мастера. Почему то он не стал менять на панарах. Вообщем после длительных мучениях по выбору запасных частей (ПУ, оригинал или дубликат) и исходя из своего опыта эксплуатации (TLC105; 4,5 газ\бензин; в багажнике балонн 100 л; плюс 50 кг шмурдяк; наверху бокс 450 л, очень длинные асфальтовые перегоны, полный салон), машина в стоке, взади проставка под пружинами 30 мм. От ПУ отказался, это больше подходит для лифтованных и гоночных авто. Выбор: на лыжи и стализаторы - оригинал; на реактивные - дубликат. Сразу после выезда с СТО, на зайца, 4 взрослых мужика, все причиндалы, загруз по максимуму, перегон 160 км, на асфальте появилась раскачка влево вправо как баржа на волне... ехать быстро не возможно, мужики взади ругаются - укачивает. По приезду к мастеру, он на вахте, сезон охотничий уже весь расписан, уезжаю как есть в другую область, перегон 1000 км, там охота примерно 7000 км, потом НГ, детям обещал снег (У нас с этим совсем плохо) туда обратно примерно 4000 км. Вообщем по приезду мастера опять нет, жду... Заезжаю на подъемник, у мастера бледный вид, амморт пробит правый передний, задние сайлетблоки провернулись в тягах, панары ушатаны. Мастер на запчасти ругается(хотя точь такие сам же мне советовал), а я думаю про себя, момент затяжки под полной загрузкой делается (были такие грузы в СТО если кто помнит на цепях)... Короче не стал расстраиваться, нашел другого мастера, купил после диагностики сайлентлоки - оригинал, аморты кайяба у официалного представителя - все вкруг, бу живые передние отбойники под пружины и все... Машина стала в меру упругой, на асфальте ведет себя адекватно, нет раскачки и клевков, красота... И как резюме, все зависит от манеры езды, от пробегов, от характера пилота, рельефа и времен года и не забываем пацаны машина не новая если приводить ее к изначальному состоянию денег не хватит... Да и зачем... Кайф в другом, этот замечательный автомобиль после стольких лет эксплуатации дает возможность доехать и вернуться куда хочется, тебе и твоим близким. Нет возможности поставить оригинал, поставьте дубликат, но не забывайте об этом, включил режим ууууу и по-тихоньку, без фанатизма приехал/доехал. Есть возможность поставил оригинал, но при этом не забываем про преклонный возраст авто, в режиме ууу приехал\доехал. Ну а если жизнь удалась, восстановил авто до состояния 5+++, тогда брат режим ааааа можно включать и покорять что еще не покорёно. Поверьте братцы на необитаемых просторах нашей Родины, есть что посмотреть... Всем мира!!!
  3. Rinat Gabbas

    Rinat Gabbas

  4. Всех приветствую! Надо же такая же ситуация, до дома ещё 3000, хвала небу в населённом пункте на заправке заглох. Первичная диагностика, привезли мастера друзья, сгорел предохранитель генератора. При замене выявили недостаточный заряд, завтра генератор на ремонт!!! Авто 105 ка, 4,5 бензин. Сочувствую и удачи на дорогах!
  5. Приветствую! Поменяй провода на новые и свечи, у меня такая же машина, хлопки при разгоне и пробитые свечи. Салам брат! На самом деле количество электродов ни на что вообще не влияет, при цене 1.5-2 доллара за штучку, надо их просто менять периодически, так как на рынке одна х...рень.
  6. Всех приветствую! Друг просто поменяй провода на новые и не будет свечи пробивать, проверено... Единственное на наш движок иногда пихают продавцы, от трамблерной версии, клипсы не застегиваются, как временный вариант можно взять и потом на запаску положить...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.