Перейти к публикации

телец

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О телец

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Пермь
  • Skype
    malish198505

Информация

  • Интересы
    Рыбалка и охота...

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf в 130 кузове

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет, у меня такая же проблема сурф 2лте на акпп 1993 года, турбина меняная, акпп после ремонта и замена масла, 2 года назад отдавал тнвд контрактный на ремонт, все поменяли, ездил 2 года счастливый, потом осенью машина просто в холода отказалась запускаться, утащили в сервис, в теплом гараже запуск без проблем, выкатили на улицу на мороз - не в какую. Заволокли обратно- померели компрессию - капиталка! После покатался ещё год и этой зимой попал на хреновую соляру, машина стала тупить на разгоне , слил соляру, поменял фильтра и лягушку, стало воздушить систему поменял подкапотом все шланги на подачу и обратку, все хомуты! Всё равно плохо запускалась, сначала грел свечи по 3-4 раза, потом после таких манипуляций стал пользоваться прогревочным режимом - кнопка которая повышает обороты с 700 до 1100, по тому что на холостых оборотах после запуска машина глохла спустя несколько минут! Теперь ещё хуже - машина после прогрева или езды по трассе 100-110 км, подъехав к светофору глохнет или вообще потом отказывается реагировать на педаль газа, не набирает обороты, не едет, только как турбина подключится - ехать начинает нормально! Если есть малюсенькая горка или предстоит выезжать задним ходом, можно смело глушить машину и идти пешком! Есть конечно маленький шанс выехать на пониженной на полном приводе, но не всегда работает!!! Вроде и машина нравится, но уже это не возможно так ездить, опасно так как выезжая со второстипенки как черепаха я понимаю что в меня могут приехать! В Перми всего 3 сервиса по дизелем в 1м - мне отказали - сказав что нет оборудования, во 2м я был лет 6 назад и охренел от цен, в 3м сказали - снимай все сам и вези! Если сниму я - то больше не поставлю ! Знакомый сказал что это умерла плунжерная пара! Так ли это?
  2. kaseev_viktor@mail.ru мне нужно разобраться с регулировкой вакуумника и с тормозами! Спасибо за помощь!
  3. Здравствуйте, интересует информация по тормозной системе Хайлюкс сурф 130 - 2лте, а именно регулировка вакуумника!
  4. Здравствуйте, проблема с 2лте пропала компрессия - приговор износ поршневой! Поршни 13105-54091 это 92 + 1.0 мм И кольца к поршням! Оригинал непомерно дорого что можете предложить?
  5. Привет, у меня была проблема с коробкой акпп больше 40 не ехала - сняли соленойд отвечавший за переключение передач - там дорожки пропаяли - заменили масло акпп и о чудо она поехала! Теперь капиталка!
  6. Приветствыю, выручайте, снес сейчас 2 дерева из за бабки и маленькой шавки, интересует - капот, бампер, фары, радиатор, телевизор, карлсон! машина тойота хайлюкс сурф 130 кузов - 1993 года 2,4 ТД на акпп
  7. Приветствыю, выручайте, снес сейчас 2 дерева из за бабки и маленькой шавки, интересует - капот, бампер, фары, радиатор, телевизор, карлсон! машина тойота хайлюкс сурф 130 кузов - 1993 года 2,4 ТД на акпп
  8. здравствуйте нужна турбина на 2лте !
  9. фото то где? не воздух же покупать....
  10. Здравствуйте а тнвд рабочее , какой у него номер по каталогу ? на него есть гарантия если у меня тут в сервисее на стенд поставят и проверят???
  11. Здравствуйте и нетересует тнвд его номер и работоспособность? если у меня его поставят на стенд и проверят на работоспособность???
  12. Здравствуйте , он рабочий? есть гарантии на него ? если у меня его в сервисе поставят и проверят на стенде!!!???
  13. Здравствуйте - интересует тнвд на 2 лте - номер 221005в302 ?
  14. Здравствуйте нужен ТНВД для Сурфа 130 - движка 2LTE с каким то там электронным впрыском, знаю 2 каталожных номера - 22100-5B302 или 096500-0100, цена и сроки?
  15. телец

    Мигает OD/OFF

    Привет всем не спящим! У меня такая беда - купил Сурфа 2LT дизель на автомате год так 1993, при покупке бегал шустро резво бодро! После заправки 40 литров почти в пустой бак, машина отказывалась ехать - признаки - разгон до 60 загорелся джеки чан и стала моргать кнопка овер драйв, при считывании ошибок моргал - чек ровно 12 раз потом паузы в 4-5 секунд и все повторялось! Грешили на датчики все возможные но говорят что или акпп а в ней соленойды или тнвд! Подскажите как быть!???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.