Перейти к публикации

zoolooz

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zoolooz выиграл 2 декабря 2021

Публикации zoolooz были самыми популярными!

Репутация

10 Положительный персонаж

О zoolooz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

Посетители профиля

514 просмотров профиля
  1. Автору спасибо за тему! Смотрю болты все заказывают вместе с салейнтблоками, частенько к втулкам прикипают?
  2. Хорошая тема в 2022 году думаю актуальна как никогда))) Имею такую же проблему теперь знаю что делать. Спасибо!
  3. В общем наткнулся на тему с нашего форума))) проблема наша решается банальной заменой всех форсунок на новые. Проверять на стенде форсунки бесполезно, хотя наверное можно если по часу на каждую форсунку тратить на стенде да кто это делать будет.
  4. По случаю приобрел по хорошей цене задние оригинальные аморы на своего крузака, все боялся что номер не подойдет но при снятии старых аморов выяснилось что номера идентичные с новыми. Опираясь на опыт автора темы полез менять, спасибо Сергею за подробное описание замены задних аморов, а особенно за использование перфоратора для съема амора в районе сайлентблока, пробовал по началу выколотить пару подходов делал но плюнул и достал с кейса заранее прихваченный перфоратор и о чудо, буквально 5 секунд и амор слез, прям большой респект!!! Открутить амортизаторы оказалось проще всего а вот закрутить куда сложнее, сверху место мало ключ приходится часто переставлять, руки отваливаются. Если бы был ключ на 22 аля трещетка было бы все на много быстрее, очень рекомендую прикупить такой читающим если сами планируете менять задние аморы.
  5. Отпадает, если бы клапан не держал она по утрам бы долго заводилась а тут ровно наеборот)) Про ключ... У меня 100 2003 года рестаил, там достаточно повернуть и отпустить он сам заводит. как до 2003 года было дело с замками не подскажу.
  6. Иммобилайзер так не работает, он дает машине завестись но глохнет когда проехать не большое расстояние. Если бы был колхоз то машина бы не заводилась совсем. Мне кажется на горячий мотор смесь какая то не правильная подается или много или мало бенза. У меня повторно на горячую в жаркую погоду плохо заводится и при этом через обдув запах бензина залетает потом проходит, но со слегка нажатой педалью газа машина заводится. Есть теория что форсунки не держат горючку она стекает в камеру сгорания и при запуске пока не выгонит пары не заводится, получается на горячую обогащенная смесь. Если я все правильно понимаю. Я бы на вашем месте поменял датчики на которые опирается компьютер когда смесь бензина делает. Машина не девочка и датчики могут безбожно врать. Моя хоть и по свежее но все же не девочка есть такие мысли сделать ревизию датчикам. Какие датчики за смесь отвечают? Датчик расхода воздуха, температурный датчик который не на стрелку, лямда. Пропустил что? На моем авто лямды нет с последующей перепрошивкой как сказал прежний хозяин.
  7. Вспомнил случай из жизни, была у меня когда то тойота корона 91 года, как раз я был в рукожопом сервисе и там мне при замене чего уже не помню сломали датчик температуры на двигателе, приклеили макушку на суперклей и отпустили. На сколько я помню на холодную машина заводилась хорошо а вот на горячую только через педаль газа как собственно счас и происходит, при запуске надо на газульку давить. может датчик температурный дурит посылает не правильные флюиды компьютеру а тот делает не правильную смесь. Кстати при таких запусках в салоне не продолжительное время попахивает бензинчиком с вентеляции.
  8. Меняли вчера прокладки крышки клапанов с заменой сальников свечных колодцев. Описал ситуацию парню мотористу, было озвучено 2 варианта первый подтверждает теорию форсунок, второй вариант что могли просесть седла клапанов так как мой мотор раньше работал на газу как и у автора темы. Спросил на сколько критично просевшие седла? Ответ был такой катайтесь и не парьтесь. Дней через 20 буду заниматься форсунками, снимут поставят на стенд посмотрят помоют и дай бог что бы помывкой все исправилось))) Кстати, мастер сказал что после газа форсункам надо обязательно провести ревизию. Я пока сам думаю что проблема в протекающих форсунках, ну как думаю хочу в это искренне верить Чуть не забыл))) После сборки и запуска двигателя на правой бошке застучали форсунки, после пере подключения все нормализовалось.
  9. Я таки полагаю что это не решит проблему к тому-же проблема не ушла а почти ушла.
  10. Поменял с утреца топливный насос поставил Масуму MPU-105 фото ниже. Снял ранее поставленный предыдущими владельцами насос по имени sat st-fp05 фото прикрепил. Характеристики у насосов плюс минус одинаковые, давление по 3 а вот по литражу у Масумы поболее. После замены заметил(причем не сразу) что пропал свист из под капота который был похож на подвывание турбины и начинался сразу после запуска двигателя. По всей видимости станали форсунки станать там больше нечему. Возможно в этом могла быть проблема плохого повторного запуска в теплую погоду, будем наблюдать пока холодно. Попутно, переговорил с парнем с СТО на котором ремонтируюсь уже давно, переговорил на тему плохого повторного запуска в теплую погоду. Он мне поведал что была похожая ситуация у него на тойотовском моторе 4s. Грит, в любой мороз заводился как по щелчку потеплело и начинались длинные запуски. Продолжалось это до тех пор пока не поменял форсунки. Мол форсунки не держат давление и стравливают бенз в горшки, как давление накачает сразу заводится. Так что господа у кого машины с большим пробегом скорее всего форсунки и всему виной.
  11. Столкнулся недавно похоже с той-же проблемой. У меня первая весна с крузаком, зиму откатался проблем не было. Тут потеплело примерно до +15 и появилась похожая проблема. Заводится отлично проедешь километров 15 заглушишь, начинаешь заводить заводится и тут же глохнет. Опять похолодало проблем нет. Записался на завтра на замену топливного насоса. Тоже думал что может быть, у меня рестаил есть иммобилайзера, по зиме ставил новую сигу с обходчиком иммобилайзера но опять же по зиме все норм. Думал на обратный клапан на топливной рейке но опять же по утрам заводится. После замены насоса в планах помыть заслонку, помыть форсунки но мне почему то кажется что проблема в электронике, в датчике каком-то. Автор, не бросай тему пожалуйста поделись решением если найдешь. У нас весна в этом году в Сибири так себе пока ближайшие 2 недели тепла такого не предвидится а у тебя там Ташкент в прямом и переносном смысле
  12. Газомасленный амортизатор? Номер оригинальный
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.