Перейти к публикации

zoolooz

Опытные Пользователи
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zoolooz выиграл 13 июня 2023

Публикации zoolooz были самыми популярными!

Репутация

25 Наш человек

О zoolooz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

Посетители профиля

10 097 просмотров профиля
  1. Не правильно было подключено, перебрал кучу фото с интернета сравнивая подключение. С проблемой плохого запуска в жаркую погоду борюсь уже долго и основательно. Последнее что сделал это поменял форсунки. Ситуация в корне поменялась машина стала заводится в жаркую погоду но в салоне сильно запахло бензином. После анализа было выяснено, что когда меняли форсунки сломали пластиковый штуцер в корпусе воздушного фильтра, впаяли металлический да с длинной его не рассчитали и припаялись вакурат к противоположной стенке чем самым полностью перекрыв канал который идет в абсорбер. После того как я продувку шланга восстановил и заменил шланги на новые так как старые были дубовыми местами потресканные одним словом не герметичны, стало еще хуже и именно в жаркую погоду. Стал думать что может быть не так, с учетом того что один канал был закупорен но машина работала хорошо только воняло бензином из под капота, стал грешить на абсорбер, но он продувается может не так хорошо как новый но дуется, клапан продувки менял на заведомо рабочий. Стал изучать принцип работы абсорбера и его продувку и заметил на одном из видосов что у меня не правильно установлены шланги на абсорбере, а с учётом недавнего события с закупоркой одного из каналов и в следствии не правильной циркуляции паров это может быть решением моей проблемы. Прокатился с работы до дома вроде нормально но расстояние не большое, завтра прокачусь по больше и посмотрю как заведется, надеюсь победю))) а то нерв последний начинает сильно сдавать. На фото переподключенные шланги.
  2. Доброго дня! Я правильно понял что (если смотреть от крыла) левый штуцер подсоединяется к шлангу который идет в корпус воздушного фильтра, второй слева идет на клапан а третий, крайний справа на топливный бачок? У меня походу перепутано подключение. Доброго дня! Я правильно понял что (если смотреть от крыла) левый штуцер подсоединяется к шлангу который идет в корпус воздушного фильтра, второй слева идет на клапан а третий, крайний справа на топливный бачок? У меня походу перепутано подключение. Менял недавно шланги так как старые стали каменные и сифонили, но я подключал так как было подключено. Подскажите если кому не сложно а если скинете реальное фото где будет видно подключение, то от меня большая благодарность и 100000 к карме )) Искал инфу по клапану картерных газов и обратил внимание на подключение.
  3. Получается что в дверь заходит у меня все-таки один провод а потом параллелица. Спасибо всем кто помогал это понять особенно NIKE
  4. Там визуально динамик такой, обнять и плакать хочется даже подумать не мог что он двухобмоточный.
  5. Знаю, мне просто этого не надо))) Неисключено 😁 мне кажется все дело в активаторе усилителя, а может и сам усил уже накрывается, 20 лет как ни как))
  6. Хочу еще задние динамики напрямую к голове подключить так как от усилка их еле слышно или так задумано или косяк из за подключения головного устройства через активатор усилителя к усилку. Потом, если финансово созрею, надо брать усилитель и пару других задних колонок и через него все по человечески подключать.
  7. Там то точно отличается, штатные динамики 6 ом, был в свое время 2004 г))) 6 ом или даже 8, точно не помню уже))
  8. С дорестайлом отличаться может и схема подключения и сам усил. Точно знаю что на до рестайле шёл 1 пред на все стеклоподъемники а с ретайла на каждую дверь отдельный. Завтра сниму свою пищалку гляну.
  9. 👍🤝 С машины какого года снята? У меня саб стоит, головка одна. Снимал не давно корпус саба обклеивал чтоб не гудел. Но был удивлен увидев 4 провода в разъеме. Может не родной уже стоит. Вообще есть мысли выкинуть его и в штатное место нормальный воткнуть только с корпусом повозиться предется.
  10. Спасибо! Судя по схеме подключение параллельное. Но саба 2 на схеме у меня один 😁
  11. Динамики приедут при установке посмотрю. Хотел подготовиться просто чтоб резину не тянуть, у нас уже холодат на улице не комфортно заниматься становится.
  12. Ну походу так и предется, чего я изначально хотел избежать)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.