Перейти к публикации

planovshik

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О planovshik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1983

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания, г. Владикавказ

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX-450

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. бодрого времени суток, уважаемые товарищи! решил поделиться в данной теме своей ситуацией. значит так: Lexus LX450, 1997 г.в.; двигатель - 1FZ-FE 4,5 л соответственно рабочего объема; колеса стандартные - 265/70-R16 (потому как от колес тоже расход зависит); баллон - 100 л, нос мультиклапаном и всякой электроникой, вообщем влазиет в среднем 86 л. езда в 80% в городском цикле, катаюсь спокойно 60-70 км/ч, но иногда на тапок давлю со светофора; по трассе 100-110 км/ч. вообщем, на 86 л проезжаю примерно 235-240 миль, т.е. 378-386 км на 86 л. путем не хитрых математических вычислений получается средний расход - 22,75-22,28 л/100 км. я не понимаю, откуда берутся расходы в 30 л, это что, вечные пробки. и не надо хотеть от движков, которые спроектированы более 20 лет назад расхода современных кроссоверов в 12-13 л на 100 км в городском режиме.
  2. в таком случае возьми емкость, влей в нее антифриз и солярку и посмотри, какой будет эффект - такой или не такой. масло в антифризе другой эффект, типа масляные капельки в луже. если же у тебя микротрещина в блоке все таки и как-то в антифриз попадает солярка, то должно дымить белым дымом и шланги на заведенном двигателе не сожмешь, даже хоть ты трижды Шварцнегер. это все тестить надо.
  3. так точно, цвет один это не значит что и антифриз один и тот же. и патрубок тоже поменяй, в России Матушке найти все можно.
  4. Бодрый вечер, всем товарищи! по-любому, спасибо за разнообразные советы! но сегодня решил наконец данную проблему путем "постукивания" отверткой по каждому реле, так как перед этим прозвонил все предохранители и на них нареканий не было, а также путем визуального осмотра установил состояние проводов и штекеров. короче, получается, что Lexus в ремонте легче даже "жигулевской классики". всем спасибо!
  5. блин, товарищи, ну не будьте эгоистами! подскажите, может кто сталкивался с вышеописанной проблемой.
  6. реле управления габаритными огнями - киньте пожалуйста артикул или фото, буду благодарен.
  7. да блин, до этого все норм горело, разъемы я не трогал.
  8. товарищи, я конечно очень извиняюсь, но нужна еще консультация по электрике. вообщем, не знаю как, но стеклоподъемники заработали от нескольких постукиваний отверткой по реле. вопрос вот в чем - пропали габариты и освещение приборной панели, где рыться??
  9. спасибо, буду искать слева в ногах водителя. если уж оно, то ставится толькое родное или чем заменить можно, поделитесь?
  10. Бодрого времени суток всем, товарищи! Нужна помощь по электростеклоподъемникам. Описываю ситуацию: красил машину в раптор так сказать частями, снимали все двери, капот, крылья. До снятия дверей все стеклоподъемники работали. В настоящее время, после установки дверей ни один стеклоподъемник не работает - ток не приходит на штекеры. Что делал: прозвонил все штекеры стеклоподъемников - напряжение 0 В; прозвонил предохранители на 50А, 10А и 30А - целые. Думаю, что реле привода стеклоподъемников, по схеме в книжке его я нашел, а вот в действительности не могу его найти! На сайте нашел тему, в которой говорилось, что данное реле стоит в водительской двери, ноу меня там никакого реле НЕТ! У кого Lexus LX450 подскажите - где это долбанное реле?! и как оно выглядит, скинте пожалуйста фото. Заранее спасибо!
  11. а чтобы не замерзал замок-собачка ВД-ешка в помощь (или ее аналог). хотя смотря какие морозы, у нас ниже -10 редкость.
  12. Бодрого времени суток уважаемые товарищи! решил поделиться своим небольшим опытом! капотные амортизаторы на моем "Леше" стояли еще родные и уже не держали капот. заказал амортизаторы "Sat", но вот в чем проблема - крепления с другой стороны. у кого покупал машину, тоже заказывал капотные амортизаторы, но они не подошли. Вообщем, срезал балгаркой аккуратно запресовку, переставил оконечник амортизатора, закрепил болтом на "10" с гайкой и все. как я понимаю, сейчас все амортизаторы на 80-ку (Lexus) идут с обратным креплением. так что, кому будет интересно, пожалуйста пользуйтесь.
  13. иди ... к сигнализаторщикам :-) это скорее всего от сигнализации чепуха такая.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.