Перейти к публикации

Alex Prylypko

Опытные Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex Prylypko

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.11.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ещё актуально? Цену плз и перечень недочётов
  2. Апдейт!!! Возвращаясь от кондиционерщиков услышал щелчки срабатывающего реле со стороны бардачка. Вот в нем то и проблема. Первый щелчок и машина не едет, 2й - и едет. Сейчас буду искать на слух
  3. Всем привет. Попытаюсь поточнее описать проблему, в надежде на экспертное сообщество. 80ка с 1HDFT, egr занлушен предыдущим владельцем. Машина у меня год, и всегда ехала сипло. Грешил на ТНВД, так как куча факторов указывала на износ плунжерной пары. И вот, спустя год накопил денег и отправил насос Андрею Дизельмастеру. После установки отреставрированного насоса - не стало тяги в диапазоне 1000-2000об. Выяснилось что неправильно были подключены вакуумные магистрали. Подключил как надо и чудо - машина рвёт с места оставляя огромные чёрные клубы дыма за собой. Проконсультировался с Андреем, подкрутил подачу топлива на пол оборота и все стало хорошо, дыма нет, тачка прёт. Сегодня восстановил герметичность кондея, заправил фреон и ..... перехожу к сути проблемы. При включённом кондее - машина опять не едет, почти как до решения проблемы с вакуумными трубками. Как только отключаю кондей - сразу же огромный прирост в динамике. Но самое странное, что проблема плавающая. За 40км до дома и 2 часа в пробке - раз 6, с места, машина ехала и с кондеем. Я в растерянности, поиск не помог, прошу высказаться, кто что думает на этот счет. P.s. машина была Мурманская, не думаю что кондиционер там был в фаворе)
  4. Дизельный ещё в продаже? Прошу фото. Бронь до выяснения
  5. К чему то подходит без напилинга?
  6. На правах апа - расскажи про 5ю передачу поподробнее, номера, явки, пароли)
  7. Салют, прошу подробные фото главных пар в личку. Одны 9.5" вторая 8"? Бронь до выяснения
  8. Схожу почитаю про бодик повнимательнее?
  9. Их хочу опосредовано от африки) её привёл в пример, как аргумент за амморты от 200ки Это все знаю, вопрос именно про прудины и амморты
  10. Прошу пояснить, почему бодик лучше пружин, учитывая кучу манипуляций сопутствующих установке бодика и то, что все равно через полгода нужно будет ставить +4"
  11. Конкретно на мои вопросы - ответов нет. Не сказал бы, 150л соляры - 120 кг. Вот не могу определиться учитывать ли их в пружинах или нет. Силовой обвес сводится к минимуму(пороги и переж), багажник алюминий, спальник - без каркаса, тоже лёгкий. На корме - бак с топливом самое тяжёлое что есть в машине

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.