Перейти к публикации

pyssikat

Опытные Пользователи
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз pyssikat выиграл 27 мая 2019

Публикации pyssikat были самыми популярными!

Репутация

27 Наш человек

О pyssikat

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.06.1975

Контакты

  • Откуда
    Алтайский край

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. Обычно так и происходит... При чем на первых тысчах после замены... А вы что мало живёте если такие вопросы возникают? 2. А Вам нахрена мусчины (выше в чате) распинались с толкованием как отличить оригу от неориги... Ну и как бы в чём проблема с покупкой у крупных агрегаторов?
  2. Диагностика ремня на глазок то такое... Оригинальные ремни нифига не в дефиците. На любом екзисте, автодоке или емексе как грязи, хоть с японии хоть с ОАЭ . Псы: А вот покупая у Арама, на ближайшем авторынке, ЯП бдительности не терял...
  3. Мы уже старые, покрытые сединой и слоем опыта))) Я же знаю что этот автомобиль у меня на ооочень долго. Зачем делать такие неправильные вещи))) А если по делу то очень похоже что шайба недокалёная... Аха, прям своевременно. У меня как раз ТО 300 000 проходит со всеми сопутствующими манипуляциями.
  4. Я нашел свой стук... Вот... Шайба 5 клапана. Ппц крайний раз регулировали вроде качественные шайбы на вид были...
  5. Спорить не буду, мои мотористы неплохие, разберем посмотрим. Паразитка тоже по разному себя ведет в зависимости от того в какую плоскость износ пошел. Но специфический бряк именно с лобовины у меня идет.
  6. У меня прям очень похожий бряк стоит, то потише то погромче. Потише после прогрева. Мотор 1HZ 300 000, не копаный. Мастера его обслуживают талантливые, поэтом к юбилейному регламенту (ремень и все такое) запланирована ревизия шестеренок. Оч большие предположения что такой бряк паразитка делает.
  7. Не факт... Даже на советских машинах (ГАЗ, УАЗ), в прошлом веке зимой если манипуляций с сапуном не проведёшь то в мороз точно встанешь, где ни будь подальше от населенного пункта))) а там и подавно никаких клапанов не было трубка и все.
  8. С обмерзанием сапунов на разных машинах сталкивался очень давно. У брошенных на стоянке машинах с активированным автозапуском по температуре через 2-3 дня на лютых морозах выдавливало и щупы и много чего еще. В мороз машины заводились но недопрогревались, из за этого конденсат образовывался в подкапотке со всеми вытекающими. А так до -30 тока одеялко на моторе, кардонку не ставлю. Если холодней а ехать надо то в бак керосин и на морду утепляшку серебристую из строительного магазина. 1HZ ничего не мерзнет до -40 (холодней не езжу ваще).
  9. Я и выше говорил и товарищ ниже тоже отписался аналогично. Если течь по колоколу коробки то наиболее вероятно что из под головы, там в этом месте масляный жиклер стоит давление высокое у масла и поэтому может сопливить. Лечить: - старый двигатель замена прокладки; - не очень старый двигатель перетяжка болтов головы по мануалу (у меня помогло).
  10. Люди добрые не сочтите за наглость плиз))) Может у кого есть список расходников на замену ремня ГРМ с номерками. Двигатель 1 HZ. Ну там ремень, натяжитель, сальники на лобовину и ТНВД, может еще чего попутно заменить раз все равно ковыряться. Оригинальные конечно. Заранее благодарен...
  11. Да да загадок там немало))) Особенно когда копаешся с плафонами, они гаснут сначала по очереди, а потом все разом и не реагируют на выключатели. Я думал что спалил проводку, а потом оказалось что включение выключение зажигания перезагружает алгоритм работы плафонов и все восстанавливается. Такой расклад мне напрочь отбил желание подключить к проводке плафонов еще какой нибудь потребитель. Короче к потолочной консоли я провел отдельное питание.
  12. У меня на 105-ке 1HZ (2005 г.в. офиц Российский) сам разъем физически присутствует, под капотом рядом с воздушным фильтром. Я его открывал там всего 2 контакта, остальные пины пустые. OBD II туда не тыкал ибо чего узнавать то...
  13. Датчик положения это датчик положения, а лампочка это сигнализатор положения. Так норм? 2 устройства и они не рядом. Устройство №1 датчик, устройство №2 сигнализатор...
  14. Это не датчик на лампочку. Это датчик положения активатора. Соответственно если лампочка не загорелась значит блока недовоткнулась шток не до конца переместился, а когда она довтыкается то и остальные срабатывают. Закисают электрические моторчики без регулярного использования. Прошлым летом в горах на 105 ке включили переднюю блокировку (первый раз в жизни машины) потом полдня ее выключали))) Гуталина и прочей шелухи в активаторе было немерено.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.