Перейти к публикации

pyssikat

Опытные Пользователи
  • Публикации

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О pyssikat

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.06.1975

Контакты

  • Откуда
    Алтайский край

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Весной поставил на 105 ку. Оч понравилось, зазоры везде встали нормально. Покрасилось идеально. Буду смотреть что зимой, но говорят что нихрена им не доспевается.
  2. Датчик положения это датчик положения, а лампочка это сигнализатор положения. Так норм? 2 устройства и они не рядом. Устройство №1 датчик, устройство №2 сигнализатор...
  3. Это не датчик на лампочку. Это датчик положения активатора. Соответственно если лампочка не загорелась значит блока недовоткнулась шток не до конца переместился, а когда она довтыкается то и остальные срабатывают. Закисают электрические моторчики без регулярного использования. Прошлым летом в горах на 105 ке включили переднюю блокировку (первый раз в жизни машины) потом полдня ее выключали))) Гуталина и прочей шелухи в активаторе было немерено.
  4. Аха. Увидел дату. Тема подлетела в верх написал не глядя))))
  5. Дружище, тут тебе кучу советов по самому моторчику надавали. А я из твоего основного вопроса понял что у тебя вопрос про заблокированный режим и разблокированный режим самого дифа. Когда снимишь маторчик и актуатор то через эту дырку, простой отверткой можно легко переводить диф в положения лок\фрри. Так что совсем неважно в каком виде ты снимаешь мотор и потом ставишь, все очень просто.
  6. Джечить 105 можно и за фаркоп и за лебедку. Если боле менее ровно машина стоит то за чутка выпущенный крюк лебедки тоже всю морду поднять можно. Но все это делается только от невозможности реализовать другие варианты ибо очень опасно. Джек в таких моментах неустойчив, на заднем фаркопе верхняя крышка у меня пару паз ломалась. Если тебе надо колеса крутить то ставь силовые бампера которые хомутятся за раму и вопрос будет решен. Лучший вариант это родные пороги отвязать от кузова (как раз пролить полости каким нибудь антикором) и родными алюминьками закамуфлировать силовики. И колеса нормально менять и в пампасах тоже применимо. Я вот так сделал: https://www.drive2.ru/l/558044758245638311/
  7. Стесняюсь быть банальным... Но если все общие технические вопросы в том или ином объеме решены. Остается только обратится к эзотерике))) ТС попробуй найти заведомо исправный аналогичный автомобиль (думаю близкие по территории форумчане помогут) сядь за руль и сравни вибрации, а ну как: "у всех так, забей на это". Этождизель, вибрации наше всё!)))
  8. Ну да дружище, извини конечно, но видимо дело все таки не в шноркеле. По всем признакам ты словил парафин (сеточка бака, топливный фильтр, сеточка ТНВД). Потом когда в холодное топливо долил незамерзайку, она там начала плавать увесистыми кусками, что в свою очередь усугубило проблему. Пока у тебя приходила идея с носками и прочее, топливо подразжижилось, возможно на улице потеплело маленько и все заработало как надо. У нас конечно не Якутия и максимум на что я попадал лично это -45 в горах Алтая. Из подготовки только автоодеяло и намордник из фольгированной пенки. И главное условие у нас (ввиду отсутствия арктической солярки) это керосин в бак. Только керосин растворяется в баке почти мгновенно в отличии от антигелей.
  9. Они тоже AGM там просто нет возможности дать пусковой ток, там заточка под накопление энергии и длительную отдачу. Акуумуляторные станции, автономное энергоснабжение и прочее...
  10. Ну наверно не гелевые, а все таки AGM. В них такая же кислота просто не в жидком, а сгущённом (гелеобразном) виде. Я про то что зимняя либо летняя плотность кислоты в АКБ это уже сильно подзабытый прошлый век.
  11. Точно, вот теперь вспомнил! В далекие темные времена, акумы от интенсивной эксплуатации еще и кипели и плотность кислоты от этого росла! Надо было регулярно ареометром контролировать кислоту и если выше 1.29 плотность становилась то дистиллированной водички в каждую банку доливать! Хвала создателям необслуживаемых одноразовых батареек))))
  12. А бывает разница зимний/летний акум? Может я чего то проморгал... Последний раз так 25 лет назад напрягался когда до первых анастранных машин руки дотянулись, мы пытались в них летнее летом и зимнее зимой моторное масло наливать)))) Хотя да, в древности в ручную плотность доводили до нужного уровня, но в эпоху необслуживаемых акумов... бррр...
  13. На механике можно ваще без аккумуляторов ездить, главное парковаться под горку и заводится с наката...
  14. А почему бы и не испытать эйфорию? К слову, на Крузаке у меня стоит пара обычных корейских Solite 95 А\ч, меняю всегда оба сразу, электричества всегда хватает и зимой и летом. А вот на второй машине у меня не все так однозначно. Второй акум туда не внедрить, а места для очень большого тоже нет. А зимой постоянно приходится пользоваться вебастой. Я подарил друзьям три акума (при чем некоторые из них до сих пор работают) пока не вынужден был купить AGM. А вот с AGM я испытал технический оргазм и не пожалел ни копейки за него потраченной. Вот ссылка на мои личные наблюдения в условиях прошлогодних суровейших морозов: https://www.drive2.ru/l/573800759871668369/ Там в коментах у меня описан вынужденный экспертимент на недельную заморозку автомобиля под окном в условиях до -40. AGM батарейка мерзла вместе с машиной неделю и по финалу смогла отогреть тачку вебастой и благополучно запустить двигатель. Для меня это в первую очередь улучшения качества жизни, любой другой акум после такого безобразия пришлось бы как минимум снимать с машины и отогреть дома, а лазить под капотом в такие минуса то еще удовольствие. По этому я готов доплатить за комфорт (использование AGM батареки на машинах где нет возможности воткнуть два здоровенных кислотника).
  15. ТС тему какую то тролячью подкинул)))) Из серии: "стерлись колеса, мужики подскажите какие новые купить"))) ТС, возми кредит, купи желтые Оптимы и будет счастье, а когда закончится твой автомобиль сможешь оптимы переставить на следующий автомобиль или выгодно продать нуждающимся...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.