Перейти к содержанию

Олег мду

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Олег мду

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Кандалакша

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк 200, транзит

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я ставлю, только у меня бинар 5, на час а бывает и больше. АКБ у меня только три года уже стоят, а сколько ещё у старого хозяина не знаю.
  2. Все правильно. Точно не помню но по-моему конец в датчик ,а второй чет подзабыл вроде в среднею часть дроссельного узла.
  3. Был у меня случай когда бумага фильтра отклеилась от пластика, симптомы были такие же. Только проявились уже на следующий день после ТО. И был это оригинальный мать его фильтр, что за запчасти -полное г! Кстати резинка тоже может давать подсос воздуха, несколько раз замечал что резинка которую снял после замены полежав пол часа увеличивается в размерах и становится мягкой как презерватив и это тоже на оригинале. Теперь экспериментирую на mahle.
  4. Заборник в баке под правым задним пассажиром прямо под жопой. Но надо либо бак снять либо увеличить отверстие в полу так как не вынуть заборник. Я бы сначала попробовал завести с канистры если считаете что с бака топливо не идёт.
  5. Что значит нет -зацепа-? Бендиск с маховиком в зацепление не в ходит? Тогда зачем топливо проверять? Или нет зацепа в смысле не свхатывает двигатель?
  6. Датчик коленвала снять можно не снимая компрессор сам лично делал, снимал ремень. А снимать компрессор те ещё танцы , хотя снять сам датчик тоже задача не из лёгких, там же рядом находится первый разъем посмотреть на наличие зелени в контактах.
  7. Да скорей всего. Но опять же тросиком осуществляется привод на внутреннюю ручку ,наружняя ручка зацепляется с замком вилка-палец и при установке я посмотрел и проверил. Короче х.з. ,буду снимать дверь с петель, попробую снять внутренние накладки с уплотнителем, затем снять дверную карту, может найду камеру к планшету посмотреть что там да как.
  8. Да зачем весь салон греть? Замок был снят и продут и высушен на батарее. Там весь узел в сборе кроме ручки ,кнопки закрывания, и датчика безключевого доступа. Да замок Когда ставится ещё теплым был. Кого там ещё сушить? Все остальные замки работают а передние так вообще ничего не делалось и все ок.
  9. Мылась машина в прошлом году. В боксе где разбирал и собирал двери плюс. И самое интересное что дверь правая все ок, а левая раз открылась и все. И кстати неощушается нагрузка на ручках ни снаружи ни снутри как будто нет связи с замком. Хотя то что троса от внутренней ручки ходят я через щель посмотрел может трос слетел в соединении с замком.
  10. Под окном на улице. Активатор блокировки замка работает его слышно, а ручки дверь не открывают.
  11. Опять проблема. На днях были морозы и перестали открываться и закрываться задние боковые двери, не срабатывал замок блокировки и машина не вставала на охрану. Почитав поюзав темы пришел к выводу от конденсата глючит сервопривод. Разобрал двери просушил смазал замки, правую собрал работает ,стал собирать левую поставил карту решил проверить. Закрыл дверь блокировка сработала но не открылась снаружи. Открыл изнутри один раз перевел фиксатор на закрыть потом открыть проверил на открытой двери всё работает. Закрыл дверь и ВСЁ!!!! Она теперь тварь вообще не открывается ни как!!! Может кто что умного подскажет а может кто знает как как смыть карту на закрытой двери. А то завтра буду с петель снимать.
  12. Несогласен. Лично менял на двух машинах включая свою. Но занятие то ещё. Изготовил специально съёмник, необходим газ. Первую когда меня то газы скопившиеся внутри шаровой как снаряд выбили палец полчаса в ушах звенело. На второй раз сразу отрезал болгаркой низ шарой под самый рычаг. Остатки шара вывалились и рычаг прогрелся быстрее т.к. меньше тепла забрала шаровая. Установить новую особых проблем нет только надо чтобы прямо и симметрично заходила. Я не спорю геморрой тот ещё , и да у меня есть возможность работы на токарном станке, для изготовления съёмника, и сварка и газовое оборудование под рукой. Без всего этого только снимать рычаг т.к. пятно контакта между рычагом и шаровой опоры велико(не то что на сотке)
  13. Поддерживаю! Расход и передвижение практически одинаковые,только год 10 и форсунки новые все( прошли 15 там) общий пробег авто 425 там колеса штатные 18" чип х.з.
  14. В гараже мой старый валяется без дела. Но перепускные клапана тоже не выкрутить. Перешол на обычные стабы
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.