Перейти к публикации

Шрэк

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Шрэк

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Братцы, дорогие мои!!! Блок предов девственнен. Ни намека на коррозию нет, нигде, я его весь разобрал. Будет возможность - скину панель приборов, там все прозвоню. До предохранителя Gauge все звонится, на панели не работает только стартовая индикация и пищалка не пищит. Я так понимаю,что при наличие сигнала аварии с того или иного датчика, там задействована альтернативная цепь. Но это пока не главная проблема. Сегодня двигатель словил клина, колено в обратную раскачал, крутиться от руки начало, но попытка прокрутить стартером-малая доля оборота и в клин опять. Перед эти были странные цокающие звуки в районе головы, походу оторвало клапан, но это догадка, ибо и в прошлый раз, когда заглох, колено тоже крутилось очень тяжко, потом отпустило само и пару дней машина работала, как часики. Грядет съем головы и движка опять. После капиталки прошел 7 тысяч и опять такое дело. В общем пойду ографинюсь с расстройства, отработаю 3 дня смены и поеду к друзьям в гараж с магарычами ковырять моего многострадального Сурфика. Управление мечтой дорожает на глазах!
  2. Проводку зуммера проверял, когда осматривал и прозванивал контактную группу замка зажигания. Тем более народ их часто отключает от сети, ибо звуки пищалки почему-то всех бесят. При этом никакого ущерба индикации не наносится. На следующих выходных через 3 дня, полезу вместе с отцом, он электрик, ченить из схемы полезного вычитает.
  3. Проводка SPV восстановлена, сурф в строю, жене мороженого куплено, день прошел не зря. А вот панель приборов не побеждена. Ревизия блока реле и предохранителей произведена, и там все красиво, как у первокурсницы под юбкой... было, пока я туда не залез, но собрано все до состояния работоспособного. В связи с этим вопрос, уважаемый олег71 и прочие достойные члены сообщества, а нет у Вас предположения, какое именно реле клюет мозг? На блоке предохранителей только одно гнездо - реле задних фонарей, остальное - навеска. По книжке так и не смог понять, какое именно реле отвечает за стартовую индикацию, в книге упоминаний об этом нет вроде. Хотя в схеме одно реле точно участвует в цепи.
  4. Спасибо, завтра займусь разбором подножного блока и ревизией всего и вся
  5. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Будьте добры, помогите советом. Hilux surf ln130w 1990г 2lte ssr. Началось все с того, что внезапно перестала загораться стартовая индикация приборной панели. При включении зажигания загорались только свечи, чек и ручник, если он вытянут. После пуска двигателя, даже если пустить и сразу заглушить, при включении зажигания индикация загоралась, но так продолжалось дня три. Потом перестала загораться вовсе, только чек, ручник и свечи, соответственно зуммер не пищит, заводимся не по писку, а по щелчкам. Сурф, заводился, ездил. Осмотр предохранителей под капотом и под ногами водителя показал - предохранители живы. Позавчера, ни с того ни с сего, заглох спустя секунд 15 после пуска, затем завелcя, как ни в чем не бывало, и повез мое озадаченное естество домой к жене. Следующий день катал нас мелкими перебежками по городу 100 км и ничто не предвещало беды. Сегодня, заглох на ходу, прям на развороте на трассе. Дальнейшие попытки запуска закончились севшим аккумом. Схватит, почихает секунд 5, заглохнет, и так раза 3, потом аккум издох. Что странно, генератор перебирался недавно,хотя, грех моей душе, заряжал я аккум в начале лета последний раз. Еще раз проверил предохранители, массу на двигатель от аккумулятора, наличие солярки, все есть, все течет, попытки завестись успехом не увенчались. Начал в душе грешить на то, что индикация панели не работала, я пропустил индикацию отсутствия заряда, ездил на аккумуляторе, он предсказуемо сел. Затем вспомнил, что всплывала тема на форуме с дурящим/засраным SPV клапаном. Затем подумал на контактную группу замка зажигания. (Т.к. в свое время силовой провод генератора имел плохой контакт и грел за компанию замок, затем это было устранено, но мало ли, что могло подгореть). Добравшись на галстуке до гаража,накинули аккум донора, таже петрушка, 5 сек и глохнем. Начал думать и гадать. Сначала скинул контактную группу ЗЗ. Визуальный осмотр показал, что контакты живы, смазаны, никаких следов прогара, окисления и прочего не имеют, смеркалось прозвонить посветлу не успел, ждал, пока аккум заряд возмет. Собрал замок обратно - предсказуемо ни чего не поменялось, панель все так же не фуницикле. Накинул аккум, первый пуск с чихом, пердом 5 сек и заглох. Следующий пуск, такое ощущение, что стартер клинит, доля оборота и стопор. Следующий пуск, чуть выкрутил "подсос", завелась с полоборота, чихает, обороты пытаются упасть, прогазовка до 2 тысяч, секунд 10 подержал в таком режиме, сбросил газ, вернул на исходную подсос, мотор тарахтит. 10 Пусков мотор заводится с полпинка. Панель не ожила. Я в электросхемах не силен, откуда питание на подсветку стартовой индикации подается, что может быть причиной пока не понимаю? значки od, дальний свет амортизаторы хард/изи горят при включении, 4wd давно не горит, так и не разобрался почему, но сам режим втыкается. Куда копать с панелью? Связан ли этот симптом с дурящими движком/тнвд/данчиками. Есть мысль завтра посветлу проверить массу которая с датчиков и клапанов тнвд на движок идет (если ничего не путаю). Буду благодарен за любые мысли. Выручайте, Брацы, жена уже волком смотрит, когда Сурф начинает дурить, а у него рама в заводской краске и всего 2 жучка маленьких залеченых, и сам кроме крыла в родном окрасе, не могу его бросить, я к нему сердцем прирос.
  6. Доброго дня, подскажите пожалуйста, нужна ремонтная поршневая на 2LTE +0,5. Какие варианты можно рассмотреть?
  7. Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: Сурф 130 90 года, ln130w? интересует панель управления печкой, радиатор водительской печки, крыльчатка вискомуфты на мотор 2LTE
  8. А какая именно модель камри, можно спросить? Возникла такая же необходимость в замене, старая латунь превратилась в фольгу. предыдущий хозяин, видимо, ездил на воде вместо антифриза...((((
  9. Шрэк

    Шрэк


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.