Перейти к публикации

klay66

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О klay66

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 100 2004 hdfte gnaewz

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Добрый день, прошу прощения наверняка тема была. Начал ремонтировать полуоси и понял, что рынок перенасыщен подделками под запчасти. Хочу купить в сборе 2 привода на 1hdfte, родные очень дорого выходят, существует ли качественный заменитель?
  2. Пишите, ведь до этого вас это не останавливало. Я всегда хочу знать истину, в горячие споры не вступаю, но таким образом получаю много информации. Скажите, я не то залил сейчас? Что нужно?
  3. Вот еще нашел, чем отличается ws от декстрона 3. Пишут буд-то она влагу не впитывает, в чем я лично сомневаюсь сильно. Вобщем WS это лучшее трансмиссионное масло, которое может также применяться в гидравлике насосов. Характеристики текучести все теже, состав дороже видимо.
  4. Да вы что?? А я вот думал, что у меня именно вот такая.. а на банке написано для чего это, и в банке с маслом для коробки точно такая же жидкость по цвету, вкусу и запаху). Я кстати тоже думал от том, что достаточно налить старого вязкого декстрона и забить, но добился работы на этом текучем масле).
  5. А я и лью то что производитель говорит. Но так уж совпало, что эта жидкость одинаковая, что в руле, что в коробке?
  6. Моя история с тугим рулем наконец окончилась победой. Купил новый оригинальный насос за дорого, и он работает как надо. 2 раза подряд новые китайские насосы не работали, не верил я что все дело в насосе.
  7. Скажите пожалуйста, а что за обманка нужна? Я свой заглушил просто перекрыв вакуумный шланг который на сам клапан егр одет (шарик туда вставил) может так нельзя делать? Но 2 года и дыма нет совсем.
  8. Дорогие товарищи! Помогите выявить слабое звено, которое уже как год мешает мизинцем крутить руль на моем боевом коне. Предыстория: рейка перебрана вся. Наконечники новые, шаровые подвеска также. Насос новый. Руль также туго крутился... и тут я решил заменить шланг от насоса к рейке. Заменил, налил жидкости в ГУР от Тойоты, до этого там была WS из коробки. По мне так они одинаковые. Вобщем стало еще хуже. После сброса газа перед поворотами руль стал колом вставать, пока не газанешь не крутится. Что это? Болт который на рейке с шаром (обратный клапан) зависает? Или же в насосе регулировочный клапан заедать стал от того что кака попала? Хотя откуда? 3 раза жидкость новая бачек промывал, шланг новый. Или всеже виной всему золотник? Там в корпусе были потертости, но на стенде вроде все было хорошо, после замены ркмкомплекта. Вобщем в тойоте мне говорят, чтобы решить мою проблему нужно купить новую рейку насос и все шланги?. Но я то понимаю, что вопрос в мелочи. Даю минуту на размышления, дорогие знатоки... помогите
  9. Добрый день, умные дядьки. Почитал темы про груши и решил поменять. Подскажите, можно ли купить что-то оригинальное но не за 30к рублей в сборе? Отдельно новые возможно найти без регуляторов? И какая жидкость оригинальная должна быть, может чем заменяется легко? Поделитесь бесценным опытом подалуйста. Хочу восстановить подвеску. Датчики высоты уже новые, пружины на зад оригинал скоро приедут. Правильно ли я усвоил порядок действий? 1 меняем пружины, груши (дефектовать не хочу даже, им на вид больше чем машине и подвеска жесткая) 2. Меняю жижу (сейчас все работает туда сюда нормально, но раньше вроде вверх быстрее ползала с людьми) ! Разбирать ли сразу насос и чистить фильтры? Или можно потом, если будут подозрения на вялость работы? Но терять жижу новую будет жалко. 3 выставляю перед по мануалу и кручу датчики высоты в ноль. Тоже с задом делаю. 4. Смотрю на давление в контурах и кручу торсионы? (Если он сильно задран то давление будет слишком мало, а еси сильно опущен, то выше нормы? Какое давление должно быть в идеале перед и зад? После полной начтройки через какое-то время нужно ли опять подрегулировать торсионы или датчики? Буду очень благодарен за помощь.
  10. Правильно ли я сделал выводы о работе насоса, а? Умные дяденьки, поправьте если что. Я считаю, что если насос не клинит, не шумит, не меняет производительность при разных нагрузках и дает 90кг ровно и постоянно, то он может давать и 110 и 140 и пока его не завернет, потому, что за это отвечает редукционный клапан, который типа, как мне говорили не регулируется. Тут много людей с пытливым умом и золотыми руками, возможно кто-то попробует подложить под просевшую пружинку клапана шайбу какой-то толщины (нужно экспериментировать) или заменит тарированную пружинку целиком, если знает какое она должна давать сопротивление. Да вот еще..ради интереса, на самом плунжере, внутри которого и находится клапан не должно ли быть уплотнительных колечек?
  11. Ну вот и решил я проблему с тугим рулем, за одно и рейку перебрал. Начну с того, что рейка сама не причем, суть в тефлоновых кольцах на золотнике, при установке новых одно всетаки задрал, вот влево и не работала. Дальше при замене тефлонов и сборке усилие на руле не изменилось, решил заменить редукционный клапан в насосе, но отдельно не нашел, заменил весь насос. Руль стал легким. Разобрал старый редукционный клапан и обнаружил, что всетаки поднять давление в насосе можно, либо заменив пружинку под клапаном, который должен открываться при наборе давления, либо подложив шайбу, но понимая, что это танцы с бубном, не жалею о замене всего насоса. Мой старый насос давил ровно 90. Новый почти 110, вроде 20кг разницы, а на руле небо и земля. Прикладываю фотки. Вдруг кто-то будет также воевать с рулем. Кстати, первое с чего начинал войну это заменил крестовину на рулевом вале, пропало закусывание периодическое.
  12. Ну у меня все банально. Колечки нежные и с ними нужно предельно аккуратно при растягивании и одевании на места, после посадки вынул, проверил, что все село и целое, а под давлением рвануло. Тепепь интересно где этот ошметок остался))
  13. Дяденьки, добрый день. Появилось время, решил сам перебрать рейку, 10 часов со снятием и прокачкой заняло, старался все колечки сальники поменял. На вывешеных при прокачке нормально крутилось, выезжать, а влево руль двумя руками, вправо легко. Или на золотнике кольцо плохо одел или что я не так мог сделать? Вот покоя не дает, может воздух не вышел? Хотя я туда-сюда долго крутил, заливал без вспенивания. Может я затянул сильно ее? Стал перебирать потому, что руль туговато урутился и в пыльниках было много масла.
  14. Я вот читал этот форум, зарегистрировался. Думал найду ответы на свои вопросы, а читаю и диву даюсь. Зачем не модерируете и бред не удаляете, господа модеристы? Ведь здесь много не верной информации из серии болит голова примотай капусту.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.