Перейти к публикации

р609ту

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О р609ту

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Брянская область

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подтеков на корпусе не наблюдалось, но приезду домой пересмотрю. С заменой кларана или ремонтом ознакомился заранее. Спасибо, что откликнулись!
  2. Регулировку клапанов ещё не делал, так как авто перестал заводиться. Причина была в переломанных проводах под масляными фильтром. Теперь заводится с пол оборота. Как и раньше. На холостых стук практически исчез, а вот если дать газу (без фанатизма), то стук "оркестра" проявляется. Буду проверять клапана
  3. Читаю темы по диагностике и многие сводятся к обсуждению программ или само диагностике. Находил инфу, что к разъёму OBD2 под торпедой подходит 7 проводов. У меня от разъёма до первой фишки тоже 7, а от фишки до жгута 6. Адаптор елм327 не конектится и не видит авто. Читал, что иногда один провод убирали в качестве противоугонки и что бы любители не смогли подключиться. Сколько должно выходить из жгута проводов к разъёму и в чем причина - не видит авто. Адаптор блютуз через планшет. Спасибо
  4. Подшипники не думаю, так как звук как от оркестра, а вот форсунки и клапана буду проверять. Всем спасибо, что откликнулись! На одометре 400к по фату х.з.
  5. что бы не создавать новую тему, напишу проблему здесь: tlc 100 1hd-fte 2000 год акпп. поставил машину на ремонт для замены радиатора печки в декабре. Радиатор поменял и так как торпеды нет понеслось: проводка, кузов ... Пробный запуск двигателя был примерно через год. Завелась без вопросов и работала как до длительной стоянки. Которая продлилась ещё на пол года. В этот раз авто завелся как всегда, но мне пришлось заглушить (связано с заменой АТФ и антифриза). А при следующей попытки заводится отказался. Подумал что в системе воздух и начал заканчивать лягушкой. Не получилось завести. Завёл, стартером с открученой немного трубкой форсунки. Снова заглушил и завёл, как последний раз. На холостых работал как обычно, а вот если дать газу, слышно лязганье. Склоняюсь к стуку форсунок. Машина прогрелась до рабочей температуры, симптомы не исчезли. ВОПРОС: может ли остаться воздух в форсунках? Или ваши предположения. Топливные трубки на работающем двигателе отпускал не все. Фильтр воздушный масляный и масло с пробегом 8000 оригинал розливной, с выдержкой 1,5 года В баке сетку и Тнвд не смотрел https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=11692887759301184314&path=wizard&text=1hd-fte стук&wiz_type=v4thumbs очень похож на этот
  6. Всем привет! Для дизельных (1HD-FTE) соток установка ГТЦ от маджесты актуальна? Или этот вариант только для бензина?
  7. р609ту

    Замена ATF

    Все ясно. Спасибо!
  8. р609ту

    Замена ATF

    Всем привет! Что бы не создавать новую тему пишу здесь. На своем Кузьме снимал для промывки основной радиатор. Шланги от АКПП отсоединил аккуратно и заглушил. Так как все работы проходят вечер - ночь, то радиатор отложил до утра, что бы помыть на мойке и принялся перебирать генератор. Разумеется после переборки и установки хочется проверить результат своих трудов.... Но то ли от того что эта машина первая на автомате, толи от моей бездарности....... Короче я завел авто и сделал прогазовку, наблюдая за зарядкой. Я думаю всем уже ясно, что радость была не долгой потому что по машиной была лужа атф (заглушки из шлангов выдавило). От такой картины ремонт остановился на долгое время и вот настало время собирать авто. Проверил уровень в коробке - выше HOT на холодную (масляный радиатор снимал для чистки, были забиты все соты). завел на несколько секунд потом проверил уровень - он минимум COLT. Сегодня завел еще на несколько секунд газанул, потом проверил уровень - меньше минимума. Я читал статьи по замене АТФ и понял сколько сливаешь, то столько и заливаешь. А в моем случае я не знаю сколько АТФ "убежало" и соответственно сколько долить я тоже не знаю... Прошу помощи: Сколько доливать или полностью менять, тоже сколько (что залито не знаю пробег 400) масло с черным оттенком. Я уже обращался с вопросом какое масло и пока склоняюсь к неоригиналу (типа зик, энеос, айзин, ...). Если где-то написал бред прошу поправить. Спасибо
  9. Все машины были на ручке. Решил перестраховаться. Так что если можно по сути вопроса: Автор темы купил "левый" фильтр? Оригинал как определить от подделки?
  10. Кто сталкивался с данными фильтрами (именно оригинал), на корпусе должна быть какая-то гравировка (типа toyota)?
  11. А кому-то еще при заказе оригинала 3533060040, приходил фильтр как у автора темы?
  12. Спасибо! Остановился на герметике.
  13. Нержавейка @, подскажи пожалуйста на ТЛК 100 2000 год 1HD-FTE стоит такая же АКПП (A442F) , значит прокладка (Прокладка поддона 35168-36010) тоже подойдет, или в 2000х были какие-то конструкционные изменения? Сервисмены говорят прокладки нет, поддон ставится на герметик. Кто пробовал ставить данную прокладку пожалуйста отзовитесь - возникает необходимость замены масла в АКПП.
  14. Да работает. Зарядку показывает как положено (стрелка). АБС не разу не срабатывало (при включении зажигания мотор тормозной системы работает). Давление масла стрелка показывает. Когда купил лампа акб и масло загорались, но потом заглючила сигналка и они отказали. сигналку снял. Да, в панели не было много лампочек, когда поменял заработала система АБС. Но вскорости пришлось снимать снова панель и АБС снова не работает. как то так. Еще пробовал от гены подавать напряжение на провод, который идет на лампу АКБ она загорается. Может гена тупит?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.