Перейти к публикации

seregakokish

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О seregakokish

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.05.1991

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Имя
    Серега
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Трехлитровый мотор который жрет на прадике, больше рядной шестерки на восьмидесятки. Конечно хороший, вон как знатно тарахтит. А ничо, что под нагрузкой у вихрекамерных удельный расход доходит до 290 гр, а к примеру у ом314 всего то 190гр ? Нормально так в полтора раза больше выплевывает. Зато воооон как прет, правда?
  2. Ну дык правильно 2h вихрекамерный, а шдфт - прямой впрыск. )) Об этом и речь
  3. Так то я про крутильные колебания коленвала говорю. А ты про все подряд )) Вот у ом364 ресурс под два миллиона километров. Лимона полтора минимум. А где найти шестерку четыре литра объемом да с таким ресурсом этож как умудриться надо. Последний коммент с 2014 года. Далеко собрался то? )))
  4. 4 цилиндровый при равном объеме и массе двигателя, будет гораздо крепче, чем шестерка. Дураку понятно. А раз крепче значит и дунуть в него можно поболее. А значит в оконцовке побежит то он побыстрее, чем шестерка. И крутильных колебаний коленвала у него почти нет по сравненью с длинным валом у шестерки )) Ехать можно хоть на чем, но если ехать быстрее всего, да на дизеле, равным четырехцилиндровому не сыскать. Что доказал тракторный Dieselmax пятилитрового объему. Там вроде у него ажно 750 коней!!!
  5. Камень 2.8 не сказать что прям такой уж дохлый. Нафиг от 66, тяжелые. Мосты от патруля можно внедрить, если родные хлипкие.
  6. Ну так одно дело заменить распылители форсунок раз в пятьдесят тысяч км, а совсем другое таскать на себе охапку дров и газген. Там еще дрова не все годятся, а только сухие и березовые. А смолистая хвоя не годится, так как засерет смолой все что можно. Даже если менять распылители в сервисе,а не своими руками, все равно выгодней намного, чем ездить на солярке, в которую кстати многие заправщики добавляют печное топливо, а мы ездим и даже подчас не замечаем, да только платим дороже за то, что можно купить дешевше.
  7. Движки похожи по объему, а значит трехлитровый будет работать точно также. Рядный тнвд от белоруся это сила! Там плунжерные пары вообще копейки стоят. И сам он новый недорого стоит. Я так думаю 1кд c рядным тнвд весьма некисло потянул бы даже восьмидетсятку!
  8. Запас хода с гбо смешной, вокруг колонки с газом крутиться только. Самый большой запас хода у дизелей с непосредственным впрыском. У них самый высокий кпд, поэтому мотор у них так долго прогревается, не то что у вихрекамерников, которые жрут как бензинки...и запас хода у них, почти как и у бензинок. Газа примерно расходуется больше в два раза чем солярки.... Шойгу спроси, он знает.
  9. Вывод как то напрашивается сам собой - япы сначала делали нормальные двигатели 12ht экономичные, тяговитые, с непосредственным впрыском, рядным тнвд, . А потом по непонятной причине деградировали и стали лепить вихрекамерные 1hz c увеличенным расходом. Такая логика не поддается никакому объяснению.
  10. Дело не только в цене солярки, тут и запах другой с трубы и возможность езды, когда все в войну будут стоять в очереди по талонам за ДТ, твой пепелац будет бегать, весело посвистывая турбиной. А на растилке как раз далеко не уедешь, она высокотемпературные отложенья дает!
  11. у соболей баргузинов родная рама слабая, а если поставить раму газ 53, то получится и рама крепче и попутно лифт как раз где то на 5 см.
  12. Сейчас на заправках это официально продают кругом. Называется ДТ янпз и цена меньше чем просто ДТ - люди льют и едут дальше. Тебе просто не повезло. По хорошему отстаивать в бочках нужно.
  13. Условия: На восьмидесятке колеса сток. На соболе поставить такие же как на стоковой восьмидесятке. Движок да сдвинут вперед, но и вес движка значительно меньше.
  14. Если сравнить простой соболь 4х4 и соболь некст 4х4, то можно заметить, что передний свес на последнем намного более благоприятный. На соболе должна быть резина как на крузаке, иначе на мелких колесах понятно что проиграет сразу. Короче соболь некст и на нормальных колесах. Вроде бы не должен крузаку уступить по проходимости. Крестовины в расчет не берем. Чисто про геометрическую проходимость.
  15. Не помню кто вроде Beowulf, который занимается свапами вихрекамерных мерсов, говорил что процеженную отработку надо лить в свой бак. Я в немецком плохо разбираюсь, если интересно спроси у него, тот знает. Дело в основном не в экономии. Мне интересно как быстро побежит крузак на осветленном печном топливе. Вихрекамерный значительно прожорливее. Как пример - казет на прадо часто жрет больше чем ашдете на восьмидесятке. И ты это прекрасно знаешь и без меня. Но опять таки есть у вихрекамерника свое приемущество в виде штифтовых форсунок с одной дыркой, которые засрать это умудриться надо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.