Перейти к публикации

SF130

Завсегдатаи
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О SF130

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.12.1970

Контакты

  • Откуда
    АЧИНСК

Информация

  • Интересы
    4х4

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf LN130 2LT

Посетители профиля

1 849 просмотров профиля
  1. Еще продаете?если да, готов купить
  2. SF130

    surf 130 в разбор

    Двигатель 2LT,две трубки приваренные к двум уголкам идущие на печку,стоящие над выхлопным коллектором есть?Номер по каталогу 87208-35050
  3. Здравствуйте,можете цену назвать на 87208-35050 тойота
  4. SF130

    SF130

  5. Два года на 100,две недели на 200.Оба дизельные.Первые впечатления 100 маневренее,на низах едет лучше.Зато на трассе 200 на обгон подрывает как пуля и солярки жрет больше,лежачих полицейских проходит намного мягче.
  6. А что в 200 нет заводской проводки для прицепа?У меня 100 была.
  7. Всем спасибо!Буду пробовать
  8. Извеняюсь,написал с ошибкой.Имел в виду когда крепежные болты выкрутить ,как спойлер приклеенный на двухсторонний скотч от багажника оторвать без последствий
  9. посоветуйте, как при снятии спойлера скотч двухсторонний на разъединить
  10. Здравствуйте,подскажите кто знает как снимается заводской спойлер
  11. Спасибо всем кто откликнулся! Схема нужна что бы понять принцип работы,почему когда реле стартера отцеплено и поворачиваешь ключ на старт,то раздаются щелчки других реле под капотом?
  12. Приветствую всех.У меня сурф 130 с двигателем 2LT,1990г. выпуска.Реле стартера стоит заводское,но на нем пропадает управляющее питание.Нужна схема как оно соедино с замком зажигания.
  13. Когда капиталил двигатель,то поставил насос из ремонта.Мне его старый хозяин вместе с машиной отдал,а я решил его сам отремонтировать и разобрал.В результате ведро с запчастями пришлось нести к местным специалистам.Там мне его собрали и по моей просьбе заменили плунжер.Вот только стенда для регулировки насосов у них нет и поэтому настраивали по дыму из выхлопной.С болтом подачи я эксперементировал пытаясь найти золотую середину между расходом и тягой двигателя,поэтому крутил в разные стороны.В ходе эксперементов стал замечать,что попадается положение в котором двигатель на холостых работает как бы ровнее и мягче,в этом положении и решил попробовать.Результат перестал греться ДВС.По моим наблюдениям болт циклической подачи на расход сильно не влияет,а вот по тяге разница есть.
  14. Этим летом поэксперементировал с болтом циклической подачи топлива,мне попалось одно положение в котором двигатель работал как бы мягче.Так и оставил.В выходные стояла жара 30 градусов,таскали лодку на прицепе на 150 км,по дороге были затяжные подъемы в которые раньше пустая машина грелась,а теперь температура практически норма даже с не родным датчиком :unsure2:
  15. На решотку большая скидка.Надоела в гараже валяться

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.