Перейти к публикации

arab05

Завсегдатаи
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О arab05

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.12.1981

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО г.Муравленко

Информация

  • Интересы
    Люблю побродить. Ну и все такое.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Посетители профиля

4 315 просмотров профиля
  1. Ок. А то я уже AVM смотрел. Их есть 2 модели под мой авто: AVM-462 и AVM-462HP. Не смогла найти инфу отличия между ними. Хотя по вину бьются по моему авто. На 105-ках бензин/солярка РКПП одинаковой модели, не подскажет кто? Ну и РК part-time, в таком случае, какая подойдёт (модель)?
  2. Павел, подскажи пожалуйста, что кроме хаб нано мне, для перевода на парт (с ездой на залоченом межосевым)?
  3. Андрей, а гранаты нужно менять? Что кроме хаб, должно быть у меня в комплекте для этой затеи?
  4. Я так себе мыслил: ставлю хабы вместо фланцев (в этой теме вычитал), отключают зацепление шлицов ими, блокирую межосевым и катаю на ровной дороге. А как вижу неприятность, вышел из машины, повернул хабы и поехал на фултайме.
  5. 😃 А без замены РК не обойтись?
  6. Доброго времени всем. Попрошу подсказки и уточнения: машин TLC105 1998г с 1Hz КППП, РК с межосевым дфом, постоянный полный привод. Хочю сделать отключаемый передний мост. Что кроме покупки хаб мне нужно для осуществления этой затеи?
  7. В очередной раз, задумался о переводе на парттайм... 1Hz 1998г РКПП 5ст. Помню темы были. Может кто подскажет. Благодарю заранее.
  8. Всем доброго времени! Небольшая инфа для гостей г. Стерлитамака и путешественников (коем я периодически являюсь): обратился к дизель мастеру, зовут Алишер (г. Стерлитамак т.+79174249124 на Соде, недалеко от газовой заправки возле переезда). Уже к нему обращался в далеком 2012г, полностью перебирал мне ТНВД м форсунками (после этого все было норм!), контакт остался. Удивился что за такое количество времени телефон не поменялся. В основном работает с механическими ТНВД и форсунками. Короче, покрутили немного впрыск пораньше/попозже и добавили смеси топлива побольше (как вы мне все об этом и писали). Ну и все, авто полетел по горам. Всем спасибо за участие.
  9. Доброго времени, уважаемое сообщество. Откатал на этих пружинах 6-7 т.км, из них с не хилой загрузкой авто примерно 5,5 т.км и сделал вывод что ошибся в этом изделии. Заявлял производитель, что нагрузка + 350кг + лифт 2" - не вижу я этих характеристик. Ездил с конкретно просевшей жопой авто. В отличии от передка, там ума хватило Тач-Дог + 350 + 2" установить. Отдохну от дальних дорог после отпускных пробегов и буду думать про замену этого гавноизделия на нормальные пружины. Наверно Тач+Дог буду искать. Всем добра!
  10. А цикловая подача, этот бортик/крутилку как вычислить? Книжки с собой нет.
  11. Доброго времени, уважаемое сообщество. Нужна помощь в настройке ТНВД. По горам не тянет авто. Как будто бы захлёбываться и позже подхватывает. Я сейчас в гостях, г. Стерлитамак Башкортостан. Может есть авторитетная мастерская, где бы это дело настроить можно. Заранее благодарен.
  12. Всем доброго времени! Занимаюсь установкой этих пружин.
  13. Доброго времени! Адресов конторы не подскажете?
  14. Доброго времени, уважаемое сообщество. Кто пользует такие изделия от отечественного производителя "Витая сталь" г. Мытищи?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.