Перейти к публикации

Олег Вокин

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Олег Вокин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Мурманская область

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 100 4,2TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Какую трубку меняли и почему? Загораться может по разным причинам. Система нормально диагностируется, нужен родной сканер и считать ошибку. А так, это гадание на кофейной гуще.
  2. Воздуховод обязательно переделывать. Если просто подлокотник поставить, то с задней печки будет дуть в него. Все что в нем есть будет плавиться и задница водителя тоже. И на счёт кожи, мое мнение однозначно велюр. Либо вообще сидения не от 100, потому как они сильно далеки от идеала, особенно для высоких людей.
  3. Человек которому я отправил привод блокировки на ремонт сказал что так и не смог подобрать сальник к ним. Хотя уже много их починил.
  4. Конечно, все в порядок приведу и сапун этот заткну намертво. Зачем он вообще нужен. Чему там нагреваться...
  5. В итоге. Обнаружил обрыв на одном из проводов питания. Причем 2 обрыва на одном проводе. 1 у фишки ( я его не увидел т.к. изоляция была цела, как-то он переломился внутри в месте которое менял в том году - провода китайское говно) второй обрыв у самого выхода провода из блокировки ( там резиновая заглушка из нее выходят провода ее не видно если не снять весь привод). При подаче внешнего питания на привод мотор крутит бодро и шток выходит на всю длину (странно, неужели плохой контакт мешал ему до конца выезжать, но при этом не мешал ездить туда-сюда на небольшое расстояние). Обнаружил немного подранный сальник, который на штоке) и ржавую эмульсию на штоке при полном выдвижении. Обрыв у выхода из заглушки и признаки ржавчины означают что все равно вскрывать, значит полную ревизию делать. Сам лезть не решился, решил отправить знающему человеку. Посылка в пути. По результату отпишусь.
  6. Доброго всем дня. Как и обещал, отпишусь по промежуточному результату. Залез под машину и первым делом осмотрел провода от фишки до привода блокировки, на вид все целое. Полез дальше. Снял лючок с концевиком привода блокировки. Там видно болтик который крепит вилку к штоку блокировки в положении разблокировано ( в моем случае). Включил межосевую потом и межколесную блокировку, моторчик бодро крутнул но не долго. Шток сдвинулся но на немного. Этого явно не хватает для зацепления. Проверил концевик зажав его, лампа на приборе перестала моргать, концевик работает. Выключил блокировки моторчик прожужал вернув шток в крайнее левое положение. Решил снять весь привод. Для этого надо открутить болтик с крепления шток-вилка, и 4 болта на 10 крепления блокировки к мосту. Верхний болтик был х....м, все гниёт, пришлось ехать за помощью. Кое-как открутили и вынули блокировку.
  7. Тему прочитал, инструкцию видел. Спасибо. Буду ковырять. По результату отпишусь.
  8. От вас похоже большего и не дождешься. Ну и на том спасибо.
  9. Если я не ошибаюсь то открыв крышку (лючок с концевиком) видно только вилку и шток, а пружину не видно. Или я не прав? Или вы про другую крышку?
  10. Проблем с откручиванием самого актуатора не было? Боюсь что болты могут прикипеть, а они не большие можно и сломать. Сначала хочу попробовать открыть лючок, осмотреть вилку, потом если все нормально, то включить блокировку и попробовать пошевелить вилку ( отвёрткой например), ну а потом снимать актуатор.
  11. Это одно целое называется актуатор. Про смерть моторчика я слышал и знаю. Я спрашивал про причины не включения блокировки при работающем моторчике, опыт других. То что это одно целое я знаю.
  12. Не смешно. Вы писали про неисправность мотора, это не верно, он работает. То что его отдельно не снять я и так знаю. Я спрашивал что может быть помимо моторчика. А вы упорото все о своем. Я устал писать одно и то же....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.